Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой образовательный процесс можно описать, как последовательность действий: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию понятии, их категорий и систем, от них - к усвоению более сложной системы знаний?
процесс контроля изученного материала
процесс практического использования изученного материала
процесс изучения новой информации
процесс обобщения и систематизации
Для какого вида анализа урока характерна реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью?
комбинированный анализ
психологический анализ
комплексный анализ
дидактический анализ
В каких случаях целесообразно использование лекционной формы проведения урока? (несколько вариантов ответа)
проведение контрольных мероприятий
рассмотрении сложного для самостоятельного изучения материала
изучении нового материала, мало связанного с ранее изученным
проведение мастер-классов с привлечением практиков
Какие аспекты целесообразно анализировать в рамках содержания урока? (несколько вариантов ответа)
как осуществлялись межпредметные связи
соответствие структуры урока данному типу
проведена ли его дидактическая обработка
какие средства обучения использовал учитель
Чем определяется сущность анализа воспитательной направленности урока?
оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов
изучение выполнения психологических требований к уроку
оценка использования времени урока по каждому его этапу
оценка и выявление путей наиболее эффективного использования учебного материала для воспитания качеств личности учащихся
На какие типы делятся уроки-экскурсии в зависимости от времени проведения? (несколько вариантов ответа)
тематические
комплексные
вводные
заключительные
Для какого типа урока характерна в качестве цели организация контроля знаний, умений, навыков?
урок-зачет
комбинированный урок
урок проверки и коррекции знаний и умений
урок-семинар
Какие из перечисленных признаков присущи современного урока?
верны все варианты ответа
наличие определенных образовательных, воспитательных развивающих целей
достижение поставленных целей путем подбора подходящих средств и методов обучения
отбор в соответствии с поставленными целями конкретного учебного материала и уровней его усвоения
Какова дидактическая цель урока закрепления, изученного?
формирование определенных умений
контроль и коррекция знаний и умений
введение понятия, установление свойств изучаемых объектов
выделение наиболее общих и существенных понятий, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи
Какие бывают цели современного урока? (несколько вариантов ответа)
инновационные
коммуникационные
воспитательные
развивающие
Какие виды умений развиваются на семинарах? (несколько вариантов ответов)
инновационные
познавательные
коммуникационные
исследовательские
Какой из видов анализа урока основан на выявление и оценки доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей учащихся?
краткий оценочный анализ
структурно-временной анализ
комбинированный анализ
структурный (поэтапный) анализ
В рамках какого аспекта анализа урока целесообразно рассматривать тип урока?
анализ содержания урока
анализ целей урока
анализ методики проведения урока
анализ структуры и организации урока
Какие аспекты деятельности педагога рассматриваются в рамках анализа содержания урока?
формирование общеучебных и специальных умений и навыков
степень усвоения нового материала (эффективность)
полнота, достоверность, доступность изложения
организация самостоятельной учебной работы обучающихся
Что может являться входным контролем в рамках урока?
проверка домашнего задания
определение целей и задач урока
анализ изученного материала
проверка усвоенного на уроке
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ