Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие нюансы должны быть учтены при разработке структуры урока? (возможно несколько вариантов ответа)
проверка домашнего задания и информация о новом домашнем задании
организационная часть
основная часть урока
подведение итогов урока и рефлексия
Определите способы постановки целей урока: (возможно несколько вариантов ответа)
определение целей через деятельность учителя
определение целей через изучаемое содержание
постановка целей через внутренние процессы интеллектуального, эмоционального, личностного развития ученика
постановка целей через учебную деятельность учащихся
Какие обязательные компоненты включает в себя структура подготовки к уроку? (возможно несколько вариантов ответа)
отбор видов учебной деятельности, методов обучения, конструирование учебных ситуаций
формулировка целей урока
отбор средств обучения
определение и анализ планируемых образовательных результатов
Критическое мышление – это
анализ, синтез, интерпретация, экстраполяция
обобщение, систематизация, определение понятий
умения отличать факты от мнений, определять соответствие заявления фактам, достоверность источника
постановка вопросов, формулирование гипотез, определение целей
Что относится к междисциплинарным познавательным умениям и навыкам? (возможно несколько вариантов ответа)
навыки переработки информации
теоретическое мышление
качества мышления
регулятивные умения
Универсальные учебные действия – это (возможно несколько вариантов ответа)
умение школьника учиться, т. е. его способность развиваться, совершенствоваться путем активного и сознательного присвоения нового социального опыта
совокупность способов действий учащихся и связанных с ними навыков учебной работы, обеспечивающих способность ребенка к самостоятельному освоению новых знаний и умений, включая и организацию этого процесса
нет верного ответа
принцип интеграции содержания образования, как способ формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности
Требования к результатам обучения, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности – это
предметные результаты
личностные результаты
метапредметные результаты
все ответы верны
Какие блоки входят в состав основных видов универсальных учебных действий? (возможно несколько вариантов ответа)
регулятивный
познавательный
личностный
коммуникативный
Метапредметные результаты обучения – это результаты,
включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания
отражающие сформированность основ гражданской идентичности
включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия
включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию
Предметные результаты обучения – это результаты,
включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия
отражающие сформированность основ гражданской идентичности
включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию
включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ