Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Что в себя включает содержательная часть показателей качества педагогической деятельности?
качественную характеристику деятельности педагога, составленную на основе квалификационных требований и профессиональных компетенций
верны варианты ответов А и Б
правильного ответа нет
состоит из шкалы оценок и имеет несколько критериальных уровней
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности – это:
информационная часть Портфолио
формализованная часть Портфолио
неформализованная часть Портфолио
Портфолио педагога
Как можно определить ведущие цели введения мониторинга педагогической деятельности и рейтинговой оценки профессиональных достижений? (несколько вариантов ответа)
получение единых комплексных критериев для оценки и контроля уровня и эффективности работы педагогов и кафедр, унификация методики оценки профессиональной успешности, объективизация контроля качества педагогической деятельности
получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов педагогов по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии
создание банка результатов деятельности педагогического коллектива, выявление наиболее ценного опыта педагогов для дальнейшего распространения
мотивация педагогов на достижение качественных результатов в учебной, воспитательной и инновационной деятельности, стимулирование роста квалификации, профессионализма, развитие творческой инициативы педагогов, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива
На сколько групп целесообразно критерии результативности, позволяющих оценить уровень профессиональных достижений?
на четыре группы
на три группы
на две группы
на группы не делятся
Как можно определить основное требование к Портфолио педагога?
возможность управления карьерой
прозрачность формирования
практическая ориентация
чувствительность к появлению инновационных видов профессиональной активности
Какие показатели целесообразно использовать в качестве показателей уровня профессиональной компетентности педагогов?
динамические показатели предметных знаний
верны все варианты ответов
профессиональная культура
информационная культура
Кем была разработана методика оценки качественных результатов деятельности учителя?
Л. Н. Митиной
А. М. Раевским
Н. Н. Водопьянов
Ю. К. Бабанский
Создание фактографической информационной базы, всесторонне отражающей деятельность педагогов, предметных кафедр и образовательных организаций можно определить, как:
задачу системы мониторинга
функции системы мониторинга
цель системы мониторинга
принцип системы мониторинга
Какова основная задача организационно-деятельностного этапа?
внести в планирование деятельности по совершенствованию процесса профессионального развития педагога коррективы с учетом изменившихся условий
определить тенденции процесса профессионального становления педагога, спланировать и спрогнозировать профессиональную деятельность педагога с учетом проблем, выявленных в процессе мониторинга
организовать работу с педагогом, направленную на ликвидацию проблем, выявленных в профессиональной деятельности
определить эффективность организационно-содержательных мероприятий, предпринимаемых в целях совершенствования процесса профессионального развития педагога
Как можно определить Портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
как основание для заявки на участие в конкурсе лучших учителей
как предмет экспертизы при аттестации педагогического работника
как предмет экспертизы при определении рейтинговой оценки профессиональной деятельности
как основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года
В рамках какого этапа технологии определения рейтинговой оценки необходимо организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по критериям результативности профессиональной деятельности?
подготовительный или первичное накопление информации
исходно-диагностический
уточняющий
планово-прогностический
Что можно отнести к принципам мониторинга? (несколько вариантов ответа)
целостность
надежность
непрерывность
валидность
Какие дополнительные обязанности целесообразно возложить на методическую службу для успешного внедрения системы мониторинга?
методическое обеспечения профессиональной деятельности в условиях рейтинговой системы оценивания профессиональной успешности
все варианты верны
оказание всесторонней помощи педагогам, готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа их достижений
разработка инструктивно-методических материалов по рейтинговой системе
Для каких организаций целесообразно использовать алгоритм формирования системы мониторинга?
имеет универсальный характер
для всех образовательных организаций
только для общеобразовательных организаций
только для образовательных организаций в сфере профессионального образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ