Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите, что относится к сфере маркетинговой деятельности?
организация и проведение родительских собраний
проведение учебных занятий
разработку новых идей и услуг
организация и проведение педагогического совета
Укажите основные составляющие системы управления маркетингом образовательной организации. (возможно три варианта ответа)
Анализ рынка образовательных услуг
Реализации плана маркетинга образовательного учреждения система управления маркетингом образовательного учреждения
Разработка плана маркетинга образовательного учреждения,
Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ
Объектами образовательного маркетинга являются
родители (законные представители) (участники маркетинговой деятельности)
обучающиеся (потребители образовательной услуги)
педагогические работники образовательных организаций («производители» образовательной услуги)
образовательные услуги
Укажите субъект образовательного маркетинга.
Педагогические работники образовательных организаций общественные
Образовательная программа
Образовательная услуга
Образовательные франшизы
Общественная или индивидуальная потребность материальных благ и целей, средств производства или услуг, предметов, обеспеченная покупательной способностью называется
спросом
товаром
соглашением
предложением
Целью маркетинговой деятельности в сфере образования является
координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
увеличение количества образовательных программ
предоставление субъектам системы качественных образовательных услуг и условий для их реализации
развитие профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Процесс создания и реализации товаров с целью удовлетворения потребностей потребителей называется
маркетингом
обменом
ценообразованием
сделкой
Какие задачи позволяют решать маркетинговые исследования?
продажа товаров по цене ниже себестоимости
поиск потенциальных покупателей и детальный анализ потребностей существующих покупателей
увеличение реальных доходов граждан
мотивацию покупателей
Укажите принцип маркетинга, который определяет деятельность в рамках законов, соблюдение прав потребителей, юридическую ответственность.
Принцип ориентации на спрос потребителя
Принцип планомерности и систематичности
Принцип социальной ответственности
Принцип правовой обеспеченности
Укажите конечного потребителя образовательной услуги.
Родители (законные представители)
Обучающийся
Образовательные организации
Педагогический коллектив
Определенная совокупность работ по изучению, исследованию, планированию, корректированию, осуществлению, моделированию, контролю и контроллингу за разработанными программами и образовательным процессом в соответствии с рыночными потребностями определяет сущность
маркетинга в образовании
инноваций в системе образования
процесса изучения образовательного процесса
процесса интеграции системы общего и дополнительного образования
Системный сбор, упорядочение, анализ данных, касающихся внутренней и внешней среды, субъектов и объектов маркетинговой деятельности образовательной организации - это
диагностика образовательной среды учреждения
мониторинг образовательной деятельности
маркетинговые исследования
принципы маркетинговой деятельности
Товаром на рынке образовательных услуг являются
образовательная организация
знания, навыки, умения
учебно-методические пособия
сертификат, удостоверение, диплом
С точки зрения маркетинга товар — это
все, что предлагается на рынке с целью удовлетворения потребностей потребителей
все товары на предприятиях
результат исследований, разработок и производства
продукт труда предназначен для продажи
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ