Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Основной задачей педагога в работе в адаптационный период у обучающихся с ОВЗ:
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников
Развитие самостоятельности и инициативности
Эмоциональное развитие
Обучению навыкам самообслуживания
В задачи консилиума образовательной организации входит:
Выявление обучающихся группы риска
Определение специальных условий ГИА
Установление статуса «ребенок-инвалид»
Постановка «диагноза»
Увеличение эмоциональной возбудимости получило название:
Расторможенность
Гипоактивность
Инфантильность
Аффективность
К понятию «специальной педагогики» относятся:
Обучение
Развитие
Габитурация
Коррекция
К внешкольным факторами задержки психического развития, обучающегося:
Депривация
Издевательства одноклассников
Высокие образовательные нагрузки
Предвзятость учителей
Методы общения слабослышащих и глухих людей с помощью ручной азбуки получило название:
Антропология
Дактилология
Краниология
Гносеология
Основными методами в педагогике являются:
Наблюдение и изучение опыта
Эксперимент
Аппаратные исследования
Ролевые игры
Система специального образования состоит из:
все перечисленное
участников самого образовательного процесса
образовательные организации, реализующие адаптированные образовательные программы
адаптированные образовательные программы
Переработка информации левым полушарием характеризуется как:
Конкретно-действенная
Бессознательная
Словесно-логическая
Наглядно-образная
Понятие декомпенсации является:
Обратным развитием
Исчезновением симптомов
Ослаблением симптомов
Рецидивом
Для избежания отставания обучающегося педагог применяет:
Готовит жалобу родителям
Отрицательный стимул
Влиянию на самооценку обучающегося
Средства активизации обучающегося
Вторичные нарушения поведения гиперактивных детей заключаются в:
Слабой успеваемости, затруднениями общения со сверстниками
Трудностями перемещения
Оптико-пространственными нарушениями
Имеющимися соматическими расстройствами
Рельефно-точечный шрифт Брайля для письма и чтения для обучающихся с ослабленным зрением, слепым состоит из комбинации:
шести точек
пяти точек
семи точек
трех точек
Наибольшие трудности для работы педагога возникают:
При зрительных нарушениях обучающихся
При работе с глухими детьми
При отсутствии у обучающихся мотивации
При работе с детьми с ДЦП
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ