Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Какие дополнительные обязанности целесообразно возложить на методическую службу для успешного внедрения системы мониторинга?
оказание всесторонней помощи педагогам, готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа их достижений
все варианты верны
методическое обеспечения профессиональной деятельности в условиях рейтинговой системы оценивания профессиональной успешности
разработка инструктивно-методических материалов по рейтинговой системе
Что можно отнести к принципам мониторинга? (несколько вариантов ответа)
непрерывность
надежность
валидность
целостность
Как можно определить ведущие цели введения мониторинга педагогической деятельности и рейтинговой оценки профессиональных достижений? (несколько вариантов ответа)
мотивация педагогов на достижение качественных результатов в учебной, воспитательной и инновационной деятельности, стимулирование роста квалификации, профессионализма, развитие творческой инициативы педагогов, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива
получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов педагогов по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии
создание банка результатов деятельности педагогического коллектива, выявление наиболее ценного опыта педагогов для дальнейшего распространения
получение единых комплексных критериев для оценки и контроля уровня и эффективности работы педагогов и кафедр, унификация методики оценки профессиональной успешности, объективизация контроля качества педагогической деятельности
Как можно определить Портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
как предмет экспертизы при определении рейтинговой оценки профессиональной деятельности
как предмет экспертизы при аттестации педагогического работника
как основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года
как основание для заявки на участие в конкурсе лучших учителей
Кем была разработана методика оценки качественных результатов деятельности учителя?
Л. Н. Митиной
А. М. Раевским
Ю. К. Бабанский
Н. Н. Водопьянов
Какие показатели целесообразно использовать в качестве показателей уровня профессиональной компетентности педагогов?
информационная культура
верны все варианты ответов
динамические показатели предметных знаний
профессиональная культура
Как можно определить основное требование к Портфолио педагога?
чувствительность к появлению инновационных видов профессиональной активности
возможность управления карьерой
практическая ориентация
прозрачность формирования
В рамках какого этапа технологии определения рейтинговой оценки необходимо организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по критериям результативности профессиональной деятельности?
уточняющий
исходно-диагностический
планово-прогностический
подготовительный или первичное накопление информации
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности – это:
неформализованная часть Портфолио
информационная часть Портфолио
формализованная часть Портфолио
Портфолио педагога
На сколько групп целесообразно критерии результативности, позволяющих оценить уровень профессиональных достижений?
на группы не делятся
на три группы
на четыре группы
на две группы
Создание фактографической информационной базы, всесторонне отражающей деятельность педагогов, предметных кафедр и образовательных организаций можно определить, как:
функции системы мониторинга
цель системы мониторинга
задачу системы мониторинга
принцип системы мониторинга
Что в себя включает содержательная часть показателей качества педагогической деятельности?
правильного ответа нет
состоит из шкалы оценок и имеет несколько критериальных уровней
верны варианты ответов А и Б
качественную характеристику деятельности педагога, составленную на основе квалификационных требований и профессиональных компетенций
Для каких организаций целесообразно использовать алгоритм формирования системы мониторинга?
только для образовательных организаций в сфере профессионального образования
для всех образовательных организаций
только для общеобразовательных организаций
имеет универсальный характер
Какова основная задача организационно-деятельностного этапа?
определить тенденции процесса профессионального становления педагога, спланировать и спрогнозировать профессиональную деятельность педагога с учетом проблем, выявленных в процессе мониторинга
организовать работу с педагогом, направленную на ликвидацию проблем, выявленных в профессиональной деятельности
внести в планирование деятельности по совершенствованию процесса профессионального развития педагога коррективы с учетом изменившихся условий
определить эффективность организационно-содержательных мероприятий, предпринимаемых в целях совершенствования процесса профессионального развития педагога
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ