Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Базовые национальные ценности — это:
высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни
процесс адаптации индивида к жизни в обществе, процесс усвоения и воспроизводства личностью социального опыта, норм, ценностей
основные моральные ценности, приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических, религиозных традициях многонационального народа Российской Федерации, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях
осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности
Согласно Концепции духовно–нравственного развития и воспитания личности гражданина России, современный национальный воспитательный идеал определяется (возможны несколько вариантов ответа):
исходя из необходимости сохранения преемственности по отношению к национальным воспитательным идеалам прошлых исторических эпох
в соответствии с национальным приоритетом
согласно Конституции Российской Федерации
развитием образования в регионе
Согласно Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей осуществляется за счет (возможны несколько вариантов ответа):
содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов
оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных
развития культуры безопасной жизнедеятельности, профилактики наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек
развития навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий
Что не относится к основным принципам духовно-нравственного развития и воспитания?
нравственный пример педагога
общественное развитие
социальная востребованность воспитания
социально-педагогическое партнёрство
Нормативно-правовой и методологической основой программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся является:
Конституция РФ
все ответы верны
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
ФГОС
Положительные значения объектов материального и духовного мира, закрепленные в определенных социальных, культурных и религиозных традиция, передаваемых от поколения к поколению — это:
национальное самосознание
культурное многообразие
ценности
развитие
Педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества – это:
социализация
воспитание
образование
развитие
Духовное воспитание и нравственное воспитание:
это одно и то же
связаны друг с другом
не связаны друг с другом
нет верного ответа
Духовно-нравственное развитие — это:
формирование умений на основе национальных ценностей выстраивать отношение к себе, другим людям, Отечеству, миру в целом
педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека
педагогическая деятельность, направленная на развитие интеллектуальной культуры личности, познавательных мотивов, умственных сил, мышления
Педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию – это:
социальное развитие
духовное развитие личности
гражданское воспитание
духовно-нравственное воспитание личности гражданина России
Компонент культуры, содержанием которого выступают этические ценности, составляющие основу сознания — это:
любознательность
духовность
нравственность
воспитанность
Вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку определенных ролей в обществе - это:
образовательная деятельность
педагогическая деятельность
воспитательная работа
профессиональная деятельность
В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:
готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки
осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей
понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека
развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России – это методологическая основа:
конвенции о правах ребенка
разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования
основной образовательной программы основного общего образования
основных гарантий прав ребенка
Кто является авторами «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»?
Е.А. Бондаревская, Н.М. Таланчук, К.А. Москаленко
А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский
А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков
В.А. Сухомлинский, В.Ф. Шаталов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ