Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Основными методами в педагогике являются:
Аппаратные исследования
Ролевые игры
Эксперимент
Наблюдение и изучение опыта
Вторичные нарушения поведения гиперактивных детей заключаются в:
Оптико-пространственными нарушениями
Слабой успеваемости, затруднениями общения со сверстниками
Имеющимися соматическими расстройствами
Трудностями перемещения
Методы общения слабослышащих и глухих людей с помощью ручной азбуки получило название:
Антропология
Гносеология
Дактилология
Краниология
В задачи консилиума образовательной организации входит:
Постановка «диагноза»
Выявление обучающихся группы риска
Определение специальных условий ГИА
Установление статуса «ребенок-инвалид»
Наибольшие трудности для работы педагога возникают:
При отсутствии у обучающихся мотивации
При работе с детьми с ДЦП
При зрительных нарушениях обучающихся
При работе с глухими детьми
Увеличение эмоциональной возбудимости получило название:
Гипоактивность
Расторможенность
Аффективность
Инфантильность
Понятие декомпенсации является:
Ослаблением симптомов
Обратным развитием
Исчезновением симптомов
Рецидивом
К понятию «специальной педагогики» относятся:
Развитие
Обучение
Габитурация
Коррекция
Для избежания отставания обучающегося педагог применяет:
Отрицательный стимул
Влиянию на самооценку обучающегося
Средства активизации обучающегося
Готовит жалобу родителям
Рельефно-точечный шрифт Брайля для письма и чтения для обучающихся с ослабленным зрением, слепым состоит из комбинации:
шести точек
трех точек
семи точек
пяти точек
Система специального образования состоит из:
адаптированные образовательные программы
участников самого образовательного процесса
образовательные организации, реализующие адаптированные образовательные программы
все перечисленное
Переработка информации левым полушарием характеризуется как:
Бессознательная
Словесно-логическая
Наглядно-образная
Конкретно-действенная
К внешкольным факторами задержки психического развития, обучающегося:
Депривация
Издевательства одноклассников
Предвзятость учителей
Высокие образовательные нагрузки
Основной задачей педагога в работе в адаптационный период у обучающихся с ОВЗ:
Эмоциональное развитие
Развитие самостоятельности и инициативности
Обучению навыкам самообслуживания
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ