Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов – это:
верны ответы А и Б
основная образовательная программа
правильного ответа нет
примерная основная образовательная программа
Что из перечисленного можно отнести к критериям внедрения ФГОС в образовательной организации?
все ответы верны
разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками
разработана и утверждена основная образовательная программа начального (основного, среднего (полного)) общего образования образовательного учреждения
разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС
В чем состоит основной смысл педагогического процесса?
обучение ученика
систематизация знаний, умений и навыков
развитие ученика
организация деятельности ученика
К какому направлению относится мероприятие по утверждению локального акта, регламентирующего организацию и проведение публичного отчёта школы?
«Материально-техническое обеспечение разработки основной образовательной программы»
«Информационное обеспечение разработки основной образовательной программы»
«Организационно-содержательное обеспечение разработки основной образовательной программы»
«Методическое обеспечение разработки основной образовательной программы»
Какова основная идея современной политики образования России?
идея сохранения
идея развития
идея эволюции
идея регуляции
Каково соотношение обязательной части ООП к части, формируемой участниками образовательного процесса для 5-9 классов?
70 / 30
90 / 10
80 / 20
60 / 40
К основным правам и обязанностям учителя-предметника можно отнести:
проводят консультацию и экспертную оценку итогов освоения
участие в разработке контрольно-измерительных материалов
участвуют в оценке реализации ООП
организация консультативной помощи при формировании и реализации ООП
Как можно определить принцип, характеризующийся поворотом школы к ребенку, уважение его личности, достоинства, доверие к нему, принятие его личностных целей, запросов и интересов?
дифференциация образования
вариативность
гибкость образования
гуманизация образования
Что из перечисленного можно отнести к принципам создания «дорожной карты» образовательного учреждения?
все ответы верны
обеспечение системности и комплексности
обеспечение системы требований к структурным частям образовательной программы школы
дифференциация по видам ресурсов
Изучение и разработка методического обеспечения к рабочим учебным программам изучения предметов и другим разделам ООП ООО учителями основной школы относится к направлению:
«Методическое обеспечение разработки основной образовательной программы»
«Материально-техническое обеспечение разработки основной образовательной программы»
«Организационно-содержательное обеспечение разработки основной образовательной программы»
«Информационное обеспечение разработки основной образовательной программы»
Как могут быть определены группы требований федерального государственного образовательного стандарта?
требования к условиям реализации основной образовательной программы общего образования
все ответы верны
требования к результатам освоения основной образовательной программы общего образования
требования к структуре основной образовательной программы общего образования
Как называется принцип образования, направленный на обеспечение максимально возможной степени индивидуализации образования?
дифференциация образования
вариативность образования
индивидуализация образования
гибкость образования
Что включает в себя содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования?
программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных
систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Как можно определить обеспечение позитивной социализации и учебной успешности каждого ребенка, усиление вклада образования в инновационное развитие России, ответ на вызовы изменившейся культурной, социальной и технологической среды?
как целью нового этапа развития образования
как задачей современной системы образования
как функцией системы образования
как целью образования
Какие мероприятия может включать в себя направление «Нормативное обеспечение разработки основной образовательной программы»?
заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками
привлечение органов государственно-общественного управления ОУ к проектированию программы школы
определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС
разработка и утверждение плана-графика (сетевого графика, дорожной карты) разработки основной образовательной программы; создание рабочей (инициативной, проектной, творческой) группы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ