Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите, что относится к сфере маркетинговой деятельности?
проведение учебных занятий
организация и проведение педагогического совета
организация и проведение родительских собраний
разработку новых идей и услуг
Определенная совокупность работ по изучению, исследованию, планированию, корректированию, осуществлению, моделированию, контролю и контроллингу за разработанными программами и образовательным процессом в соответствии с рыночными потребностями определяет сущность
процесса интеграции системы общего и дополнительного образования
маркетинга в образовании
процесса изучения образовательного процесса
инноваций в системе образования
Процесс создания и реализации товаров с целью удовлетворения потребностей потребителей называется
ценообразованием
сделкой
обменом
маркетингом
С точки зрения маркетинга товар — это
все товары на предприятиях
продукт труда предназначен для продажи
все, что предлагается на рынке с целью удовлетворения потребностей потребителей
результат исследований, разработок и производства
Укажите конечного потребителя образовательной услуги.
Родители (законные представители)
Педагогический коллектив
Образовательные организации
Обучающийся
Объектами образовательного маркетинга являются
родители (законные представители) (участники маркетинговой деятельности)
образовательные услуги
обучающиеся (потребители образовательной услуги)
педагогические работники образовательных организаций («производители» образовательной услуги)
Товаром на рынке образовательных услуг являются
учебно-методические пособия
знания, навыки, умения
сертификат, удостоверение, диплом
образовательная организация
Укажите принцип маркетинга, который определяет деятельность в рамках законов, соблюдение прав потребителей, юридическую ответственность.
Принцип социальной ответственности
Принцип правовой обеспеченности
Принцип планомерности и систематичности
Принцип ориентации на спрос потребителя
Какие задачи позволяют решать маркетинговые исследования?
мотивацию покупателей
продажа товаров по цене ниже себестоимости
поиск потенциальных покупателей и детальный анализ потребностей существующих покупателей
увеличение реальных доходов граждан
Общественная или индивидуальная потребность материальных благ и целей, средств производства или услуг, предметов, обеспеченная покупательной способностью называется
товаром
спросом
соглашением
предложением
Укажите основные составляющие системы управления маркетингом образовательной организации. (возможно три варианта ответа)
Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ
Анализ рынка образовательных услуг
Реализации плана маркетинга образовательного учреждения система управления маркетингом образовательного учреждения
Разработка плана маркетинга образовательного учреждения,
Укажите субъект образовательного маркетинга.
Педагогические работники образовательных организаций общественные
Образовательная услуга
Образовательные франшизы
Образовательная программа
Системный сбор, упорядочение, анализ данных, касающихся внутренней и внешней среды, субъектов и объектов маркетинговой деятельности образовательной организации - это
маркетинговые исследования
принципы маркетинговой деятельности
мониторинг образовательной деятельности
диагностика образовательной среды учреждения
Целью маркетинговой деятельности в сфере образования является
увеличение количества образовательных программ
координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
предоставление субъектам системы качественных образовательных услуг и условий для их реализации
развитие профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ