Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Общественная или индивидуальная потребность материальных благ и целей, средств производства или услуг, предметов, обеспеченная покупательной способностью называется
предложением
спросом
товаром
соглашением
Целью маркетинговой деятельности в сфере образования является
увеличение количества образовательных программ
развитие профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
предоставление субъектам системы качественных образовательных услуг и условий для их реализации
координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Укажите субъект образовательного маркетинга.
Образовательные франшизы
Педагогические работники образовательных организаций общественные
Образовательная программа
Образовательная услуга
Объектами образовательного маркетинга являются
образовательные услуги
обучающиеся (потребители образовательной услуги)
педагогические работники образовательных организаций («производители» образовательной услуги)
родители (законные представители) (участники маркетинговой деятельности)
Укажите принцип маркетинга, который определяет деятельность в рамках законов, соблюдение прав потребителей, юридическую ответственность.
Принцип социальной ответственности
Принцип планомерности и систематичности
Принцип правовой обеспеченности
Принцип ориентации на спрос потребителя
С точки зрения маркетинга товар — это
результат исследований, разработок и производства
продукт труда предназначен для продажи
все товары на предприятиях
все, что предлагается на рынке с целью удовлетворения потребностей потребителей
Процесс создания и реализации товаров с целью удовлетворения потребностей потребителей называется
маркетингом
ценообразованием
обменом
сделкой
Укажите основные составляющие системы управления маркетингом образовательной организации. (возможно три варианта ответа)
Анализ рынка образовательных услуг
Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ
Разработка плана маркетинга образовательного учреждения,
Реализации плана маркетинга образовательного учреждения система управления маркетингом образовательного учреждения
Какие задачи позволяют решать маркетинговые исследования?
продажа товаров по цене ниже себестоимости
мотивацию покупателей
увеличение реальных доходов граждан
поиск потенциальных покупателей и детальный анализ потребностей существующих покупателей
Укажите, что относится к сфере маркетинговой деятельности?
разработку новых идей и услуг
организация и проведение педагогического совета
проведение учебных занятий
организация и проведение родительских собраний
Системный сбор, упорядочение, анализ данных, касающихся внутренней и внешней среды, субъектов и объектов маркетинговой деятельности образовательной организации - это
диагностика образовательной среды учреждения
принципы маркетинговой деятельности
мониторинг образовательной деятельности
маркетинговые исследования
Определенная совокупность работ по изучению, исследованию, планированию, корректированию, осуществлению, моделированию, контролю и контроллингу за разработанными программами и образовательным процессом в соответствии с рыночными потребностями определяет сущность
инноваций в системе образования
процесса изучения образовательного процесса
процесса интеграции системы общего и дополнительного образования
маркетинга в образовании
Товаром на рынке образовательных услуг являются
знания, навыки, умения
образовательная организация
сертификат, удостоверение, диплом
учебно-методические пособия
Укажите конечного потребителя образовательной услуги.
Родители (законные представители)
Педагогический коллектив
Образовательные организации
Обучающийся
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ