Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Универсальность, вариативность, междисциплинарность, многофункциональность – это
признаки предметных технологий
характерные признаки социального проекта
признаки метапредметного подхода в образовании
признаки учебного проекта
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Фундаментальность
Многофункциональность
Междисциплинарность
Рефлексивность
Как называется раздел теории обучения, который раскрывает специфику закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности?
Педагогика
Психология
Андрагогика
Дидактика
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевает системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
групповым
индивидуальным
творческим
метапредметным
Российский педагог, разработавший технологический подход в системе образования
Селевко Г.К
Мечников И.И
Гесс Г.И
Капица П.Л
Укажите методологические требования к образовательным технологиям (Г.К. Селевко).
Системность
Воспроизводимость
Концептуальность
Все вышеперечисленные
Система научно обоснованных андрагогическими принципами обучения действий взрослых обучающихся и обучающих, реализация которых со значительной степенью гарантированности приводит к достижению установленных целей обучения - это
технология обучения взрослых
проектная технология
технология исследовательского обучения
методика обучения взрослых
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
предметные, личностные и метапредметные
педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
междисциплинарными технологиями
предметными технологиями
личностными технологиями
метапредметными технологиями
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс чаще всего применяются
при формировании предметных результатов обучения
в системе дополнительного образования
в системе общего образования
в системе семейного воспитания
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с минимальной нормой отклонения, называется
технологией профессионального и личностного развития
комплексом методов обучения и воспитания
технологией воспитания
педагогической технологией
Педагогическая технология, предполагающая создание педагогом проблемных ситуаций и вовлечение учащихся в активную деятельность их разрешению.
Воспитательные технологии
Игровой технологией
Технологией исследовательского обучения
Технологией коллективной творческой деятельности
Педагогическая технология выстраивается в порядке взаимодействия элементов технологической цепочки:
Содержание - Цель - Деятельность-Результат
Содержание - Деятельность-Результат-Цель
Деятельность-Цель - Содержание – Результат
Цель - Содержание - Деятельность-Результат
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ