Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие обязательные компоненты включает в себя структура подготовки к уроку? (возможно несколько вариантов ответа)
отбор средств обучения
формулировка целей урока
определение и анализ планируемых образовательных результатов
отбор видов учебной деятельности, методов обучения, конструирование учебных ситуаций
Что относится к междисциплинарным познавательным умениям и навыкам? (возможно несколько вариантов ответа)
качества мышления
теоретическое мышление
регулятивные умения
навыки переработки информации
Универсальные учебные действия – это (возможно несколько вариантов ответа)
совокупность способов действий учащихся и связанных с ними навыков учебной работы, обеспечивающих способность ребенка к самостоятельному освоению новых знаний и умений, включая и организацию этого процесса
нет верного ответа
умение школьника учиться, т. е. его способность развиваться, совершенствоваться путем активного и сознательного присвоения нового социального опыта
принцип интеграции содержания образования, как способ формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности
Требования к результатам обучения, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности – это
предметные результаты
метапредметные результаты
личностные результаты
все ответы верны
Какие нюансы должны быть учтены при разработке структуры урока? (возможно несколько вариантов ответа)
подведение итогов урока и рефлексия
основная часть урока
организационная часть
проверка домашнего задания и информация о новом домашнем задании
Критическое мышление – это
умения отличать факты от мнений, определять соответствие заявления фактам, достоверность источника
постановка вопросов, формулирование гипотез, определение целей
анализ, синтез, интерпретация, экстраполяция
обобщение, систематизация, определение понятий
Какие блоки входят в состав основных видов универсальных учебных действий? (возможно несколько вариантов ответа)
личностный
регулятивный
познавательный
коммуникативный
Предметные результаты обучения – это результаты,
включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания
отражающие сформированность основ гражданской идентичности
включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию
включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия
Определите способы постановки целей урока: (возможно несколько вариантов ответа)
постановка целей через учебную деятельность учащихся
определение целей через изучаемое содержание
постановка целей через внутренние процессы интеллектуального, эмоционального, личностного развития ученика
определение целей через деятельность учителя
Метапредметные результаты обучения – это результаты,
включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию
включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия
отражающие сформированность основ гражданской идентичности
включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ