Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Процесс создания и реализации товаров с целью удовлетворения потребностей потребителей называется
обменом
ценообразованием
маркетингом
сделкой
Объектами образовательного маркетинга являются
обучающиеся (потребители образовательной услуги)
образовательные услуги
родители (законные представители) (участники маркетинговой деятельности)
педагогические работники образовательных организаций («производители» образовательной услуги)
Укажите, что относится к сфере маркетинговой деятельности?
организация и проведение родительских собраний
проведение учебных занятий
организация и проведение педагогического совета
разработку новых идей и услуг
Укажите субъект образовательного маркетинга.
Педагогические работники образовательных организаций общественные
Образовательные франшизы
Образовательная услуга
Образовательная программа
Укажите конечного потребителя образовательной услуги.
Обучающийся
Родители (законные представители)
Образовательные организации
Педагогический коллектив
Целью маркетинговой деятельности в сфере образования является
координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
увеличение количества образовательных программ
развитие профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
предоставление субъектам системы качественных образовательных услуг и условий для их реализации
Какие задачи позволяют решать маркетинговые исследования?
увеличение реальных доходов граждан
поиск потенциальных покупателей и детальный анализ потребностей существующих покупателей
мотивацию покупателей
продажа товаров по цене ниже себестоимости
С точки зрения маркетинга товар — это
продукт труда предназначен для продажи
результат исследований, разработок и производства
все, что предлагается на рынке с целью удовлетворения потребностей потребителей
все товары на предприятиях
Определенная совокупность работ по изучению, исследованию, планированию, корректированию, осуществлению, моделированию, контролю и контроллингу за разработанными программами и образовательным процессом в соответствии с рыночными потребностями определяет сущность
процесса изучения образовательного процесса
процесса интеграции системы общего и дополнительного образования
инноваций в системе образования
маркетинга в образовании
Укажите основные составляющие системы управления маркетингом образовательной организации. (возможно три варианта ответа)
Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ
Анализ рынка образовательных услуг
Реализации плана маркетинга образовательного учреждения система управления маркетингом образовательного учреждения
Разработка плана маркетинга образовательного учреждения,
Системный сбор, упорядочение, анализ данных, касающихся внутренней и внешней среды, субъектов и объектов маркетинговой деятельности образовательной организации - это
принципы маркетинговой деятельности
диагностика образовательной среды учреждения
маркетинговые исследования
мониторинг образовательной деятельности
Общественная или индивидуальная потребность материальных благ и целей, средств производства или услуг, предметов, обеспеченная покупательной способностью называется
предложением
соглашением
товаром
спросом
Укажите принцип маркетинга, который определяет деятельность в рамках законов, соблюдение прав потребителей, юридическую ответственность.
Принцип планомерности и систематичности
Принцип правовой обеспеченности
Принцип социальной ответственности
Принцип ориентации на спрос потребителя
Товаром на рынке образовательных услуг являются
образовательная организация
учебно-методические пособия
знания, навыки, умения
сертификат, удостоверение, диплом
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ