Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
На что должно быть сориентировано содержание вариативной части образовательной программы?
на требования рынка труда
на требования учредителей
на требования стандартов
на потребности потребителей образовательных услуг
Какие задачи необходимо решить при проектировании системы качества в школе? (несколько вариантов ответа)
проектирование процесса предоставления образовательных услуг
разработать предложения по работе с персоналом общеобразовательного учреждения
организация работ по улучшению качества
упорядочить рабочие процессы в общеобразовательном учреждении, определить измеряемые критерии
Что из перечисленного можно отнести к процедурам мониторинга?
внутренние и внешние аудиты, проводимые через запланированные интервалы времени
верны все варианты ответов
анализ полученных результатов для принятия решений о том, где необходимо провести улучшение процессов
измерение процессов, осуществляемое регулярно на основе контроля успеваемости и аттестаций обучающихся
Кто заверяет отчет по самообследованию?
члены экспертной комиссии
органы государственной или муниципальной власти, отвечающие за качество образования
руководитель и члены мониторинговой группы
директор образовательной организации
Какие из приведенных элементов относят к третьей группе объектов управления качеством?
образовательные программы ОУ
внеучебная деятельность
система оценки качества образования
политика в области качества образования
Что из представленного относится к функциям управления качества образования? (несколько вариантов ответа)
обеспечение широкого участия общественности в управлении общеобразовательным учреждением
улучшения в целом системы управления в общеобразовательном учреждении
определение направлений развития образовательного учреждения, повышения квалификации педагогических работников
определение критериальной основы качества образования в общеобразовательном учреждении
Как часто проходит процедура самообследования?
раз в три года
ежегодно
раз в полгода
раз в пять лет
Как можно определить цель
оптимизации финансового, ресурсного и кадрового обеспечения образовательного процесса
повышения конкурентоспособности общеобразовательного учреждения
обеспечение необходимых условий предоставления качественной образовательной услуги, отвечающей запросам и ожиданиям потребителей
повышение эффективности образовательного процесса в достижении требований, предъявляемых федеральными государственными образовательными стандартами
На какое количество групп целесообразно разделить объекты управления качеством образования?
три группы
две группы
четыре группы
пять групп
Какова цель проведение процедуры самообследования?
обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования
обобщение полученных результатов в процессе ведения образовательной деятельности
соответствие элементов образовательного процесса действующим федеральным образовательным стандартам
определение качества образовательных услуг
Какой период в процедуре самообследования можно считать отчетным?
последние три месяца
предшествующее полугодие
предшествующий год
последние три года
Какие из приведенных элементов относят к первой группе объектов управления качеством?
политика в области качества образования
ведение записей и контроль документации по качеству
образовательные программы ОУ
система оценки качества образования
Сколько этапов предполагает проектирование системы управления качеством?
6 этапов
7 этапов
8 этапов
5 этапов
Что можно считать продуктом образовательного учреждения?
образовательный процесс
образовательная услуга
образовательная программа
правильного ответа нет
Что из перечисленного можно отнести к показателям, подлежащим процедуре самообследования?
кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников
условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия
все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ