Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Увеличение эмоциональной возбудимости получило название:
Расторможенность
Инфантильность
Аффективность
Гипоактивность
Основной задачей педагога в работе в адаптационный период у обучающихся с ОВЗ:
Обучению навыкам самообслуживания
Развитие самостоятельности и инициативности
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников
Эмоциональное развитие
К внешкольным факторами задержки психического развития, обучающегося:
Депривация
Издевательства одноклассников
Предвзятость учителей
Высокие образовательные нагрузки
Для избежания отставания обучающегося педагог применяет:
Готовит жалобу родителям
Отрицательный стимул
Средства активизации обучающегося
Влиянию на самооценку обучающегося
В задачи консилиума образовательной организации входит:
Установление статуса «ребенок-инвалид»
Выявление обучающихся группы риска
Постановка «диагноза»
Определение специальных условий ГИА
Вторичные нарушения поведения гиперактивных детей заключаются в:
Оптико-пространственными нарушениями
Имеющимися соматическими расстройствами
Слабой успеваемости, затруднениями общения со сверстниками
Трудностями перемещения
Наибольшие трудности для работы педагога возникают:
При зрительных нарушениях обучающихся
При отсутствии у обучающихся мотивации
При работе с глухими детьми
При работе с детьми с ДЦП
Рельефно-точечный шрифт Брайля для письма и чтения для обучающихся с ослабленным зрением, слепым состоит из комбинации:
семи точек
трех точек
пяти точек
шести точек
Система специального образования состоит из:
все перечисленное
участников самого образовательного процесса
образовательные организации, реализующие адаптированные образовательные программы
адаптированные образовательные программы
Понятие декомпенсации является:
Обратным развитием
Ослаблением симптомов
Исчезновением симптомов
Рецидивом
Основными методами в педагогике являются:
Наблюдение и изучение опыта
Аппаратные исследования
Эксперимент
Ролевые игры
Переработка информации левым полушарием характеризуется как:
Конкретно-действенная
Словесно-логическая
Бессознательная
Наглядно-образная
Методы общения слабослышащих и глухих людей с помощью ручной азбуки получило название:
Краниология
Гносеология
Антропология
Дактилология
К понятию «специальной педагогики» относятся:
Габитурация
Развитие
Коррекция
Обучение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ