Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
В рамках какого этапа технологии определения рейтинговой оценки необходимо организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по критериям результативности профессиональной деятельности?
подготовительный или первичное накопление информации
планово-прогностический
уточняющий
исходно-диагностический
Как можно определить основное требование к Портфолио педагога?
прозрачность формирования
чувствительность к появлению инновационных видов профессиональной активности
практическая ориентация
возможность управления карьерой
Что в себя включает содержательная часть показателей качества педагогической деятельности?
верны варианты ответов А и Б
качественную характеристику деятельности педагога, составленную на основе квалификационных требований и профессиональных компетенций
состоит из шкалы оценок и имеет несколько критериальных уровней
правильного ответа нет
Для каких организаций целесообразно использовать алгоритм формирования системы мониторинга?
имеет универсальный характер
для всех образовательных организаций
только для общеобразовательных организаций
только для образовательных организаций в сфере профессионального образования
Как можно определить ведущие цели введения мониторинга педагогической деятельности и рейтинговой оценки профессиональных достижений? (несколько вариантов ответа)
мотивация педагогов на достижение качественных результатов в учебной, воспитательной и инновационной деятельности, стимулирование роста квалификации, профессионализма, развитие творческой инициативы педагогов, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива
создание банка результатов деятельности педагогического коллектива, выявление наиболее ценного опыта педагогов для дальнейшего распространения
получение единых комплексных критериев для оценки и контроля уровня и эффективности работы педагогов и кафедр, унификация методики оценки профессиональной успешности, объективизация контроля качества педагогической деятельности
получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов педагогов по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии
На сколько групп целесообразно критерии результативности, позволяющих оценить уровень профессиональных достижений?
на группы не делятся
на три группы
на две группы
на четыре группы
Какова основная задача организационно-деятельностного этапа?
определить тенденции процесса профессионального становления педагога, спланировать и спрогнозировать профессиональную деятельность педагога с учетом проблем, выявленных в процессе мониторинга
внести в планирование деятельности по совершенствованию процесса профессионального развития педагога коррективы с учетом изменившихся условий
определить эффективность организационно-содержательных мероприятий, предпринимаемых в целях совершенствования процесса профессионального развития педагога
организовать работу с педагогом, направленную на ликвидацию проблем, выявленных в профессиональной деятельности
Создание фактографической информационной базы, всесторонне отражающей деятельность педагогов, предметных кафедр и образовательных организаций можно определить, как:
цель системы мониторинга
принцип системы мониторинга
задачу системы мониторинга
функции системы мониторинга
Как можно определить Портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
как предмет экспертизы при определении рейтинговой оценки профессиональной деятельности
как основание для заявки на участие в конкурсе лучших учителей
как предмет экспертизы при аттестации педагогического работника
как основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности – это:
Портфолио педагога
информационная часть Портфолио
неформализованная часть Портфолио
формализованная часть Портфолио
Какие показатели целесообразно использовать в качестве показателей уровня профессиональной компетентности педагогов?
динамические показатели предметных знаний
верны все варианты ответов
информационная культура
профессиональная культура
Кем была разработана методика оценки качественных результатов деятельности учителя?
А. М. Раевским
Ю. К. Бабанский
Л. Н. Митиной
Н. Н. Водопьянов
Что можно отнести к принципам мониторинга? (несколько вариантов ответа)
валидность
целостность
надежность
непрерывность
Какие дополнительные обязанности целесообразно возложить на методическую службу для успешного внедрения системы мониторинга?
оказание всесторонней помощи педагогам, готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа их достижений
методическое обеспечения профессиональной деятельности в условиях рейтинговой системы оценивания профессиональной успешности
все варианты верны
разработка инструктивно-методических материалов по рейтинговой системе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ