Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Определенная совокупность работ по изучению, исследованию, планированию, корректированию, осуществлению, моделированию, контролю и контроллингу за разработанными программами и образовательным процессом в соответствии с рыночными потребностями определяет сущность
процесса интеграции системы общего и дополнительного образования
инноваций в системе образования
маркетинга в образовании
процесса изучения образовательного процесса
Товаром на рынке образовательных услуг являются
знания, навыки, умения
учебно-методические пособия
образовательная организация
сертификат, удостоверение, диплом
Целью маркетинговой деятельности в сфере образования является
увеличение количества образовательных программ
предоставление субъектам системы качественных образовательных услуг и условий для их реализации
развитие профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Укажите конечного потребителя образовательной услуги.
Педагогический коллектив
Образовательные организации
Родители (законные представители)
Обучающийся
Укажите основные составляющие системы управления маркетингом образовательной организации. (возможно три варианта ответа)
Анализ рынка образовательных услуг
Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ
Реализации плана маркетинга образовательного учреждения система управления маркетингом образовательного учреждения
Разработка плана маркетинга образовательного учреждения,
Процесс создания и реализации товаров с целью удовлетворения потребностей потребителей называется
обменом
маркетингом
сделкой
ценообразованием
Объектами образовательного маркетинга являются
обучающиеся (потребители образовательной услуги)
педагогические работники образовательных организаций («производители» образовательной услуги)
образовательные услуги
родители (законные представители) (участники маркетинговой деятельности)
Какие задачи позволяют решать маркетинговые исследования?
мотивацию покупателей
поиск потенциальных покупателей и детальный анализ потребностей существующих покупателей
увеличение реальных доходов граждан
продажа товаров по цене ниже себестоимости
Общественная или индивидуальная потребность материальных благ и целей, средств производства или услуг, предметов, обеспеченная покупательной способностью называется
соглашением
предложением
товаром
спросом
Укажите, что относится к сфере маркетинговой деятельности?
разработку новых идей и услуг
организация и проведение родительских собраний
организация и проведение педагогического совета
проведение учебных занятий
Укажите принцип маркетинга, который определяет деятельность в рамках законов, соблюдение прав потребителей, юридическую ответственность.
Принцип ориентации на спрос потребителя
Принцип планомерности и систематичности
Принцип правовой обеспеченности
Принцип социальной ответственности
Укажите субъект образовательного маркетинга.
Образовательная программа
Образовательные франшизы
Образовательная услуга
Педагогические работники образовательных организаций общественные
Системный сбор, упорядочение, анализ данных, касающихся внутренней и внешней среды, субъектов и объектов маркетинговой деятельности образовательной организации - это
маркетинговые исследования
мониторинг образовательной деятельности
диагностика образовательной среды учреждения
принципы маркетинговой деятельности
С точки зрения маркетинга товар — это
продукт труда предназначен для продажи
результат исследований, разработок и производства
все товары на предприятиях
все, что предлагается на рынке с целью удовлетворения потребностей потребителей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ