Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
К понятию «специальной педагогики» относятся:
Коррекция
Габитурация
Развитие
Обучение
Рельефно-точечный шрифт Брайля для письма и чтения для обучающихся с ослабленным зрением, слепым состоит из комбинации:
трех точек
семи точек
пяти точек
шести точек
Система специального образования состоит из:
все перечисленное
участников самого образовательного процесса
образовательные организации, реализующие адаптированные образовательные программы
адаптированные образовательные программы
В задачи консилиума образовательной организации входит:
Определение специальных условий ГИА
Выявление обучающихся группы риска
Установление статуса «ребенок-инвалид»
Постановка «диагноза»
Основной задачей педагога в работе в адаптационный период у обучающихся с ОВЗ:
Эмоциональное развитие
Обучению навыкам самообслуживания
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников
Развитие самостоятельности и инициативности
Методы общения слабослышащих и глухих людей с помощью ручной азбуки получило название:
Антропология
Гносеология
Дактилология
Краниология
Понятие декомпенсации является:
Рецидивом
Исчезновением симптомов
Ослаблением симптомов
Обратным развитием
Наибольшие трудности для работы педагога возникают:
При работе с глухими детьми
При отсутствии у обучающихся мотивации
При зрительных нарушениях обучающихся
При работе с детьми с ДЦП
Переработка информации левым полушарием характеризуется как:
Конкретно-действенная
Бессознательная
Словесно-логическая
Наглядно-образная
Увеличение эмоциональной возбудимости получило название:
Расторможенность
Инфантильность
Гипоактивность
Аффективность
Вторичные нарушения поведения гиперактивных детей заключаются в:
Имеющимися соматическими расстройствами
Оптико-пространственными нарушениями
Слабой успеваемости, затруднениями общения со сверстниками
Трудностями перемещения
Для избежания отставания обучающегося педагог применяет:
Готовит жалобу родителям
Средства активизации обучающегося
Отрицательный стимул
Влиянию на самооценку обучающегося
К внешкольным факторами задержки психического развития, обучающегося:
Высокие образовательные нагрузки
Предвзятость учителей
Издевательства одноклассников
Депривация
Основными методами в педагогике являются:
Наблюдение и изучение опыта
Ролевые игры
Эксперимент
Аппаратные исследования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ