Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Понятие декомпенсации является:
Исчезновением симптомов
Ослаблением симптомов
Обратным развитием
Рецидивом
Для избежания отставания обучающегося педагог применяет:
Влиянию на самооценку обучающегося
Готовит жалобу родителям
Средства активизации обучающегося
Отрицательный стимул
К внешкольным факторами задержки психического развития, обучающегося:
Депривация
Высокие образовательные нагрузки
Предвзятость учителей
Издевательства одноклассников
Рельефно-точечный шрифт Брайля для письма и чтения для обучающихся с ослабленным зрением, слепым состоит из комбинации:
шести точек
семи точек
трех точек
пяти точек
Переработка информации левым полушарием характеризуется как:
Бессознательная
Конкретно-действенная
Наглядно-образная
Словесно-логическая
Методы общения слабослышащих и глухих людей с помощью ручной азбуки получило название:
Краниология
Дактилология
Антропология
Гносеология
Наибольшие трудности для работы педагога возникают:
При работе с глухими детьми
При зрительных нарушениях обучающихся
При отсутствии у обучающихся мотивации
При работе с детьми с ДЦП
В задачи консилиума образовательной организации входит:
Выявление обучающихся группы риска
Установление статуса «ребенок-инвалид»
Постановка «диагноза»
Определение специальных условий ГИА
Увеличение эмоциональной возбудимости получило название:
Аффективность
Расторможенность
Гипоактивность
Инфантильность
Вторичные нарушения поведения гиперактивных детей заключаются в:
Имеющимися соматическими расстройствами
Оптико-пространственными нарушениями
Трудностями перемещения
Слабой успеваемости, затруднениями общения со сверстниками
Основной задачей педагога в работе в адаптационный период у обучающихся с ОВЗ:
Эмоциональное развитие
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников
Обучению навыкам самообслуживания
Развитие самостоятельности и инициативности
Основными методами в педагогике являются:
Эксперимент
Наблюдение и изучение опыта
Ролевые игры
Аппаратные исследования
Система специального образования состоит из:
участников самого образовательного процесса
образовательные организации, реализующие адаптированные образовательные программы
адаптированные образовательные программы
все перечисленное
К понятию «специальной педагогики» относятся:
Коррекция
Развитие
Габитурация
Обучение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ