Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой из видов анализа урока основан на выявление и оценки доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей учащихся?
комбинированный анализ
краткий оценочный анализ
структурный (поэтапный) анализ
структурно-временной анализ
В рамках какого аспекта анализа урока целесообразно рассматривать тип урока?
анализ структуры и организации урока
анализ методики проведения урока
анализ целей урока
анализ содержания урока
Для какого типа урока характерна в качестве цели организация контроля знаний, умений, навыков?
комбинированный урок
урок-зачет
урок проверки и коррекции знаний и умений
урок-семинар
Какой образовательный процесс можно описать, как последовательность действий: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию понятии, их категорий и систем, от них - к усвоению более сложной системы знаний?
процесс контроля изученного материала
процесс обобщения и систематизации
процесс практического использования изученного материала
процесс изучения новой информации
Какие аспекты целесообразно анализировать в рамках содержания урока? (несколько вариантов ответа)
проведена ли его дидактическая обработка
соответствие структуры урока данному типу
как осуществлялись межпредметные связи
какие средства обучения использовал учитель
Какие аспекты деятельности педагога рассматриваются в рамках анализа содержания урока?
организация самостоятельной учебной работы обучающихся
степень усвоения нового материала (эффективность)
полнота, достоверность, доступность изложения
формирование общеучебных и специальных умений и навыков
Чем определяется сущность анализа воспитательной направленности урока?
оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов
оценка использования времени урока по каждому его этапу
изучение выполнения психологических требований к уроку
оценка и выявление путей наиболее эффективного использования учебного материала для воспитания качеств личности учащихся
Какие бывают цели современного урока? (несколько вариантов ответа)
воспитательные
развивающие
коммуникационные
инновационные
В каких случаях целесообразно использование лекционной формы проведения урока? (несколько вариантов ответа)
изучении нового материала, мало связанного с ранее изученным
проведение контрольных мероприятий
рассмотрении сложного для самостоятельного изучения материала
проведение мастер-классов с привлечением практиков
На какие типы делятся уроки-экскурсии в зависимости от времени проведения? (несколько вариантов ответа)
вводные
тематические
заключительные
комплексные
Что может являться входным контролем в рамках урока?
проверка усвоенного на уроке
анализ изученного материала
проверка домашнего задания
определение целей и задач урока
Какова дидактическая цель урока закрепления, изученного?
контроль и коррекция знаний и умений
формирование определенных умений
выделение наиболее общих и существенных понятий, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи
введение понятия, установление свойств изучаемых объектов
Какие из перечисленных признаков присущи современного урока?
наличие определенных образовательных, воспитательных развивающих целей
верны все варианты ответа
достижение поставленных целей путем подбора подходящих средств и методов обучения
отбор в соответствии с поставленными целями конкретного учебного материала и уровней его усвоения
Какие виды умений развиваются на семинарах? (несколько вариантов ответов)
коммуникационные
исследовательские
инновационные
познавательные
Для какого вида анализа урока характерна реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью?
комбинированный анализ
дидактический анализ
психологический анализ
комплексный анализ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ