Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Нормативно-правовой и методологической основой программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся является:
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
все ответы верны
Конституция РФ
ФГОС
Духовное воспитание и нравственное воспитание:
не связаны друг с другом
связаны друг с другом
это одно и то же
нет верного ответа
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России – это методологическая основа:
разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования
основных гарантий прав ребенка
основной образовательной программы основного общего образования
конвенции о правах ребенка
Педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию – это:
духовное развитие личности
социальное развитие
гражданское воспитание
духовно-нравственное воспитание личности гражданина России
Духовно-нравственное развитие — это:
формирование умений на основе национальных ценностей выстраивать отношение к себе, другим людям, Отечеству, миру в целом
педагогическая деятельность, направленная на развитие интеллектуальной культуры личности, познавательных мотивов, умственных сил, мышления
педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека
В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:
осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей
развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности
понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека
готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки
Педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества – это:
образование
социализация
развитие
воспитание
Кто является авторами «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»?
А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский
Е.А. Бондаревская, Н.М. Таланчук, К.А. Москаленко
А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков
В.А. Сухомлинский, В.Ф. Шаталов
Вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку определенных ролей в обществе - это:
профессиональная деятельность
воспитательная работа
образовательная деятельность
педагогическая деятельность
Согласно Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей осуществляется за счет (возможны несколько вариантов ответа):
развития навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий
развития культуры безопасной жизнедеятельности, профилактики наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек
оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных
содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов
Базовые национальные ценности — это:
высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни
процесс адаптации индивида к жизни в обществе, процесс усвоения и воспроизводства личностью социального опыта, норм, ценностей
основные моральные ценности, приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических, религиозных традициях многонационального народа Российской Федерации, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях
осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности
Компонент культуры, содержанием которого выступают этические ценности, составляющие основу сознания — это:
духовность
воспитанность
любознательность
нравственность
Что не относится к основным принципам духовно-нравственного развития и воспитания?
социально-педагогическое партнёрство
общественное развитие
социальная востребованность воспитания
нравственный пример педагога
Согласно Концепции духовно–нравственного развития и воспитания личности гражданина России, современный национальный воспитательный идеал определяется (возможны несколько вариантов ответа):
развитием образования в регионе
исходя из необходимости сохранения преемственности по отношению к национальным воспитательным идеалам прошлых исторических эпох
в соответствии с национальным приоритетом
согласно Конституции Российской Федерации
Положительные значения объектов материального и духовного мира, закрепленные в определенных социальных, культурных и религиозных традиция, передаваемых от поколения к поколению — это:
культурное многообразие
развитие
ценности
национальное самосознание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ