Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для какого типа урока характерна в качестве цели организация контроля знаний, умений, навыков?
комбинированный урок
урок проверки и коррекции знаний и умений
урок-семинар
урок-зачет
Какие из перечисленных признаков присущи современного урока?
верны все варианты ответа
достижение поставленных целей путем подбора подходящих средств и методов обучения
отбор в соответствии с поставленными целями конкретного учебного материала и уровней его усвоения
наличие определенных образовательных, воспитательных развивающих целей
Какие бывают цели современного урока? (несколько вариантов ответа)
развивающие
коммуникационные
инновационные
воспитательные
Для какого вида анализа урока характерна реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью?
дидактический анализ
психологический анализ
комбинированный анализ
комплексный анализ
Что может являться входным контролем в рамках урока?
определение целей и задач урока
анализ изученного материала
проверка усвоенного на уроке
проверка домашнего задания
Какой из видов анализа урока основан на выявление и оценки доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей учащихся?
структурный (поэтапный) анализ
структурно-временной анализ
краткий оценочный анализ
комбинированный анализ
На какие типы делятся уроки-экскурсии в зависимости от времени проведения? (несколько вариантов ответа)
заключительные
тематические
вводные
комплексные
Какие аспекты целесообразно анализировать в рамках содержания урока? (несколько вариантов ответа)
соответствие структуры урока данному типу
как осуществлялись межпредметные связи
проведена ли его дидактическая обработка
какие средства обучения использовал учитель
В рамках какого аспекта анализа урока целесообразно рассматривать тип урока?
анализ методики проведения урока
анализ структуры и организации урока
анализ содержания урока
анализ целей урока
Чем определяется сущность анализа воспитательной направленности урока?
оценка и выявление путей наиболее эффективного использования учебного материала для воспитания качеств личности учащихся
изучение выполнения психологических требований к уроку
оценка использования времени урока по каждому его этапу
оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов
В каких случаях целесообразно использование лекционной формы проведения урока? (несколько вариантов ответа)
рассмотрении сложного для самостоятельного изучения материала
проведение контрольных мероприятий
проведение мастер-классов с привлечением практиков
изучении нового материала, мало связанного с ранее изученным
Какие виды умений развиваются на семинарах? (несколько вариантов ответов)
познавательные
инновационные
исследовательские
коммуникационные
Какова дидактическая цель урока закрепления, изученного?
формирование определенных умений
выделение наиболее общих и существенных понятий, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи
введение понятия, установление свойств изучаемых объектов
контроль и коррекция знаний и умений
Какие аспекты деятельности педагога рассматриваются в рамках анализа содержания урока?
степень усвоения нового материала (эффективность)
полнота, достоверность, доступность изложения
формирование общеучебных и специальных умений и навыков
организация самостоятельной учебной работы обучающихся
Какой образовательный процесс можно описать, как последовательность действий: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию понятии, их категорий и систем, от них - к усвоению более сложной системы знаний?
процесс обобщения и систематизации
процесс контроля изученного материала
процесс изучения новой информации
процесс практического использования изученного материала
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ