Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для какого типа урока характерна в качестве цели организация контроля знаний, умений, навыков?
комбинированный урок
урок-зачет
урок-семинар
урок проверки и коррекции знаний и умений
В каких случаях целесообразно использование лекционной формы проведения урока? (несколько вариантов ответа)
проведение контрольных мероприятий
рассмотрении сложного для самостоятельного изучения материала
проведение мастер-классов с привлечением практиков
изучении нового материала, мало связанного с ранее изученным
Какой образовательный процесс можно описать, как последовательность действий: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию понятии, их категорий и систем, от них - к усвоению более сложной системы знаний?
процесс изучения новой информации
процесс обобщения и систематизации
процесс контроля изученного материала
процесс практического использования изученного материала
Какие аспекты целесообразно анализировать в рамках содержания урока? (несколько вариантов ответа)
какие средства обучения использовал учитель
проведена ли его дидактическая обработка
соответствие структуры урока данному типу
как осуществлялись межпредметные связи
На какие типы делятся уроки-экскурсии в зависимости от времени проведения? (несколько вариантов ответа)
вводные
заключительные
комплексные
тематические
Какова дидактическая цель урока закрепления, изученного?
введение понятия, установление свойств изучаемых объектов
формирование определенных умений
контроль и коррекция знаний и умений
выделение наиболее общих и существенных понятий, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи
Какие бывают цели современного урока? (несколько вариантов ответа)
развивающие
инновационные
коммуникационные
воспитательные
Какой из видов анализа урока основан на выявление и оценки доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей учащихся?
структурный (поэтапный) анализ
структурно-временной анализ
краткий оценочный анализ
комбинированный анализ
Какие виды умений развиваются на семинарах? (несколько вариантов ответов)
познавательные
инновационные
коммуникационные
исследовательские
Что может являться входным контролем в рамках урока?
проверка усвоенного на уроке
анализ изученного материала
определение целей и задач урока
проверка домашнего задания
В рамках какого аспекта анализа урока целесообразно рассматривать тип урока?
анализ содержания урока
анализ методики проведения урока
анализ структуры и организации урока
анализ целей урока
Чем определяется сущность анализа воспитательной направленности урока?
оценка и выявление путей наиболее эффективного использования учебного материала для воспитания качеств личности учащихся
оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов
оценка использования времени урока по каждому его этапу
изучение выполнения психологических требований к уроку
Какие аспекты деятельности педагога рассматриваются в рамках анализа содержания урока?
полнота, достоверность, доступность изложения
степень усвоения нового материала (эффективность)
организация самостоятельной учебной работы обучающихся
формирование общеучебных и специальных умений и навыков
Для какого вида анализа урока характерна реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью?
комплексный анализ
комбинированный анализ
дидактический анализ
психологический анализ
Какие из перечисленных признаков присущи современного урока?
отбор в соответствии с поставленными целями конкретного учебного материала и уровней его усвоения
наличие определенных образовательных, воспитательных развивающих целей
верны все варианты ответа
достижение поставленных целей путем подбора подходящих средств и методов обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ