Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите наиболее полный перечень функций управления.
Целеполагание, планирование, организация, стимулирование, контроль
Целеполагание, организация, стимулирование, контроль
Целеполагание, планирование, организация, стимулирование
Планирование, организация, стимулирование, контроль
Состояние неравновесия, являющееся внутриличностным раздражителем, пробуждающее состояние устремленности, готовности человека к действиям называется
потребностью
мотивом
стимулом
интересом
Укажите стиль управления, который основывается на строгих требованиях, строгом контроле и характеризуется отстраненностью от коллектива.
демократический
либеральный
авторитарный
попустительский
Установление и регулирование премий работникам образовательных организаций происходит
на уровне региона
на уровне образовательной организации
на уровне муниципалитета
Укажите стадию конфликта, в процессе которой появляется явное (визуальное) проявление острых разногласий.
Начало
Окончание
Развитие
Кульминация
Направленное воздействие на систему или отдельные происходящие в ней процессы с целью изменения ее состояния или придания ей новых свойств и качеств называется
управлением
наставничеством
руководством
целеполаганием
Совокупность методов, способов и средств, направленных на повышение эффективности труда работников, повышение их заинтересованности в конечных результатах своего труда называется
мотивацией трудовой деятельности
управлением трудовой деятельностью
планированием трудовой деятельности
стимулированием труда
Комплекс влияний, оказываемых на коллектив, с целью побудить его исполнять определенные действия, необходимые для достижения целей и задач образовательной организации называется
манипуляцией
мотивацией
императивным воздействием
давлением
Выражение благодарности, письменное поздравление, повышение в должности, предоставление дополнительного отпуска – это примеры
нематериальных методов стимулирования трудовой деятельности
материальных методов стимулирования трудовой деятельности
К организационному стимулированию трудовой деятельности педагогических работников можно отнести
заключение эффективных контрактов
заключение соглашения о сотрудничестве
заключение коллективного договора
заключение трудового договора
Управление педагогическим коллективом представляет:
систему направлений и подходов работы с кадрами образовательной организации, ориентированную на решение поставленных задач в системе образования
комплекс подходов по совершенствованию стратегии развития образовательной организации
систему мероприятий, направленных на эффективность функционирования организации
комплекс мероприятий, направленных на увеличение направлений работы уставной деятельности
Укажите причины конфликтов в коллективе.
Неумение уважительно спорить
Отсутствие взаимопонимания
Все ответы верны
Отсутствие культуры дискуссии
Вид общения, которое нормативно организационно, культурно регламентировано и часто носит вынужденный характер называется
межличностным общением
манипулятивным общением
профессиональным общением
духовным общением
Произвольное (целенаправленное) воздействие руководителя на руководимых людей, а также их общности, направленное на побуждение их к активному поведению и деятельности по достижению поставленных целей - это
руководство
управление
планирование
стимулирование
Столкновение несовместимых, противоположно направленных тенденций в сознании человека, в межличностных или межгрупповых отношениях, связанное с острыми негативными переживаниями – это
эмоции
настроение
конфликт
диспут
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ