Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Что в себя включает содержательная часть показателей качества педагогической деятельности?
верны варианты ответов А и Б
состоит из шкалы оценок и имеет несколько критериальных уровней
правильного ответа нет
качественную характеристику деятельности педагога, составленную на основе квалификационных требований и профессиональных компетенций
Как можно определить ведущие цели введения мониторинга педагогической деятельности и рейтинговой оценки профессиональных достижений? (несколько вариантов ответа)
мотивация педагогов на достижение качественных результатов в учебной, воспитательной и инновационной деятельности, стимулирование роста квалификации, профессионализма, развитие творческой инициативы педагогов, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива
создание банка результатов деятельности педагогического коллектива, выявление наиболее ценного опыта педагогов для дальнейшего распространения
получение единых комплексных критериев для оценки и контроля уровня и эффективности работы педагогов и кафедр, унификация методики оценки профессиональной успешности, объективизация контроля качества педагогической деятельности
получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов педагогов по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии
Что можно отнести к принципам мониторинга? (несколько вариантов ответа)
надежность
непрерывность
валидность
целостность
Какие показатели целесообразно использовать в качестве показателей уровня профессиональной компетентности педагогов?
верны все варианты ответов
динамические показатели предметных знаний
профессиональная культура
информационная культура
Какова основная задача организационно-деятельностного этапа?
внести в планирование деятельности по совершенствованию процесса профессионального развития педагога коррективы с учетом изменившихся условий
определить эффективность организационно-содержательных мероприятий, предпринимаемых в целях совершенствования процесса профессионального развития педагога
организовать работу с педагогом, направленную на ликвидацию проблем, выявленных в профессиональной деятельности
определить тенденции процесса профессионального становления педагога, спланировать и спрогнозировать профессиональную деятельность педагога с учетом проблем, выявленных в процессе мониторинга
На сколько групп целесообразно критерии результативности, позволяющих оценить уровень профессиональных достижений?
на четыре группы
на группы не делятся
на две группы
на три группы
Для каких организаций целесообразно использовать алгоритм формирования системы мониторинга?
только для общеобразовательных организаций
для всех образовательных организаций
только для образовательных организаций в сфере профессионального образования
имеет универсальный характер
Как можно определить Портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
как предмет экспертизы при определении рейтинговой оценки профессиональной деятельности
как предмет экспертизы при аттестации педагогического работника
как основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года
как основание для заявки на участие в конкурсе лучших учителей
Кем была разработана методика оценки качественных результатов деятельности учителя?
Ю. К. Бабанский
Л. Н. Митиной
Н. Н. Водопьянов
А. М. Раевским
Как можно определить основное требование к Портфолио педагога?
прозрачность формирования
чувствительность к появлению инновационных видов профессиональной активности
практическая ориентация
возможность управления карьерой
В рамках какого этапа технологии определения рейтинговой оценки необходимо организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по критериям результативности профессиональной деятельности?
уточняющий
исходно-диагностический
подготовительный или первичное накопление информации
планово-прогностический
Создание фактографической информационной базы, всесторонне отражающей деятельность педагогов, предметных кафедр и образовательных организаций можно определить, как:
цель системы мониторинга
принцип системы мониторинга
задачу системы мониторинга
функции системы мониторинга
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности – это:
информационная часть Портфолио
Портфолио педагога
формализованная часть Портфолио
неформализованная часть Портфолио
Какие дополнительные обязанности целесообразно возложить на методическую службу для успешного внедрения системы мониторинга?
методическое обеспечения профессиональной деятельности в условиях рейтинговой системы оценивания профессиональной успешности
разработка инструктивно-методических материалов по рейтинговой системе
оказание всесторонней помощи педагогам, готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа их достижений
все варианты верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ