Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Самоопределение смысла обучения русскому языку как иностранному для каждого иноязычного учащегося дают:
познавательные УУД
личностные УУД
коммуникативные УУД
регулятивные УУД
Способы сотрудничества в процессе обучения русскому языку как иностранному формируются, когда задействованы:
коммуникативные УУД
познавательные УУД
личностные УУД
регулятивные УУД
Встроенность в общий комплекс знаний и умение в нем выполнять необходимые действия обеспечивает:
компетентностный подход
личностный подход
коммуникативный подход
системный подход
Психолингвистическую основу обучения русскому языку как иностранному формирует:
личностно-ориентированный подход
системно-деятельностный подход
когнитивный подход
компетентностный подход
Позволяет иноязычному обучающемуся в процессе приобретения навыков общения на русском языке, сформировать коммуникативную компетенцию:
компетентностный подход
деятельностный подход
личностный подход
коммуникативный подход
Определяет индивидуализацию преподавания в отношении каждого обучающегося:
личностный подход
компетентностный подход
системный подход
когнитивный подход
Умения определять цели, прогнозировать результаты формируют:
личностные УУД
познавательные УУД
коммуникативные УУД
регулятивные УУД
Ориентирует учащегося его на практическое использование навыков общения на русском языке в своей социальной и профессионально деятельности:
личностный подход
коммуникативный подход
компетентностный подход
деятельностный подход
Самостоятельно определять формы и способы познания нового позволяют:
познавательные УУД
регулятивные УУД
коммуникативные УУД
личностные УУД
Определяет формирование представлений о системе языка:
когнитивный подход
компетентностный подход
личностный подход
деятельностный подход
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ