Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Предметные результаты обучения – это результаты,
отражающие сформированность основ гражданской идентичности
включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия
включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания
включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию
Какие обязательные компоненты включает в себя структура подготовки к уроку? (возможно несколько вариантов ответа)
формулировка целей урока
отбор видов учебной деятельности, методов обучения, конструирование учебных ситуаций
отбор средств обучения
определение и анализ планируемых образовательных результатов
Критическое мышление – это
обобщение, систематизация, определение понятий
постановка вопросов, формулирование гипотез, определение целей
анализ, синтез, интерпретация, экстраполяция
умения отличать факты от мнений, определять соответствие заявления фактам, достоверность источника
Требования к результатам обучения, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности – это
все ответы верны
метапредметные результаты
предметные результаты
личностные результаты
Какие блоки входят в состав основных видов универсальных учебных действий? (возможно несколько вариантов ответа)
личностный
коммуникативный
регулятивный
познавательный
Метапредметные результаты обучения – это результаты,
включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия
включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания
включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию
отражающие сформированность основ гражданской идентичности
Универсальные учебные действия – это (возможно несколько вариантов ответа)
умение школьника учиться, т. е. его способность развиваться, совершенствоваться путем активного и сознательного присвоения нового социального опыта
принцип интеграции содержания образования, как способ формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности
нет верного ответа
совокупность способов действий учащихся и связанных с ними навыков учебной работы, обеспечивающих способность ребенка к самостоятельному освоению новых знаний и умений, включая и организацию этого процесса
Какие нюансы должны быть учтены при разработке структуры урока? (возможно несколько вариантов ответа)
подведение итогов урока и рефлексия
проверка домашнего задания и информация о новом домашнем задании
основная часть урока
организационная часть
Что относится к междисциплинарным познавательным умениям и навыкам? (возможно несколько вариантов ответа)
теоретическое мышление
навыки переработки информации
регулятивные умения
качества мышления
Определите способы постановки целей урока: (возможно несколько вариантов ответа)
постановка целей через внутренние процессы интеллектуального, эмоционального, личностного развития ученика
постановка целей через учебную деятельность учащихся
определение целей через деятельность учителя
определение целей через изучаемое содержание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ