Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Из какого количества основных частей состоит АОП?
На современном этапе педагогическая практика ориентирована на:
Развитие сенсорных навыков
Формирование знаний
Деятельностно-развивающий подход
Компетентностный подход
Могут ли быть включены слабослышащие, позднооглохшие и кохлеарно имплантированные обучающиеся в класс к слышащим обучающимся?
Да, в любом объеме, но только на посадочные места на первых партах
Нет
Да, в количестве не более 1-2 человек
Да, в любом объеме
Под частичной инклюзией в образовательной организации профессионального образования понимают:
Совмещение индивидуального обучения на дому (дистантной формы) с посещением колледжа, кружков секций и иных мероприятий
Обучение в медицинском стационаре
Обучение в малокомплектной группе сверстников
Надомное обучение
Кадровое обеспечение АОП для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ориентировано:
На коррекционные мероприятия с обучающимися с целью компенсации дефектов и своевременного формирования речи
На работу с родителями (законными представителями)
На своевременное поддержание гигиенических требований
На исправность звуковой аппаратуры
К виду практики в процессе профессионального обучения относятся:
Производственная
Рабочая
Самостоятельная
Познавательная
К местам проведения профессионального обучения относятся:
Учебная лаборатория
Учебно-производственная мастерская
Производственное помещение
Все перечисленные учебные места
Каковы основные задачи ранних этапов коррекционно-развивающего обучения?
Профессионально обучение
Физическое развитие
Формирование навыков социального поведения
Развитие письменных навыков
Учебный план представляет собой:
Отражает содержание преподаваемых дисциплин
Составную часть АОП
Регламентирует штатное расписание образовательной организации
Содержит в себе сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса
Программа учебной дисциплины включает в себя:
8 разделов
12 разделов
5 разделов
3 раздела
Проведение диагностической работы прежде всего направлено на:
Оценку уровня родительской заботы
Формирование учебного плана
Подготовку характеристики на обучающегося
Выявление сохранных элементов психики обучающихся для последующей опоры на них в процессе обучения
Материально-техническое обеспечение АОП для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья входит в обязанности:
Органов социальной защиты населения
Образовательной организации
Органов управления образования
Территориальных учреждений здравоохранения
Квотирование рабочих мест для лиц с ограниченными возможностями здоровья является:
Волеизъявлением органами социальной защиты
Потребностью работодателя в работниках из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья
Социальной гарантией, находящейся под защитой государства
Инициативой работодателя
Содержание вариативной части учебного плана:
Выбирается родителями обучающихся
Регламентировано Законом «Об образовании в Российской Федерации»
Регламентировано ФГОС
Определяется образовательной организацией
Для оказания медицинской помощи образовательная организация общего образования:
Обязана иметь договор с подстанцией скорой помощи
Обязана иметь в штате медицинских работников
Обязана обучить специалиста по охране труда правилам оказания первой медицинской помощи
Обязана иметь кабинет оказания медицинской помощи
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ