Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
На сколько групп целесообразно критерии результативности, позволяющих оценить уровень профессиональных достижений?
на группы не делятся
на четыре группы
на две группы
на три группы
Для каких организаций целесообразно использовать алгоритм формирования системы мониторинга?
только для образовательных организаций в сфере профессионального образования
для всех образовательных организаций
только для общеобразовательных организаций
имеет универсальный характер
Создание фактографической информационной базы, всесторонне отражающей деятельность педагогов, предметных кафедр и образовательных организаций можно определить, как:
задачу системы мониторинга
принцип системы мониторинга
функции системы мониторинга
цель системы мониторинга
Что можно отнести к принципам мониторинга? (несколько вариантов ответа)
валидность
целостность
надежность
непрерывность
Кем была разработана методика оценки качественных результатов деятельности учителя?
А. М. Раевским
Л. Н. Митиной
Ю. К. Бабанский
Н. Н. Водопьянов
Какие дополнительные обязанности целесообразно возложить на методическую службу для успешного внедрения системы мониторинга?
все варианты верны
методическое обеспечения профессиональной деятельности в условиях рейтинговой системы оценивания профессиональной успешности
оказание всесторонней помощи педагогам, готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа их достижений
разработка инструктивно-методических материалов по рейтинговой системе
Какова основная задача организационно-деятельностного этапа?
определить эффективность организационно-содержательных мероприятий, предпринимаемых в целях совершенствования процесса профессионального развития педагога
внести в планирование деятельности по совершенствованию процесса профессионального развития педагога коррективы с учетом изменившихся условий
организовать работу с педагогом, направленную на ликвидацию проблем, выявленных в профессиональной деятельности
определить тенденции процесса профессионального становления педагога, спланировать и спрогнозировать профессиональную деятельность педагога с учетом проблем, выявленных в процессе мониторинга
Что в себя включает содержательная часть показателей качества педагогической деятельности?
состоит из шкалы оценок и имеет несколько критериальных уровней
верны варианты ответов А и Б
правильного ответа нет
качественную характеристику деятельности педагога, составленную на основе квалификационных требований и профессиональных компетенций
Как можно определить основное требование к Портфолио педагога?
возможность управления карьерой
прозрачность формирования
чувствительность к появлению инновационных видов профессиональной активности
практическая ориентация
Какие показатели целесообразно использовать в качестве показателей уровня профессиональной компетентности педагогов?
верны все варианты ответов
информационная культура
профессиональная культура
динамические показатели предметных знаний
В рамках какого этапа технологии определения рейтинговой оценки необходимо организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по критериям результативности профессиональной деятельности?
подготовительный или первичное накопление информации
исходно-диагностический
уточняющий
планово-прогностический
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности – это:
неформализованная часть Портфолио
информационная часть Портфолио
формализованная часть Портфолио
Портфолио педагога
Как можно определить ведущие цели введения мониторинга педагогической деятельности и рейтинговой оценки профессиональных достижений? (несколько вариантов ответа)
мотивация педагогов на достижение качественных результатов в учебной, воспитательной и инновационной деятельности, стимулирование роста квалификации, профессионализма, развитие творческой инициативы педагогов, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива
получение единых комплексных критериев для оценки и контроля уровня и эффективности работы педагогов и кафедр, унификация методики оценки профессиональной успешности, объективизация контроля качества педагогической деятельности
получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов педагогов по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии
создание банка результатов деятельности педагогического коллектива, выявление наиболее ценного опыта педагогов для дальнейшего распространения
Как можно определить Портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
как предмет экспертизы при аттестации педагогического работника
как предмет экспертизы при определении рейтинговой оценки профессиональной деятельности
как основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года
как основание для заявки на участие в конкурсе лучших учителей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ