Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие обязательные компоненты включает в себя структура подготовки к уроку? (возможно несколько вариантов ответа)
определение и анализ планируемых образовательных результатов
формулировка целей урока
отбор видов учебной деятельности, методов обучения, конструирование учебных ситуаций
отбор средств обучения
Критическое мышление – это
анализ, синтез, интерпретация, экстраполяция
обобщение, систематизация, определение понятий
постановка вопросов, формулирование гипотез, определение целей
умения отличать факты от мнений, определять соответствие заявления фактам, достоверность источника
Какие блоки входят в состав основных видов универсальных учебных действий? (возможно несколько вариантов ответа)
личностный
регулятивный
коммуникативный
познавательный
Предметные результаты обучения – это результаты,
включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания
включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию
отражающие сформированность основ гражданской идентичности
включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия
Какие нюансы должны быть учтены при разработке структуры урока? (возможно несколько вариантов ответа)
проверка домашнего задания и информация о новом домашнем задании
организационная часть
подведение итогов урока и рефлексия
основная часть урока
Требования к результатам обучения, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности – это
предметные результаты
личностные результаты
метапредметные результаты
все ответы верны
Универсальные учебные действия – это (возможно несколько вариантов ответа)
нет верного ответа
совокупность способов действий учащихся и связанных с ними навыков учебной работы, обеспечивающих способность ребенка к самостоятельному освоению новых знаний и умений, включая и организацию этого процесса
принцип интеграции содержания образования, как способ формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности
умение школьника учиться, т. е. его способность развиваться, совершенствоваться путем активного и сознательного присвоения нового социального опыта
Метапредметные результаты обучения – это результаты,
включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию
отражающие сформированность основ гражданской идентичности
включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания
включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия
Определите способы постановки целей урока: (возможно несколько вариантов ответа)
постановка целей через учебную деятельность учащихся
определение целей через деятельность учителя
определение целей через изучаемое содержание
постановка целей через внутренние процессы интеллектуального, эмоционального, личностного развития ученика
Что относится к междисциплинарным познавательным умениям и навыкам? (возможно несколько вариантов ответа)
регулятивные умения
навыки переработки информации
качества мышления
теоретическое мышление
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ