Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности – это:
формализованная часть Портфолио
Портфолио педагога
неформализованная часть Портфолио
информационная часть Портфолио
Что в себя включает содержательная часть показателей качества педагогической деятельности?
состоит из шкалы оценок и имеет несколько критериальных уровней
верны варианты ответов А и Б
правильного ответа нет
качественную характеристику деятельности педагога, составленную на основе квалификационных требований и профессиональных компетенций
Создание фактографической информационной базы, всесторонне отражающей деятельность педагогов, предметных кафедр и образовательных организаций можно определить, как:
цель системы мониторинга
функции системы мониторинга
задачу системы мониторинга
принцип системы мониторинга
В рамках какого этапа технологии определения рейтинговой оценки необходимо организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по критериям результативности профессиональной деятельности?
планово-прогностический
исходно-диагностический
уточняющий
подготовительный или первичное накопление информации
Какова основная задача организационно-деятельностного этапа?
организовать работу с педагогом, направленную на ликвидацию проблем, выявленных в профессиональной деятельности
определить тенденции процесса профессионального становления педагога, спланировать и спрогнозировать профессиональную деятельность педагога с учетом проблем, выявленных в процессе мониторинга
определить эффективность организационно-содержательных мероприятий, предпринимаемых в целях совершенствования процесса профессионального развития педагога
внести в планирование деятельности по совершенствованию процесса профессионального развития педагога коррективы с учетом изменившихся условий
На сколько групп целесообразно критерии результативности, позволяющих оценить уровень профессиональных достижений?
на группы не делятся
на четыре группы
на две группы
на три группы
Какие дополнительные обязанности целесообразно возложить на методическую службу для успешного внедрения системы мониторинга?
оказание всесторонней помощи педагогам, готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа их достижений
разработка инструктивно-методических материалов по рейтинговой системе
все варианты верны
методическое обеспечения профессиональной деятельности в условиях рейтинговой системы оценивания профессиональной успешности
Кем была разработана методика оценки качественных результатов деятельности учителя?
Л. Н. Митиной
А. М. Раевским
Ю. К. Бабанский
Н. Н. Водопьянов
Для каких организаций целесообразно использовать алгоритм формирования системы мониторинга?
имеет универсальный характер
для всех образовательных организаций
только для общеобразовательных организаций
только для образовательных организаций в сфере профессионального образования
Как можно определить основное требование к Портфолио педагога?
прозрачность формирования
возможность управления карьерой
чувствительность к появлению инновационных видов профессиональной активности
практическая ориентация
Как можно определить ведущие цели введения мониторинга педагогической деятельности и рейтинговой оценки профессиональных достижений? (несколько вариантов ответа)
мотивация педагогов на достижение качественных результатов в учебной, воспитательной и инновационной деятельности, стимулирование роста квалификации, профессионализма, развитие творческой инициативы педагогов, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива
получение единых комплексных критериев для оценки и контроля уровня и эффективности работы педагогов и кафедр, унификация методики оценки профессиональной успешности, объективизация контроля качества педагогической деятельности
получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов педагогов по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии
создание банка результатов деятельности педагогического коллектива, выявление наиболее ценного опыта педагогов для дальнейшего распространения
Какие показатели целесообразно использовать в качестве показателей уровня профессиональной компетентности педагогов?
информационная культура
профессиональная культура
верны все варианты ответов
динамические показатели предметных знаний
Как можно определить Портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
как основание для заявки на участие в конкурсе лучших учителей
как основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года
как предмет экспертизы при определении рейтинговой оценки профессиональной деятельности
как предмет экспертизы при аттестации педагогического работника
Что можно отнести к принципам мониторинга? (несколько вариантов ответа)
надежность
целостность
валидность
непрерывность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ