Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Вторичные нарушения поведения гиперактивных детей заключаются в:
Трудностями перемещения
Имеющимися соматическими расстройствами
Оптико-пространственными нарушениями
Слабой успеваемости, затруднениями общения со сверстниками
Основной задачей педагога в работе в адаптационный период у обучающихся с ОВЗ:
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников
Эмоциональное развитие
Развитие самостоятельности и инициативности
Обучению навыкам самообслуживания
К понятию «специальной педагогики» относятся:
Развитие
Обучение
Габитурация
Коррекция
Понятие декомпенсации является:
Обратным развитием
Исчезновением симптомов
Ослаблением симптомов
Рецидивом
Переработка информации левым полушарием характеризуется как:
Конкретно-действенная
Бессознательная
Словесно-логическая
Наглядно-образная
Методы общения слабослышащих и глухих людей с помощью ручной азбуки получило название:
Дактилология
Краниология
Антропология
Гносеология
В задачи консилиума образовательной организации входит:
Постановка «диагноза»
Выявление обучающихся группы риска
Определение специальных условий ГИА
Установление статуса «ребенок-инвалид»
К внешкольным факторами задержки психического развития, обучающегося:
Депривация
Высокие образовательные нагрузки
Предвзятость учителей
Издевательства одноклассников
Рельефно-точечный шрифт Брайля для письма и чтения для обучающихся с ослабленным зрением, слепым состоит из комбинации:
семи точек
шести точек
пяти точек
трех точек
Наибольшие трудности для работы педагога возникают:
При отсутствии у обучающихся мотивации
При работе с глухими детьми
При работе с детьми с ДЦП
При зрительных нарушениях обучающихся
Увеличение эмоциональной возбудимости получило название:
Гипоактивность
Инфантильность
Аффективность
Расторможенность
Для избежания отставания обучающегося педагог применяет:
Средства активизации обучающегося
Влиянию на самооценку обучающегося
Отрицательный стимул
Готовит жалобу родителям
Система специального образования состоит из:
адаптированные образовательные программы
участников самого образовательного процесса
образовательные организации, реализующие адаптированные образовательные программы
все перечисленное
Основными методами в педагогике являются:
Эксперимент
Наблюдение и изучение опыта
Аппаратные исследования
Ролевые игры
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ