Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В рамках какого аспекта анализа урока целесообразно рассматривать тип урока?
анализ методики проведения урока
анализ содержания урока
анализ целей урока
анализ структуры и организации урока
Какие аспекты целесообразно анализировать в рамках содержания урока? (несколько вариантов ответа)
как осуществлялись межпредметные связи
проведена ли его дидактическая обработка
соответствие структуры урока данному типу
какие средства обучения использовал учитель
Какие бывают цели современного урока? (несколько вариантов ответа)
развивающие
коммуникационные
воспитательные
инновационные
Какие из перечисленных признаков присущи современного урока?
отбор в соответствии с поставленными целями конкретного учебного материала и уровней его усвоения
верны все варианты ответа
наличие определенных образовательных, воспитательных развивающих целей
достижение поставленных целей путем подбора подходящих средств и методов обучения
Что может являться входным контролем в рамках урока?
анализ изученного материала
проверка усвоенного на уроке
определение целей и задач урока
проверка домашнего задания
Для какого типа урока характерна в качестве цели организация контроля знаний, умений, навыков?
комбинированный урок
урок проверки и коррекции знаний и умений
урок-зачет
урок-семинар
Какова дидактическая цель урока закрепления, изученного?
контроль и коррекция знаний и умений
введение понятия, установление свойств изучаемых объектов
формирование определенных умений
выделение наиболее общих и существенных понятий, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи
Чем определяется сущность анализа воспитательной направленности урока?
оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов
оценка использования времени урока по каждому его этапу
изучение выполнения психологических требований к уроку
оценка и выявление путей наиболее эффективного использования учебного материала для воспитания качеств личности учащихся
Какой из видов анализа урока основан на выявление и оценки доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей учащихся?
комбинированный анализ
краткий оценочный анализ
структурный (поэтапный) анализ
структурно-временной анализ
Какие виды умений развиваются на семинарах? (несколько вариантов ответов)
познавательные
инновационные
исследовательские
коммуникационные
В каких случаях целесообразно использование лекционной формы проведения урока? (несколько вариантов ответа)
проведение контрольных мероприятий
проведение мастер-классов с привлечением практиков
изучении нового материала, мало связанного с ранее изученным
рассмотрении сложного для самостоятельного изучения материала
На какие типы делятся уроки-экскурсии в зависимости от времени проведения? (несколько вариантов ответа)
комплексные
вводные
тематические
заключительные
Какие аспекты деятельности педагога рассматриваются в рамках анализа содержания урока?
формирование общеучебных и специальных умений и навыков
организация самостоятельной учебной работы обучающихся
степень усвоения нового материала (эффективность)
полнота, достоверность, доступность изложения
Для какого вида анализа урока характерна реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью?
комбинированный анализ
комплексный анализ
психологический анализ
дидактический анализ
Какой образовательный процесс можно описать, как последовательность действий: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию понятии, их категорий и систем, от них - к усвоению более сложной системы знаний?
процесс практического использования изученного материала
процесс изучения новой информации
процесс контроля изученного материала
процесс обобщения и систематизации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ