Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К какому уровню относятся задачи, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины?
рекомендательный уровень
репродуктивный уровень
ознакомительный уровень
продуктивный уровень
Какие виды тестов относятся к тестам первого уровня в соответствии с классификацией В.С. Беспалько?
тесты «Типовые задачи»
тесты опознания
тесты подстановки
конструктивные тесты
Какие из перечисленных условий является основанием для выставления отметки «2»?
не может спланировать выполнение работы
используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства
допускает ошибки при планировании выполнения работы
допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание
Каким образом должны располагаться задания теста?
в порядке возрастающей трудности
все вопросы должны соответствовать одному уровню сложности
в порядке убывающей трудности
нет четкого распределения, задания по степени сложности носят хаотичный характер
Суть, какого из требований контрольно-измерительных материалов обеспечивается максимальной стандартизацией её проведения?
Системность
Значимость
Объективность
Валидность
В каком виде могут быть оформлены контрольно-измерительные материалы?
тестовые задания
все ответы верны
контрольные работы
самостоятельные работы
Какой тип контрольных заданий рекомендуется при восприятии и механической передачи информации?
задания, предполагающие усвоение и воспроизведение информации на уровне простых мыслительных операций
задания по анализу сложных проблемных ситуаций
вопросы и задачи
задания, предполагающие совершение сложных мыслительных операций
Какая форма тестовых заданий соответствует вопросам с необходимостью выбора варианта ответа?
альтернативные
закрытые
выборные
открытые
Какому уровню знаний согласно классификации Аванесова В. С. соответствует знание противоположностей, противоречий, синонимичных и антонимичных объектов?
7 уровню
5 уровню
8 уровню
6 уровню
Какой вид контрольно-измерительных материалов целесообразно использовать для контроля приобретенных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом?
практические задания
тестовые задания
упражнения на тренажере
лабораторные работы
Каковы требования к содержанию контрольно-измерительных материалов?
задание должно быть направлено на проверку значимых элементов содержания
при разработке заданий необходимо обеспечить их относительную независимость, исключающую цепочную логику выполнения
все ответы верны
в тексте задания не должно быть двусмысленности или неясности формулировок
Инструмент, краткое стандартизованное испытание, в основе которого лежит специально подготовленный набор заданий, позволяющих объективно и надежно оценить исследуемые качества на основе использования статистических методов – это:
ситуационная задача
тестовые задания
задача
тест
К какому уровню относятся задачи, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей?
репродуктивный уровень
продуктивный уровень
ознакомительный уровень
рекомендательный уровень
Какой документ взят за основу при проектирование контрольно-измерительных материалов?
ФГОС
учебный план
рабочая программа
ФЗ «Об образовании»
Какие из перечисленных условий является основанием для выставления отметки «3»?
допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание
используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства
допускает ошибки при планировании выполнения работы
не может спланировать выполнение работы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ