Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Вторичные нарушения поведения гиперактивных детей заключаются в:
Оптико-пространственными нарушениями
Имеющимися соматическими расстройствами
Трудностями перемещения
Слабой успеваемости, затруднениями общения со сверстниками
Основной задачей педагога в работе в адаптационный период у обучающихся с ОВЗ:
Развитие самостоятельности и инициативности
Эмоциональное развитие
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников
Обучению навыкам самообслуживания
В задачи консилиума образовательной организации входит:
Определение специальных условий ГИА
Установление статуса «ребенок-инвалид»
Выявление обучающихся группы риска
Постановка «диагноза»
Понятие декомпенсации является:
Ослаблением симптомов
Исчезновением симптомов
Рецидивом
Обратным развитием
Увеличение эмоциональной возбудимости получило название:
Расторможенность
Инфантильность
Аффективность
Гипоактивность
Для избежания отставания обучающегося педагог применяет:
Влиянию на самооценку обучающегося
Отрицательный стимул
Средства активизации обучающегося
Готовит жалобу родителям
Наибольшие трудности для работы педагога возникают:
При отсутствии у обучающихся мотивации
При зрительных нарушениях обучающихся
При работе с детьми с ДЦП
При работе с глухими детьми
Методы общения слабослышащих и глухих людей с помощью ручной азбуки получило название:
Дактилология
Гносеология
Антропология
Краниология
Переработка информации левым полушарием характеризуется как:
Бессознательная
Наглядно-образная
Словесно-логическая
Конкретно-действенная
Система специального образования состоит из:
все перечисленное
участников самого образовательного процесса
адаптированные образовательные программы
образовательные организации, реализующие адаптированные образовательные программы
К внешкольным факторами задержки психического развития, обучающегося:
Высокие образовательные нагрузки
Издевательства одноклассников
Предвзятость учителей
Депривация
К понятию «специальной педагогики» относятся:
Габитурация
Коррекция
Обучение
Развитие
Рельефно-точечный шрифт Брайля для письма и чтения для обучающихся с ослабленным зрением, слепым состоит из комбинации:
трех точек
пяти точек
шести точек
семи точек
Основными методами в педагогике являются:
Аппаратные исследования
Ролевые игры
Эксперимент
Наблюдение и изучение опыта
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ