Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите принцип маркетинга, который определяет деятельность в рамках законов, соблюдение прав потребителей, юридическую ответственность.
Принцип социальной ответственности
Принцип планомерности и систематичности
Принцип ориентации на спрос потребителя
Принцип правовой обеспеченности
Общественная или индивидуальная потребность материальных благ и целей, средств производства или услуг, предметов, обеспеченная покупательной способностью называется
спросом
предложением
товаром
соглашением
Укажите, что относится к сфере маркетинговой деятельности?
организация и проведение педагогического совета
разработку новых идей и услуг
организация и проведение родительских собраний
проведение учебных занятий
Системный сбор, упорядочение, анализ данных, касающихся внутренней и внешней среды, субъектов и объектов маркетинговой деятельности образовательной организации - это
маркетинговые исследования
мониторинг образовательной деятельности
принципы маркетинговой деятельности
диагностика образовательной среды учреждения
Укажите основные составляющие системы управления маркетингом образовательной организации. (возможно три варианта ответа)
Разработка плана маркетинга образовательного учреждения,
Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ
Анализ рынка образовательных услуг
Реализации плана маркетинга образовательного учреждения система управления маркетингом образовательного учреждения
Целью маркетинговой деятельности в сфере образования является
координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
развитие профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
предоставление субъектам системы качественных образовательных услуг и условий для их реализации
увеличение количества образовательных программ
Какие задачи позволяют решать маркетинговые исследования?
мотивацию покупателей
продажа товаров по цене ниже себестоимости
поиск потенциальных покупателей и детальный анализ потребностей существующих покупателей
увеличение реальных доходов граждан
Укажите субъект образовательного маркетинга.
Образовательная услуга
Педагогические работники образовательных организаций общественные
Образовательные франшизы
Образовательная программа
Товаром на рынке образовательных услуг являются
учебно-методические пособия
знания, навыки, умения
сертификат, удостоверение, диплом
образовательная организация
Объектами образовательного маркетинга являются
родители (законные представители) (участники маркетинговой деятельности)
обучающиеся (потребители образовательной услуги)
педагогические работники образовательных организаций («производители» образовательной услуги)
образовательные услуги
Укажите конечного потребителя образовательной услуги.
Образовательные организации
Педагогический коллектив
Обучающийся
Родители (законные представители)
С точки зрения маркетинга товар — это
все, что предлагается на рынке с целью удовлетворения потребностей потребителей
все товары на предприятиях
продукт труда предназначен для продажи
результат исследований, разработок и производства
Определенная совокупность работ по изучению, исследованию, планированию, корректированию, осуществлению, моделированию, контролю и контроллингу за разработанными программами и образовательным процессом в соответствии с рыночными потребностями определяет сущность
маркетинга в образовании
инноваций в системе образования
процесса изучения образовательного процесса
процесса интеграции системы общего и дополнительного образования
Процесс создания и реализации товаров с целью удовлетворения потребностей потребителей называется
сделкой
обменом
маркетингом
ценообразованием
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ