Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Какие показатели целесообразно использовать в качестве показателей уровня профессиональной компетентности педагогов?
верны все варианты ответов
динамические показатели предметных знаний
информационная культура
профессиональная культура
Как можно определить ведущие цели введения мониторинга педагогической деятельности и рейтинговой оценки профессиональных достижений? (несколько вариантов ответа)
получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов педагогов по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии
мотивация педагогов на достижение качественных результатов в учебной, воспитательной и инновационной деятельности, стимулирование роста квалификации, профессионализма, развитие творческой инициативы педагогов, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива
создание банка результатов деятельности педагогического коллектива, выявление наиболее ценного опыта педагогов для дальнейшего распространения
получение единых комплексных критериев для оценки и контроля уровня и эффективности работы педагогов и кафедр, унификация методики оценки профессиональной успешности, объективизация контроля качества педагогической деятельности
В рамках какого этапа технологии определения рейтинговой оценки необходимо организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по критериям результативности профессиональной деятельности?
планово-прогностический
подготовительный или первичное накопление информации
исходно-диагностический
уточняющий
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности – это:
информационная часть Портфолио
неформализованная часть Портфолио
Портфолио педагога
формализованная часть Портфолио
На сколько групп целесообразно критерии результативности, позволяющих оценить уровень профессиональных достижений?
на две группы
на группы не делятся
на три группы
на четыре группы
Как можно определить основное требование к Портфолио педагога?
прозрачность формирования
практическая ориентация
чувствительность к появлению инновационных видов профессиональной активности
возможность управления карьерой
Для каких организаций целесообразно использовать алгоритм формирования системы мониторинга?
имеет универсальный характер
только для образовательных организаций в сфере профессионального образования
для всех образовательных организаций
только для общеобразовательных организаций
Что можно отнести к принципам мониторинга? (несколько вариантов ответа)
целостность
надежность
непрерывность
валидность
Кем была разработана методика оценки качественных результатов деятельности учителя?
Л. Н. Митиной
Н. Н. Водопьянов
А. М. Раевским
Ю. К. Бабанский
Как можно определить Портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
как предмет экспертизы при определении рейтинговой оценки профессиональной деятельности
как основание для заявки на участие в конкурсе лучших учителей
как основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года
как предмет экспертизы при аттестации педагогического работника
Что в себя включает содержательная часть показателей качества педагогической деятельности?
состоит из шкалы оценок и имеет несколько критериальных уровней
верны варианты ответов А и Б
качественную характеристику деятельности педагога, составленную на основе квалификационных требований и профессиональных компетенций
правильного ответа нет
Создание фактографической информационной базы, всесторонне отражающей деятельность педагогов, предметных кафедр и образовательных организаций можно определить, как:
цель системы мониторинга
принцип системы мониторинга
функции системы мониторинга
задачу системы мониторинга
Какие дополнительные обязанности целесообразно возложить на методическую службу для успешного внедрения системы мониторинга?
методическое обеспечения профессиональной деятельности в условиях рейтинговой системы оценивания профессиональной успешности
разработка инструктивно-методических материалов по рейтинговой системе
все варианты верны
оказание всесторонней помощи педагогам, готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа их достижений
Какова основная задача организационно-деятельностного этапа?
организовать работу с педагогом, направленную на ликвидацию проблем, выявленных в профессиональной деятельности
внести в планирование деятельности по совершенствованию процесса профессионального развития педагога коррективы с учетом изменившихся условий
определить эффективность организационно-содержательных мероприятий, предпринимаемых в целях совершенствования процесса профессионального развития педагога
определить тенденции процесса профессионального становления педагога, спланировать и спрогнозировать профессиональную деятельность педагога с учетом проблем, выявленных в процессе мониторинга
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ