Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кадровое обеспечение АОП для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ориентировано:
На своевременное поддержание гигиенических требований
На коррекционные мероприятия с обучающимися с целью компенсации дефектов и своевременного формирования речи
На работу с родителями (законными представителями)
На исправность звуковой аппаратуры
Из какого количества основных частей состоит АОП?
Могут ли быть включены слабослышащие, позднооглохшие и кохлеарно имплантированные обучающиеся в класс к слышащим обучающимся?
Да, в любом объеме
Да, в количестве не более 1-2 человек
Нет
Да, в любом объеме, но только на посадочные места на первых партах
Содержание вариативной части учебного плана:
Регламентировано ФГОС
Определяется образовательной организацией
Выбирается родителями обучающихся
Регламентировано Законом «Об образовании в Российской Федерации»
Проведение диагностической работы прежде всего направлено на:
Выявление сохранных элементов психики обучающихся для последующей опоры на них в процессе обучения
Подготовку характеристики на обучающегося
Формирование учебного плана
Оценку уровня родительской заботы
Материально-техническое обеспечение АОП для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья входит в обязанности:
Органов управления образования
Органов социальной защиты населения
Образовательной организации
Территориальных учреждений здравоохранения
Квотирование рабочих мест для лиц с ограниченными возможностями здоровья является:
Социальной гарантией, находящейся под защитой государства
Потребностью работодателя в работниках из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья
Инициативой работодателя
Волеизъявлением органами социальной защиты
К виду практики в процессе профессионального обучения относятся:
Самостоятельная
Познавательная
Рабочая
Производственная
Программа учебной дисциплины включает в себя:
12 разделов
5 разделов
8 разделов
3 раздела
На современном этапе педагогическая практика ориентирована на:
Развитие сенсорных навыков
Деятельностно-развивающий подход
Формирование знаний
Компетентностный подход
Под частичной инклюзией в образовательной организации профессионального образования понимают:
Обучение в малокомплектной группе сверстников
Обучение в медицинском стационаре
Совмещение индивидуального обучения на дому (дистантной формы) с посещением колледжа, кружков секций и иных мероприятий
Надомное обучение
К местам проведения профессионального обучения относятся:
Все перечисленные учебные места
Производственное помещение
Учебно-производственная мастерская
Учебная лаборатория
Каковы основные задачи ранних этапов коррекционно-развивающего обучения?
Профессионально обучение
Развитие письменных навыков
Формирование навыков социального поведения
Физическое развитие
Учебный план представляет собой:
Содержит в себе сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса
Регламентирует штатное расписание образовательной организации
Отражает содержание преподаваемых дисциплин
Составную часть АОП
Для оказания медицинской помощи образовательная организация общего образования:
Обязана иметь договор с подстанцией скорой помощи
Обязана иметь кабинет оказания медицинской помощи
Обязана обучить специалиста по охране труда правилам оказания первой медицинской помощи
Обязана иметь в штате медицинских работников
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ