Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите принцип маркетинга, который определяет деятельность в рамках законов, соблюдение прав потребителей, юридическую ответственность.
Принцип правовой обеспеченности
Принцип социальной ответственности
Принцип планомерности и систематичности
Принцип ориентации на спрос потребителя
Укажите, что относится к сфере маркетинговой деятельности?
разработку новых идей и услуг
организация и проведение педагогического совета
проведение учебных занятий
организация и проведение родительских собраний
Системный сбор, упорядочение, анализ данных, касающихся внутренней и внешней среды, субъектов и объектов маркетинговой деятельности образовательной организации - это
диагностика образовательной среды учреждения
маркетинговые исследования
мониторинг образовательной деятельности
принципы маркетинговой деятельности
Укажите субъект образовательного маркетинга.
Образовательные франшизы
Образовательная программа
Педагогические работники образовательных организаций общественные
Образовательная услуга
Целью маркетинговой деятельности в сфере образования является
предоставление субъектам системы качественных образовательных услуг и условий для их реализации
увеличение количества образовательных программ
координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
развитие профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Какие задачи позволяют решать маркетинговые исследования?
продажа товаров по цене ниже себестоимости
поиск потенциальных покупателей и детальный анализ потребностей существующих покупателей
мотивацию покупателей
увеличение реальных доходов граждан
Укажите основные составляющие системы управления маркетингом образовательной организации. (возможно три варианта ответа)
Разработка плана маркетинга образовательного учреждения,
Реализации плана маркетинга образовательного учреждения система управления маркетингом образовательного учреждения
Анализ рынка образовательных услуг
Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ
Товаром на рынке образовательных услуг являются
сертификат, удостоверение, диплом
знания, навыки, умения
образовательная организация
учебно-методические пособия
С точки зрения маркетинга товар — это
все товары на предприятиях
все, что предлагается на рынке с целью удовлетворения потребностей потребителей
продукт труда предназначен для продажи
результат исследований, разработок и производства
Общественная или индивидуальная потребность материальных благ и целей, средств производства или услуг, предметов, обеспеченная покупательной способностью называется
товаром
соглашением
спросом
предложением
Определенная совокупность работ по изучению, исследованию, планированию, корректированию, осуществлению, моделированию, контролю и контроллингу за разработанными программами и образовательным процессом в соответствии с рыночными потребностями определяет сущность
маркетинга в образовании
процесса интеграции системы общего и дополнительного образования
процесса изучения образовательного процесса
инноваций в системе образования
Процесс создания и реализации товаров с целью удовлетворения потребностей потребителей называется
ценообразованием
сделкой
обменом
маркетингом
Объектами образовательного маркетинга являются
родители (законные представители) (участники маркетинговой деятельности)
обучающиеся (потребители образовательной услуги)
образовательные услуги
педагогические работники образовательных организаций («производители» образовательной услуги)
Укажите конечного потребителя образовательной услуги.
Родители (законные представители)
Обучающийся
Образовательные организации
Педагогический коллектив
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ