Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Объектами образовательного маркетинга являются
родители (законные представители) (участники маркетинговой деятельности)
педагогические работники образовательных организаций («производители» образовательной услуги)
обучающиеся (потребители образовательной услуги)
образовательные услуги
Укажите основные составляющие системы управления маркетингом образовательной организации. (возможно три варианта ответа)
Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ
Разработка плана маркетинга образовательного учреждения,
Реализации плана маркетинга образовательного учреждения система управления маркетингом образовательного учреждения
Анализ рынка образовательных услуг
Какие задачи позволяют решать маркетинговые исследования?
продажа товаров по цене ниже себестоимости
увеличение реальных доходов граждан
поиск потенциальных покупателей и детальный анализ потребностей существующих покупателей
мотивацию покупателей
С точки зрения маркетинга товар — это
все товары на предприятиях
результат исследований, разработок и производства
продукт труда предназначен для продажи
все, что предлагается на рынке с целью удовлетворения потребностей потребителей
Целью маркетинговой деятельности в сфере образования является
развитие профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
предоставление субъектам системы качественных образовательных услуг и условий для их реализации
увеличение количества образовательных программ
Системный сбор, упорядочение, анализ данных, касающихся внутренней и внешней среды, субъектов и объектов маркетинговой деятельности образовательной организации - это
принципы маркетинговой деятельности
мониторинг образовательной деятельности
диагностика образовательной среды учреждения
маркетинговые исследования
Укажите конечного потребителя образовательной услуги.
Образовательные организации
Родители (законные представители)
Обучающийся
Педагогический коллектив
Процесс создания и реализации товаров с целью удовлетворения потребностей потребителей называется
ценообразованием
маркетингом
сделкой
обменом
Общественная или индивидуальная потребность материальных благ и целей, средств производства или услуг, предметов, обеспеченная покупательной способностью называется
товаром
спросом
соглашением
предложением
Укажите принцип маркетинга, который определяет деятельность в рамках законов, соблюдение прав потребителей, юридическую ответственность.
Принцип правовой обеспеченности
Принцип планомерности и систематичности
Принцип ориентации на спрос потребителя
Принцип социальной ответственности
Укажите, что относится к сфере маркетинговой деятельности?
организация и проведение педагогического совета
разработку новых идей и услуг
организация и проведение родительских собраний
проведение учебных занятий
Определенная совокупность работ по изучению, исследованию, планированию, корректированию, осуществлению, моделированию, контролю и контроллингу за разработанными программами и образовательным процессом в соответствии с рыночными потребностями определяет сущность
процесса изучения образовательного процесса
инноваций в системе образования
процесса интеграции системы общего и дополнительного образования
маркетинга в образовании
Товаром на рынке образовательных услуг являются
учебно-методические пособия
образовательная организация
сертификат, удостоверение, диплом
знания, навыки, умения
Укажите субъект образовательного маркетинга.
Образовательные франшизы
Образовательная услуга
Педагогические работники образовательных организаций общественные
Образовательная программа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ