Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой тип контрольных заданий рекомендуется при восприятии и механической передачи информации?
задания, предполагающие усвоение и воспроизведение информации на уровне простых мыслительных операций
задания по анализу сложных проблемных ситуаций
вопросы и задачи
задания, предполагающие совершение сложных мыслительных операций
Какие виды тестов относятся к тестам первого уровня в соответствии с классификацией В.С. Беспалько?
конструктивные тесты
тесты подстановки
тесты опознания
тесты «Типовые задачи»
Суть, какого из требований контрольно-измерительных материалов обеспечивается максимальной стандартизацией её проведения?
Значимость
Системность
Объективность
Валидность
К какому уровню относятся задачи, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей?
ознакомительный уровень
рекомендательный уровень
репродуктивный уровень
продуктивный уровень
Какой вид контрольно-измерительных материалов целесообразно использовать для контроля приобретенных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом?
лабораторные работы
упражнения на тренажере
тестовые задания
практические задания
Каким образом должны располагаться задания теста?
все вопросы должны соответствовать одному уровню сложности
в порядке возрастающей трудности
нет четкого распределения, задания по степени сложности носят хаотичный характер
в порядке убывающей трудности
К какому уровню относятся задачи, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины?
рекомендательный уровень
ознакомительный уровень
продуктивный уровень
репродуктивный уровень
Каковы требования к содержанию контрольно-измерительных материалов?
задание должно быть направлено на проверку значимых элементов содержания
при разработке заданий необходимо обеспечить их относительную независимость, исключающую цепочную логику выполнения
все ответы верны
в тексте задания не должно быть двусмысленности или неясности формулировок
Какие из перечисленных условий является основанием для выставления отметки «3»?
используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства
допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание
не может спланировать выполнение работы
допускает ошибки при планировании выполнения работы
В каком виде могут быть оформлены контрольно-измерительные материалы?
все ответы верны
контрольные работы
самостоятельные работы
тестовые задания
Какие из перечисленных условий является основанием для выставления отметки «2»?
не может спланировать выполнение работы
допускает ошибки при планировании выполнения работы
допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание
используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства
Какому уровню знаний согласно классификации Аванесова В. С. соответствует знание противоположностей, противоречий, синонимичных и антонимичных объектов?
7 уровню
6 уровню
5 уровню
8 уровню
Какая форма тестовых заданий соответствует вопросам с необходимостью выбора варианта ответа?
закрытые
открытые
выборные
альтернативные
Какой документ взят за основу при проектирование контрольно-измерительных материалов?
ФГОС
рабочая программа
ФЗ «Об образовании»
учебный план
Инструмент, краткое стандартизованное испытание, в основе которого лежит специально подготовленный набор заданий, позволяющих объективно и надежно оценить исследуемые качества на основе использования статистических методов – это:
задача
тест
ситуационная задача
тестовые задания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ