Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Требования к результатам обучения, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности – это
предметные результаты
все ответы верны
личностные результаты
метапредметные результаты
Метапредметные результаты обучения – это результаты,
отражающие сформированность основ гражданской идентичности
включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия
включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию
включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания
Универсальные учебные действия – это (возможно несколько вариантов ответа)
совокупность способов действий учащихся и связанных с ними навыков учебной работы, обеспечивающих способность ребенка к самостоятельному освоению новых знаний и умений, включая и организацию этого процесса
умение школьника учиться, т. е. его способность развиваться, совершенствоваться путем активного и сознательного присвоения нового социального опыта
нет верного ответа
принцип интеграции содержания образования, как способ формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности
Критическое мышление – это
умения отличать факты от мнений, определять соответствие заявления фактам, достоверность источника
анализ, синтез, интерпретация, экстраполяция
постановка вопросов, формулирование гипотез, определение целей
обобщение, систематизация, определение понятий
Какие блоки входят в состав основных видов универсальных учебных действий? (возможно несколько вариантов ответа)
познавательный
регулятивный
коммуникативный
личностный
Предметные результаты обучения – это результаты,
включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию
отражающие сформированность основ гражданской идентичности
включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания
включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия
Какие нюансы должны быть учтены при разработке структуры урока? (возможно несколько вариантов ответа)
основная часть урока
организационная часть
подведение итогов урока и рефлексия
проверка домашнего задания и информация о новом домашнем задании
Какие обязательные компоненты включает в себя структура подготовки к уроку? (возможно несколько вариантов ответа)
определение и анализ планируемых образовательных результатов
формулировка целей урока
отбор видов учебной деятельности, методов обучения, конструирование учебных ситуаций
отбор средств обучения
Определите способы постановки целей урока: (возможно несколько вариантов ответа)
постановка целей через внутренние процессы интеллектуального, эмоционального, личностного развития ученика
постановка целей через учебную деятельность учащихся
определение целей через деятельность учителя
определение целей через изучаемое содержание
Что относится к междисциплинарным познавательным умениям и навыкам? (возможно несколько вариантов ответа)
теоретическое мышление
навыки переработки информации
качества мышления
регулятивные умения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ