Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите, что относится к сфере маркетинговой деятельности?
разработку новых идей и услуг
проведение учебных занятий
организация и проведение родительских собраний
организация и проведение педагогического совета
Объектами образовательного маркетинга являются
обучающиеся (потребители образовательной услуги)
педагогические работники образовательных организаций («производители» образовательной услуги)
родители (законные представители) (участники маркетинговой деятельности)
образовательные услуги
Системный сбор, упорядочение, анализ данных, касающихся внутренней и внешней среды, субъектов и объектов маркетинговой деятельности образовательной организации - это
принципы маркетинговой деятельности
маркетинговые исследования
диагностика образовательной среды учреждения
мониторинг образовательной деятельности
Целью маркетинговой деятельности в сфере образования является
увеличение количества образовательных программ
развитие профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
предоставление субъектам системы качественных образовательных услуг и условий для их реализации
координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Товаром на рынке образовательных услуг являются
учебно-методические пособия
образовательная организация
знания, навыки, умения
сертификат, удостоверение, диплом
С точки зрения маркетинга товар — это
все, что предлагается на рынке с целью удовлетворения потребностей потребителей
результат исследований, разработок и производства
продукт труда предназначен для продажи
все товары на предприятиях
Укажите субъект образовательного маркетинга.
Образовательная услуга
Педагогические работники образовательных организаций общественные
Образовательные франшизы
Образовательная программа
Укажите основные составляющие системы управления маркетингом образовательной организации. (возможно три варианта ответа)
Анализ рынка образовательных услуг
Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ
Разработка плана маркетинга образовательного учреждения,
Реализации плана маркетинга образовательного учреждения система управления маркетингом образовательного учреждения
Процесс создания и реализации товаров с целью удовлетворения потребностей потребителей называется
маркетингом
сделкой
ценообразованием
обменом
Укажите конечного потребителя образовательной услуги.
Обучающийся
Образовательные организации
Родители (законные представители)
Педагогический коллектив
Какие задачи позволяют решать маркетинговые исследования?
поиск потенциальных покупателей и детальный анализ потребностей существующих покупателей
увеличение реальных доходов граждан
продажа товаров по цене ниже себестоимости
мотивацию покупателей
Укажите принцип маркетинга, который определяет деятельность в рамках законов, соблюдение прав потребителей, юридическую ответственность.
Принцип правовой обеспеченности
Принцип социальной ответственности
Принцип планомерности и систематичности
Принцип ориентации на спрос потребителя
Общественная или индивидуальная потребность материальных благ и целей, средств производства или услуг, предметов, обеспеченная покупательной способностью называется
предложением
товаром
спросом
соглашением
Определенная совокупность работ по изучению, исследованию, планированию, корректированию, осуществлению, моделированию, контролю и контроллингу за разработанными программами и образовательным процессом в соответствии с рыночными потребностями определяет сущность
маркетинга в образовании
процесса изучения образовательного процесса
инноваций в системе образования
процесса интеграции системы общего и дополнительного образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ