Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Основными методами в педагогике являются:
Аппаратные исследования
Эксперимент
Ролевые игры
Наблюдение и изучение опыта
Методы общения слабослышащих и глухих людей с помощью ручной азбуки получило название:
Антропология
Гносеология
Дактилология
Краниология
К понятию «специальной педагогики» относятся:
Обучение
Габитурация
Развитие
Коррекция
Основной задачей педагога в работе в адаптационный период у обучающихся с ОВЗ:
Эмоциональное развитие
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников
Развитие самостоятельности и инициативности
Обучению навыкам самообслуживания
Увеличение эмоциональной возбудимости получило название:
Инфантильность
Аффективность
Расторможенность
Гипоактивность
Наибольшие трудности для работы педагога возникают:
При зрительных нарушениях обучающихся
При работе с детьми с ДЦП
При работе с глухими детьми
При отсутствии у обучающихся мотивации
К внешкольным факторами задержки психического развития, обучающегося:
Предвзятость учителей
Издевательства одноклассников
Высокие образовательные нагрузки
Депривация
Понятие декомпенсации является:
Исчезновением симптомов
Рецидивом
Обратным развитием
Ослаблением симптомов
Вторичные нарушения поведения гиперактивных детей заключаются в:
Оптико-пространственными нарушениями
Слабой успеваемости, затруднениями общения со сверстниками
Трудностями перемещения
Имеющимися соматическими расстройствами
В задачи консилиума образовательной организации входит:
Определение специальных условий ГИА
Установление статуса «ребенок-инвалид»
Выявление обучающихся группы риска
Постановка «диагноза»
Рельефно-точечный шрифт Брайля для письма и чтения для обучающихся с ослабленным зрением, слепым состоит из комбинации:
семи точек
шести точек
пяти точек
трех точек
Переработка информации левым полушарием характеризуется как:
Конкретно-действенная
Наглядно-образная
Словесно-логическая
Бессознательная
Для избежания отставания обучающегося педагог применяет:
Готовит жалобу родителям
Влиянию на самооценку обучающегося
Средства активизации обучающегося
Отрицательный стимул
Система специального образования состоит из:
участников самого образовательного процесса
образовательные организации, реализующие адаптированные образовательные программы
все перечисленное
адаптированные образовательные программы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ