Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какова дидактическая цель урока закрепления, изученного?
выделение наиболее общих и существенных понятий, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи
формирование определенных умений
контроль и коррекция знаний и умений
введение понятия, установление свойств изучаемых объектов
В рамках какого аспекта анализа урока целесообразно рассматривать тип урока?
анализ целей урока
анализ методики проведения урока
анализ структуры и организации урока
анализ содержания урока
Какие из перечисленных признаков присущи современного урока?
верны все варианты ответа
достижение поставленных целей путем подбора подходящих средств и методов обучения
наличие определенных образовательных, воспитательных развивающих целей
отбор в соответствии с поставленными целями конкретного учебного материала и уровней его усвоения
Для какого вида анализа урока характерна реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью?
дидактический анализ
психологический анализ
комплексный анализ
комбинированный анализ
Какие бывают цели современного урока? (несколько вариантов ответа)
коммуникационные
инновационные
развивающие
воспитательные
Для какого типа урока характерна в качестве цели организация контроля знаний, умений, навыков?
урок-зачет
комбинированный урок
урок проверки и коррекции знаний и умений
урок-семинар
Какие виды умений развиваются на семинарах? (несколько вариантов ответов)
инновационные
исследовательские
коммуникационные
познавательные
Какие аспекты целесообразно анализировать в рамках содержания урока? (несколько вариантов ответа)
как осуществлялись межпредметные связи
соответствие структуры урока данному типу
какие средства обучения использовал учитель
проведена ли его дидактическая обработка
На какие типы делятся уроки-экскурсии в зависимости от времени проведения? (несколько вариантов ответа)
заключительные
комплексные
вводные
тематические
В каких случаях целесообразно использование лекционной формы проведения урока? (несколько вариантов ответа)
рассмотрении сложного для самостоятельного изучения материала
изучении нового материала, мало связанного с ранее изученным
проведение контрольных мероприятий
проведение мастер-классов с привлечением практиков
Чем определяется сущность анализа воспитательной направленности урока?
изучение выполнения психологических требований к уроку
оценка и выявление путей наиболее эффективного использования учебного материала для воспитания качеств личности учащихся
оценка использования времени урока по каждому его этапу
оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов
Что может являться входным контролем в рамках урока?
анализ изученного материала
определение целей и задач урока
проверка домашнего задания
проверка усвоенного на уроке
Какой из видов анализа урока основан на выявление и оценки доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей учащихся?
краткий оценочный анализ
структурный (поэтапный) анализ
комбинированный анализ
структурно-временной анализ
Какой образовательный процесс можно описать, как последовательность действий: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию понятии, их категорий и систем, от них - к усвоению более сложной системы знаний?
процесс изучения новой информации
процесс обобщения и систематизации
процесс практического использования изученного материала
процесс контроля изученного материала
Какие аспекты деятельности педагога рассматриваются в рамках анализа содержания урока?
организация самостоятельной учебной работы обучающихся
степень усвоения нового материала (эффективность)
формирование общеучебных и специальных умений и навыков
полнота, достоверность, доступность изложения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ