Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Вторичные нарушения поведения гиперактивных детей заключаются в:
Трудностями перемещения
Оптико-пространственными нарушениями
Слабой успеваемости, затруднениями общения со сверстниками
Имеющимися соматическими расстройствами
Переработка информации левым полушарием характеризуется как:
Конкретно-действенная
Бессознательная
Словесно-логическая
Наглядно-образная
Понятие декомпенсации является:
Исчезновением симптомов
Обратным развитием
Рецидивом
Ослаблением симптомов
К понятию «специальной педагогики» относятся:
Обучение
Развитие
Габитурация
Коррекция
Основными методами в педагогике являются:
Наблюдение и изучение опыта
Эксперимент
Аппаратные исследования
Ролевые игры
Методы общения слабослышащих и глухих людей с помощью ручной азбуки получило название:
Краниология
Дактилология
Гносеология
Антропология
К внешкольным факторами задержки психического развития, обучающегося:
Предвзятость учителей
Высокие образовательные нагрузки
Издевательства одноклассников
Депривация
Основной задачей педагога в работе в адаптационный период у обучающихся с ОВЗ:
Обучению навыкам самообслуживания
Развитие самостоятельности и инициативности
Эмоциональное развитие
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников
Рельефно-точечный шрифт Брайля для письма и чтения для обучающихся с ослабленным зрением, слепым состоит из комбинации:
семи точек
пяти точек
шести точек
трех точек
Для избежания отставания обучающегося педагог применяет:
Отрицательный стимул
Готовит жалобу родителям
Средства активизации обучающегося
Влиянию на самооценку обучающегося
Увеличение эмоциональной возбудимости получило название:
Аффективность
Расторможенность
Инфантильность
Гипоактивность
Наибольшие трудности для работы педагога возникают:
При зрительных нарушениях обучающихся
При отсутствии у обучающихся мотивации
При работе с глухими детьми
При работе с детьми с ДЦП
В задачи консилиума образовательной организации входит:
Установление статуса «ребенок-инвалид»
Выявление обучающихся группы риска
Определение специальных условий ГИА
Постановка «диагноза»
Система специального образования состоит из:
участников самого образовательного процесса
адаптированные образовательные программы
все перечисленное
образовательные организации, реализующие адаптированные образовательные программы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ