Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Требования к результатам обучения, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности – это
предметные результаты
личностные результаты
метапредметные результаты
все ответы верны
Что относится к междисциплинарным познавательным умениям и навыкам? (возможно несколько вариантов ответа)
навыки переработки информации
качества мышления
теоретическое мышление
регулятивные умения
Какие нюансы должны быть учтены при разработке структуры урока? (возможно несколько вариантов ответа)
проверка домашнего задания и информация о новом домашнем задании
организационная часть
основная часть урока
подведение итогов урока и рефлексия
Универсальные учебные действия – это (возможно несколько вариантов ответа)
нет верного ответа
принцип интеграции содержания образования, как способ формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности
совокупность способов действий учащихся и связанных с ними навыков учебной работы, обеспечивающих способность ребенка к самостоятельному освоению новых знаний и умений, включая и организацию этого процесса
умение школьника учиться, т. е. его способность развиваться, совершенствоваться путем активного и сознательного присвоения нового социального опыта
Предметные результаты обучения – это результаты,
отражающие сформированность основ гражданской идентичности
включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию
включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания
включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия
Критическое мышление – это
умения отличать факты от мнений, определять соответствие заявления фактам, достоверность источника
обобщение, систематизация, определение понятий
постановка вопросов, формулирование гипотез, определение целей
анализ, синтез, интерпретация, экстраполяция
Метапредметные результаты обучения – это результаты,
включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания
включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия
отражающие сформированность основ гражданской идентичности
включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию
Какие блоки входят в состав основных видов универсальных учебных действий? (возможно несколько вариантов ответа)
регулятивный
коммуникативный
личностный
познавательный
Какие обязательные компоненты включает в себя структура подготовки к уроку? (возможно несколько вариантов ответа)
отбор видов учебной деятельности, методов обучения, конструирование учебных ситуаций
отбор средств обучения
определение и анализ планируемых образовательных результатов
формулировка целей урока
Определите способы постановки целей урока: (возможно несколько вариантов ответа)
постановка целей через учебную деятельность учащихся
постановка целей через внутренние процессы интеллектуального, эмоционального, личностного развития ученика
определение целей через деятельность учителя
определение целей через изучаемое содержание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ