Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите конечного потребителя образовательной услуги.
Обучающийся
Родители (законные представители)
Образовательные организации
Педагогический коллектив
Общественная или индивидуальная потребность материальных благ и целей, средств производства или услуг, предметов, обеспеченная покупательной способностью называется
соглашением
предложением
спросом
товаром
Укажите принцип маркетинга, который определяет деятельность в рамках законов, соблюдение прав потребителей, юридическую ответственность.
Принцип ориентации на спрос потребителя
Принцип правовой обеспеченности
Принцип социальной ответственности
Принцип планомерности и систематичности
Укажите основные составляющие системы управления маркетингом образовательной организации. (возможно три варианта ответа)
Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ
Разработка плана маркетинга образовательного учреждения,
Анализ рынка образовательных услуг
Реализации плана маркетинга образовательного учреждения система управления маркетингом образовательного учреждения
Какие задачи позволяют решать маркетинговые исследования?
увеличение реальных доходов граждан
мотивацию покупателей
поиск потенциальных покупателей и детальный анализ потребностей существующих покупателей
продажа товаров по цене ниже себестоимости
Укажите субъект образовательного маркетинга.
Педагогические работники образовательных организаций общественные
Образовательная программа
Образовательная услуга
Образовательные франшизы
Товаром на рынке образовательных услуг являются
учебно-методические пособия
образовательная организация
сертификат, удостоверение, диплом
знания, навыки, умения
Определенная совокупность работ по изучению, исследованию, планированию, корректированию, осуществлению, моделированию, контролю и контроллингу за разработанными программами и образовательным процессом в соответствии с рыночными потребностями определяет сущность
процесса интеграции системы общего и дополнительного образования
процесса изучения образовательного процесса
инноваций в системе образования
маркетинга в образовании
Объектами образовательного маркетинга являются
родители (законные представители) (участники маркетинговой деятельности)
обучающиеся (потребители образовательной услуги)
образовательные услуги
педагогические работники образовательных организаций («производители» образовательной услуги)
Системный сбор, упорядочение, анализ данных, касающихся внутренней и внешней среды, субъектов и объектов маркетинговой деятельности образовательной организации - это
диагностика образовательной среды учреждения
мониторинг образовательной деятельности
принципы маркетинговой деятельности
маркетинговые исследования
С точки зрения маркетинга товар — это
все, что предлагается на рынке с целью удовлетворения потребностей потребителей
результат исследований, разработок и производства
все товары на предприятиях
продукт труда предназначен для продажи
Целью маркетинговой деятельности в сфере образования является
развитие профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
предоставление субъектам системы качественных образовательных услуг и условий для их реализации
увеличение количества образовательных программ
Укажите, что относится к сфере маркетинговой деятельности?
организация и проведение родительских собраний
организация и проведение педагогического совета
проведение учебных занятий
разработку новых идей и услуг
Процесс создания и реализации товаров с целью удовлетворения потребностей потребителей называется
ценообразованием
сделкой
обменом
маркетингом
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ