Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Подбор персонала включает в себя:
оценка эффективности подбора персонала
маркетинг персонала
методы отбора персонала
кадровое планирование
Правила, которыми должны руководствоваться руководители и специалисты в процессе управления персоналом, называют:
принципом управления персоналом
принципом соответствия кадров
принципом перспективности кадров
принципом сменяемости кадров
Принципом необходимости систематической смены работников на рабочих местах с целью предотвращения застоя, связанного с длительным пребыванием в одной и той же должности, что имеет негативные последствия для работы, называют:
принцип сменяемости кадров
принцип перспективности кадров
принцип соответствия кадров
принцип управления персоналом
Что оказывает наиболее заметное влияние на развитие кадровых процессов в государственной службе (возможно несколько вариантов ответа):
смена политических приоритетов, демократизация общества
обеспечение устойчивости целостного образования
становление рыночных отношений, формирование класса предпринимателей
динамичность процессов и социально-экономических приоритетов
Выражение стратегии государства по формированию, востребованию, профессиональному развитию и рациональному использованию кадрового потенциала страны – это:
кадровая политика
управление персоналом
государственная кадровая политика
государственное управление
Отметьте основные задачи и направления государственной кадровой политики:
формирование централизованной системы управления государственной службы, координация деятельности кадровых служб органов государственной власти
создание системы государственного и общественного контроля над процессами формирования и реализации государственной кадровой политики
создание современной развитой базы кадровой политики в сфере государственной и муниципальной службы
разработка системы критериев эффективности кадровой политики и индикаторов развития кадрового потенциала государственной и муниципальной службы
Открытое противоборство, столкновение нескольких субъектов и участников социального взаимодействия, возникшее из-за несовместимых потребностей и интересов – это:
межгрупповой конфликт
межличностный конфликт
организационный конфликт
социальный конфликт
Личное влияние человека на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, умением работать с людьми называется:
авторитет руководителя
лидерские качества руководителя
концепция управления персоналом
кадровая политика организации
Одним из принципов делового восприятия критики является признание того, что она не бывает:
объективной
конструктивной
своевременной
однозначной
Определите, какие виды конфликтов выделяют:
социально-трудовой
межгрупповой
организационный
межличностный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ