Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Что можно отнести к принципам мониторинга? (несколько вариантов ответа)
целостность
непрерывность
валидность
надежность
Что в себя включает содержательная часть показателей качества педагогической деятельности?
правильного ответа нет
качественную характеристику деятельности педагога, составленную на основе квалификационных требований и профессиональных компетенций
верны варианты ответов А и Б
состоит из шкалы оценок и имеет несколько критериальных уровней
Как можно определить ведущие цели введения мониторинга педагогической деятельности и рейтинговой оценки профессиональных достижений? (несколько вариантов ответа)
мотивация педагогов на достижение качественных результатов в учебной, воспитательной и инновационной деятельности, стимулирование роста квалификации, профессионализма, развитие творческой инициативы педагогов, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива
получение единых комплексных критериев для оценки и контроля уровня и эффективности работы педагогов и кафедр, унификация методики оценки профессиональной успешности, объективизация контроля качества педагогической деятельности
получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов педагогов по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии
создание банка результатов деятельности педагогического коллектива, выявление наиболее ценного опыта педагогов для дальнейшего распространения
Какие показатели целесообразно использовать в качестве показателей уровня профессиональной компетентности педагогов?
информационная культура
динамические показатели предметных знаний
профессиональная культура
верны все варианты ответов
В рамках какого этапа технологии определения рейтинговой оценки необходимо организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по критериям результативности профессиональной деятельности?
подготовительный или первичное накопление информации
планово-прогностический
уточняющий
исходно-диагностический
Какие дополнительные обязанности целесообразно возложить на методическую службу для успешного внедрения системы мониторинга?
разработка инструктивно-методических материалов по рейтинговой системе
методическое обеспечения профессиональной деятельности в условиях рейтинговой системы оценивания профессиональной успешности
оказание всесторонней помощи педагогам, готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа их достижений
все варианты верны
Создание фактографической информационной базы, всесторонне отражающей деятельность педагогов, предметных кафедр и образовательных организаций можно определить, как:
функции системы мониторинга
принцип системы мониторинга
задачу системы мониторинга
цель системы мониторинга
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности – это:
неформализованная часть Портфолио
информационная часть Портфолио
Портфолио педагога
формализованная часть Портфолио
Как можно определить Портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
как основание для заявки на участие в конкурсе лучших учителей
как основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года
как предмет экспертизы при аттестации педагогического работника
как предмет экспертизы при определении рейтинговой оценки профессиональной деятельности
Какова основная задача организационно-деятельностного этапа?
внести в планирование деятельности по совершенствованию процесса профессионального развития педагога коррективы с учетом изменившихся условий
определить тенденции процесса профессионального становления педагога, спланировать и спрогнозировать профессиональную деятельность педагога с учетом проблем, выявленных в процессе мониторинга
определить эффективность организационно-содержательных мероприятий, предпринимаемых в целях совершенствования процесса профессионального развития педагога
организовать работу с педагогом, направленную на ликвидацию проблем, выявленных в профессиональной деятельности
Для каких организаций целесообразно использовать алгоритм формирования системы мониторинга?
для всех образовательных организаций
имеет универсальный характер
только для образовательных организаций в сфере профессионального образования
только для общеобразовательных организаций
Кем была разработана методика оценки качественных результатов деятельности учителя?
Ю. К. Бабанский
Л. Н. Митиной
Н. Н. Водопьянов
А. М. Раевским
На сколько групп целесообразно критерии результативности, позволяющих оценить уровень профессиональных достижений?
на две группы
на группы не делятся
на три группы
на четыре группы
Как можно определить основное требование к Портфолио педагога?
чувствительность к появлению инновационных видов профессиональной активности
прозрачность формирования
практическая ориентация
возможность управления карьерой
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ