Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
В рамках какого этапа технологии определения рейтинговой оценки необходимо организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по критериям результативности профессиональной деятельности?
уточняющий
подготовительный или первичное накопление информации
планово-прогностический
исходно-диагностический
Что в себя включает содержательная часть показателей качества педагогической деятельности?
верны варианты ответов А и Б
состоит из шкалы оценок и имеет несколько критериальных уровней
качественную характеристику деятельности педагога, составленную на основе квалификационных требований и профессиональных компетенций
правильного ответа нет
Какие дополнительные обязанности целесообразно возложить на методическую службу для успешного внедрения системы мониторинга?
все варианты верны
оказание всесторонней помощи педагогам, готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа их достижений
методическое обеспечения профессиональной деятельности в условиях рейтинговой системы оценивания профессиональной успешности
разработка инструктивно-методических материалов по рейтинговой системе
Для каких организаций целесообразно использовать алгоритм формирования системы мониторинга?
только для общеобразовательных организаций
только для образовательных организаций в сфере профессионального образования
имеет универсальный характер
для всех образовательных организаций
Создание фактографической информационной базы, всесторонне отражающей деятельность педагогов, предметных кафедр и образовательных организаций можно определить, как:
функции системы мониторинга
цель системы мониторинга
задачу системы мониторинга
принцип системы мониторинга
Какие показатели целесообразно использовать в качестве показателей уровня профессиональной компетентности педагогов?
динамические показатели предметных знаний
информационная культура
профессиональная культура
верны все варианты ответов
Как можно определить Портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
как предмет экспертизы при определении рейтинговой оценки профессиональной деятельности
как основание для заявки на участие в конкурсе лучших учителей
как предмет экспертизы при аттестации педагогического работника
как основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года
Кем была разработана методика оценки качественных результатов деятельности учителя?
Ю. К. Бабанский
Л. Н. Митиной
А. М. Раевским
Н. Н. Водопьянов
Как можно определить ведущие цели введения мониторинга педагогической деятельности и рейтинговой оценки профессиональных достижений? (несколько вариантов ответа)
получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов педагогов по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии
мотивация педагогов на достижение качественных результатов в учебной, воспитательной и инновационной деятельности, стимулирование роста квалификации, профессионализма, развитие творческой инициативы педагогов, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива
создание банка результатов деятельности педагогического коллектива, выявление наиболее ценного опыта педагогов для дальнейшего распространения
получение единых комплексных критериев для оценки и контроля уровня и эффективности работы педагогов и кафедр, унификация методики оценки профессиональной успешности, объективизация контроля качества педагогической деятельности
На сколько групп целесообразно критерии результативности, позволяющих оценить уровень профессиональных достижений?
на две группы
на четыре группы
на группы не делятся
на три группы
Как можно определить основное требование к Портфолио педагога?
возможность управления карьерой
прозрачность формирования
практическая ориентация
чувствительность к появлению инновационных видов профессиональной активности
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности – это:
Портфолио педагога
формализованная часть Портфолио
неформализованная часть Портфолио
информационная часть Портфолио
Какова основная задача организационно-деятельностного этапа?
определить тенденции процесса профессионального становления педагога, спланировать и спрогнозировать профессиональную деятельность педагога с учетом проблем, выявленных в процессе мониторинга
определить эффективность организационно-содержательных мероприятий, предпринимаемых в целях совершенствования процесса профессионального развития педагога
внести в планирование деятельности по совершенствованию процесса профессионального развития педагога коррективы с учетом изменившихся условий
организовать работу с педагогом, направленную на ликвидацию проблем, выявленных в профессиональной деятельности
Что можно отнести к принципам мониторинга? (несколько вариантов ответа)
надежность
валидность
непрерывность
целостность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ