Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие из приведенных элементов относят к первой группе объектов управления качеством?
политика в области качества образования
ведение записей и контроль документации по качеству
система оценки качества образования
образовательные программы ОУ
Кто заверяет отчет по самообследованию?
директор образовательной организации
руководитель и члены мониторинговой группы
члены экспертной комиссии
органы государственной или муниципальной власти, отвечающие за качество образования
Что из представленного относится к функциям управления качества образования? (несколько вариантов ответа)
улучшения в целом системы управления в общеобразовательном учреждении
определение направлений развития образовательного учреждения, повышения квалификации педагогических работников
определение критериальной основы качества образования в общеобразовательном учреждении
обеспечение широкого участия общественности в управлении общеобразовательным учреждением
Как можно определить цель
повышения конкурентоспособности общеобразовательного учреждения
обеспечение необходимых условий предоставления качественной образовательной услуги, отвечающей запросам и ожиданиям потребителей
оптимизации финансового, ресурсного и кадрового обеспечения образовательного процесса
повышение эффективности образовательного процесса в достижении требований, предъявляемых федеральными государственными образовательными стандартами
Что из перечисленного можно отнести к процедурам мониторинга?
верны все варианты ответов
измерение процессов, осуществляемое регулярно на основе контроля успеваемости и аттестаций обучающихся
внутренние и внешние аудиты, проводимые через запланированные интервалы времени
анализ полученных результатов для принятия решений о том, где необходимо провести улучшение процессов
Какова цель проведение процедуры самообследования?
обобщение полученных результатов в процессе ведения образовательной деятельности
соответствие элементов образовательного процесса действующим федеральным образовательным стандартам
определение качества образовательных услуг
обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования
Какие задачи необходимо решить при проектировании системы качества в школе? (несколько вариантов ответа)
организация работ по улучшению качества
разработать предложения по работе с персоналом общеобразовательного учреждения
проектирование процесса предоставления образовательных услуг
упорядочить рабочие процессы в общеобразовательном учреждении, определить измеряемые критерии
Как часто проходит процедура самообследования?
раз в пять лет
ежегодно
раз в полгода
раз в три года
Что из перечисленного можно отнести к показателям, подлежащим процедуре самообследования?
состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия
все ответы верны
условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников
На какое количество групп целесообразно разделить объекты управления качеством образования?
пять групп
две группы
три группы
четыре группы
На что должно быть сориентировано содержание вариативной части образовательной программы?
на потребности потребителей образовательных услуг
на требования рынка труда
на требования стандартов
на требования учредителей
Что можно считать продуктом образовательного учреждения?
образовательная программа
образовательная услуга
образовательный процесс
правильного ответа нет
Какой период в процедуре самообследования можно считать отчетным?
последние три месяца
предшествующий год
последние три года
предшествующее полугодие
Сколько этапов предполагает проектирование системы управления качеством?
8 этапов
7 этапов
6 этапов
5 этапов
Какие из приведенных элементов относят к третьей группе объектов управления качеством?
внеучебная деятельность
политика в области качества образования
образовательные программы ОУ
система оценки качества образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ