Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Определите способы постановки целей урока: (возможно несколько вариантов ответа)
постановка целей через учебную деятельность учащихся
определение целей через деятельность учителя
определение целей через изучаемое содержание
постановка целей через внутренние процессы интеллектуального, эмоционального, личностного развития ученика
Критическое мышление – это
анализ, синтез, интерпретация, экстраполяция
умения отличать факты от мнений, определять соответствие заявления фактам, достоверность источника
постановка вопросов, формулирование гипотез, определение целей
обобщение, систематизация, определение понятий
Какие нюансы должны быть учтены при разработке структуры урока? (возможно несколько вариантов ответа)
организационная часть
основная часть урока
подведение итогов урока и рефлексия
проверка домашнего задания и информация о новом домашнем задании
Какие блоки входят в состав основных видов универсальных учебных действий? (возможно несколько вариантов ответа)
личностный
познавательный
коммуникативный
регулятивный
Какие обязательные компоненты включает в себя структура подготовки к уроку? (возможно несколько вариантов ответа)
формулировка целей урока
отбор видов учебной деятельности, методов обучения, конструирование учебных ситуаций
отбор средств обучения
определение и анализ планируемых образовательных результатов
Что относится к междисциплинарным познавательным умениям и навыкам? (возможно несколько вариантов ответа)
навыки переработки информации
регулятивные умения
качества мышления
теоретическое мышление
Метапредметные результаты обучения – это результаты,
включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию
отражающие сформированность основ гражданской идентичности
включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия
включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания
Универсальные учебные действия – это (возможно несколько вариантов ответа)
нет верного ответа
умение школьника учиться, т. е. его способность развиваться, совершенствоваться путем активного и сознательного присвоения нового социального опыта
принцип интеграции содержания образования, как способ формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности
совокупность способов действий учащихся и связанных с ними навыков учебной работы, обеспечивающих способность ребенка к самостоятельному освоению новых знаний и умений, включая и организацию этого процесса
Требования к результатам обучения, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности – это
личностные результаты
все ответы верны
предметные результаты
метапредметные результаты
Предметные результаты обучения – это результаты,
отражающие сформированность основ гражданской идентичности
включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания
включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия
включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ