Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Способы сотрудничества в процессе обучения русскому языку как иностранному формируются, когда задействованы:
личностные УУД
регулятивные УУД
познавательные УУД
коммуникативные УУД
Встроенность в общий комплекс знаний и умение в нем выполнять необходимые действия обеспечивает:
личностный подход
коммуникативный подход
компетентностный подход
системный подход
Определяет индивидуализацию преподавания в отношении каждого обучающегося:
когнитивный подход
личностный подход
компетентностный подход
системный подход
Ориентирует учащегося его на практическое использование навыков общения на русском языке в своей социальной и профессионально деятельности:
деятельностный подход
личностный подход
коммуникативный подход
компетентностный подход
Самостоятельно определять формы и способы познания нового позволяют:
регулятивные УУД
личностные УУД
коммуникативные УУД
познавательные УУД
Позволяет иноязычному обучающемуся в процессе приобретения навыков общения на русском языке, сформировать коммуникативную компетенцию:
личностный подход
коммуникативный подход
деятельностный подход
компетентностный подход
Определяет формирование представлений о системе языка:
деятельностный подход
личностный подход
когнитивный подход
компетентностный подход
Самоопределение смысла обучения русскому языку как иностранному для каждого иноязычного учащегося дают:
коммуникативные УУД
личностные УУД
регулятивные УУД
познавательные УУД
Умения определять цели, прогнозировать результаты формируют:
познавательные УУД
личностные УУД
коммуникативные УУД
регулятивные УУД
Психолингвистическую основу обучения русскому языку как иностранному формирует:
системно-деятельностный подход
компетентностный подход
личностно-ориентированный подход
когнитивный подход
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ