Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Как можно определить Портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
как предмет экспертизы при определении рейтинговой оценки профессиональной деятельности
как основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года
как предмет экспертизы при аттестации педагогического работника
как основание для заявки на участие в конкурсе лучших учителей
Какие показатели целесообразно использовать в качестве показателей уровня профессиональной компетентности педагогов?
динамические показатели предметных знаний
информационная культура
профессиональная культура
верны все варианты ответов
Что в себя включает содержательная часть показателей качества педагогической деятельности?
верны варианты ответов А и Б
качественную характеристику деятельности педагога, составленную на основе квалификационных требований и профессиональных компетенций
правильного ответа нет
состоит из шкалы оценок и имеет несколько критериальных уровней
Для каких организаций целесообразно использовать алгоритм формирования системы мониторинга?
для всех образовательных организаций
только для образовательных организаций в сфере профессионального образования
только для общеобразовательных организаций
имеет универсальный характер
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности – это:
формализованная часть Портфолио
Портфолио педагога
неформализованная часть Портфолио
информационная часть Портфолио
Кем была разработана методика оценки качественных результатов деятельности учителя?
Л. Н. Митиной
Н. Н. Водопьянов
Ю. К. Бабанский
А. М. Раевским
Создание фактографической информационной базы, всесторонне отражающей деятельность педагогов, предметных кафедр и образовательных организаций можно определить, как:
функции системы мониторинга
цель системы мониторинга
принцип системы мониторинга
задачу системы мониторинга
Как можно определить основное требование к Портфолио педагога?
практическая ориентация
прозрачность формирования
чувствительность к появлению инновационных видов профессиональной активности
возможность управления карьерой
Как можно определить ведущие цели введения мониторинга педагогической деятельности и рейтинговой оценки профессиональных достижений? (несколько вариантов ответа)
создание банка результатов деятельности педагогического коллектива, выявление наиболее ценного опыта педагогов для дальнейшего распространения
получение единых комплексных критериев для оценки и контроля уровня и эффективности работы педагогов и кафедр, унификация методики оценки профессиональной успешности, объективизация контроля качества педагогической деятельности
получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов педагогов по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии
мотивация педагогов на достижение качественных результатов в учебной, воспитательной и инновационной деятельности, стимулирование роста квалификации, профессионализма, развитие творческой инициативы педагогов, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива
На сколько групп целесообразно критерии результативности, позволяющих оценить уровень профессиональных достижений?
на четыре группы
на три группы
на две группы
на группы не делятся
Какова основная задача организационно-деятельностного этапа?
организовать работу с педагогом, направленную на ликвидацию проблем, выявленных в профессиональной деятельности
определить эффективность организационно-содержательных мероприятий, предпринимаемых в целях совершенствования процесса профессионального развития педагога
внести в планирование деятельности по совершенствованию процесса профессионального развития педагога коррективы с учетом изменившихся условий
определить тенденции процесса профессионального становления педагога, спланировать и спрогнозировать профессиональную деятельность педагога с учетом проблем, выявленных в процессе мониторинга
Что можно отнести к принципам мониторинга? (несколько вариантов ответа)
надежность
валидность
непрерывность
целостность
Какие дополнительные обязанности целесообразно возложить на методическую службу для успешного внедрения системы мониторинга?
разработка инструктивно-методических материалов по рейтинговой системе
методическое обеспечения профессиональной деятельности в условиях рейтинговой системы оценивания профессиональной успешности
все варианты верны
оказание всесторонней помощи педагогам, готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа их достижений
В рамках какого этапа технологии определения рейтинговой оценки необходимо организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по критериям результативности профессиональной деятельности?
уточняющий
подготовительный или первичное накопление информации
исходно-диагностический
планово-прогностический
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ