Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
предметные, личностные и метапредметные
Педагогическая технология, предполагающая создание педагогом проблемных ситуаций и вовлечение учащихся в активную деятельность их разрешению.
Воспитательные технологии
Игровой технологией
Технологией коллективной творческой деятельности
Технологией исследовательского обучения
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с минимальной нормой отклонения, называется
педагогической технологией
технологией профессионального и личностного развития
технологией воспитания
комплексом методов обучения и воспитания
Как называется раздел теории обучения, который раскрывает специфику закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности?
Психология
Андрагогика
Педагогика
Дидактика
Педагогическая технология выстраивается в порядке взаимодействия элементов технологической цепочки:
Содержание - Деятельность-Результат-Цель
Цель - Содержание - Деятельность-Результат
Деятельность-Цель - Содержание – Результат
Содержание - Цель - Деятельность-Результат
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
метапредметными технологиями
личностными технологиями
предметными технологиями
междисциплинарными технологиями
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс чаще всего применяются
при формировании предметных результатов обучения
в системе дополнительного образования
в системе семейного воспитания
в системе общего образования
Система научно обоснованных андрагогическими принципами обучения действий взрослых обучающихся и обучающих, реализация которых со значительной степенью гарантированности приводит к достижению установленных целей обучения - это
методика обучения взрослых
технология обучения взрослых
проектная технология
технология исследовательского обучения
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевает системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
метапредметным
индивидуальным
творческим
групповым
Российский педагог, разработавший технологический подход в системе образования
Селевко Г.К
Гесс Г.И
Мечников И.И
Капица П.Л
Универсальность, вариативность, междисциплинарность, многофункциональность – это
признаки метапредметного подхода в образовании
признаки предметных технологий
признаки учебного проекта
характерные признаки социального проекта
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Фундаментальность
Рефлексивность
Многофункциональность
Междисциплинарность
Укажите методологические требования к образовательным технологиям (Г.К. Селевко).
Концептуальность
Все вышеперечисленные
Воспроизводимость
Системность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ