Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что не относится к основным принципам духовно-нравственного развития и воспитания?
общественное развитие
социальная востребованность воспитания
социально-педагогическое партнёрство
нравственный пример педагога
Нормативно-правовой и методологической основой программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся является:
Конституция РФ
все ответы верны
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
ФГОС
Согласно Концепции духовно–нравственного развития и воспитания личности гражданина России, современный национальный воспитательный идеал определяется (возможны несколько вариантов ответа):
согласно Конституции Российской Федерации
развитием образования в регионе
исходя из необходимости сохранения преемственности по отношению к национальным воспитательным идеалам прошлых исторических эпох
в соответствии с национальным приоритетом
Вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку определенных ролей в обществе - это:
образовательная деятельность
профессиональная деятельность
педагогическая деятельность
воспитательная работа
Компонент культуры, содержанием которого выступают этические ценности, составляющие основу сознания — это:
воспитанность
нравственность
любознательность
духовность
Духовное воспитание и нравственное воспитание:
не связаны друг с другом
связаны друг с другом
это одно и то же
нет верного ответа
Согласно Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей осуществляется за счет (возможны несколько вариантов ответа):
развития навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий
оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных
развития культуры безопасной жизнедеятельности, профилактики наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек
содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов
В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:
развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности
понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека
готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки
осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей
Духовно-нравственное развитие — это:
формирование умений на основе национальных ценностей выстраивать отношение к себе, другим людям, Отечеству, миру в целом
педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека
педагогическая деятельность, направленная на развитие интеллектуальной культуры личности, познавательных мотивов, умственных сил, мышления
Кто является авторами «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»?
Е.А. Бондаревская, Н.М. Таланчук, К.А. Москаленко
А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков
А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский
В.А. Сухомлинский, В.Ф. Шаталов
Базовые национальные ценности — это:
осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности
основные моральные ценности, приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических, религиозных традициях многонационального народа Российской Федерации, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях
процесс адаптации индивида к жизни в обществе, процесс усвоения и воспроизводства личностью социального опыта, норм, ценностей
высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России – это методологическая основа:
основной образовательной программы основного общего образования
конвенции о правах ребенка
основных гарантий прав ребенка
разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования
Педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества – это:
социализация
развитие
воспитание
образование
Положительные значения объектов материального и духовного мира, закрепленные в определенных социальных, культурных и религиозных традиция, передаваемых от поколения к поколению — это:
национальное самосознание
развитие
ценности
культурное многообразие
Педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию – это:
гражданское воспитание
духовно-нравственное воспитание личности гражданина России
социальное развитие
духовное развитие личности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ