Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой документ взят за основу при проектирование контрольно-измерительных материалов?
ФГОС
ФЗ «Об образовании»
учебный план
рабочая программа
Какие виды тестов относятся к тестам первого уровня в соответствии с классификацией В.С. Беспалько?
тесты опознания
конструктивные тесты
тесты подстановки
тесты «Типовые задачи»
Какой вид контрольно-измерительных материалов целесообразно использовать для контроля приобретенных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом?
упражнения на тренажере
тестовые задания
практические задания
лабораторные работы
Какой тип контрольных заданий рекомендуется при восприятии и механической передачи информации?
задания, предполагающие усвоение и воспроизведение информации на уровне простых мыслительных операций
задания, предполагающие совершение сложных мыслительных операций
вопросы и задачи
задания по анализу сложных проблемных ситуаций
В каком виде могут быть оформлены контрольно-измерительные материалы?
контрольные работы
тестовые задания
все ответы верны
самостоятельные работы
Какие из перечисленных условий является основанием для выставления отметки «3»?
допускает ошибки при планировании выполнения работы
допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание
используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства
не может спланировать выполнение работы
К какому уровню относятся задачи, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины?
рекомендательный уровень
репродуктивный уровень
продуктивный уровень
ознакомительный уровень
Какому уровню знаний согласно классификации Аванесова В. С. соответствует знание противоположностей, противоречий, синонимичных и антонимичных объектов?
6 уровню
8 уровню
7 уровню
5 уровню
Суть, какого из требований контрольно-измерительных материалов обеспечивается максимальной стандартизацией её проведения?
Системность
Значимость
Валидность
Объективность
Инструмент, краткое стандартизованное испытание, в основе которого лежит специально подготовленный набор заданий, позволяющих объективно и надежно оценить исследуемые качества на основе использования статистических методов – это:
тест
тестовые задания
ситуационная задача
задача
К какому уровню относятся задачи, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей?
рекомендательный уровень
репродуктивный уровень
ознакомительный уровень
продуктивный уровень
Какая форма тестовых заданий соответствует вопросам с необходимостью выбора варианта ответа?
альтернативные
закрытые
открытые
выборные
Какие из перечисленных условий является основанием для выставления отметки «2»?
допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание
используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства
допускает ошибки при планировании выполнения работы
не может спланировать выполнение работы
Каким образом должны располагаться задания теста?
в порядке возрастающей трудности
в порядке убывающей трудности
нет четкого распределения, задания по степени сложности носят хаотичный характер
все вопросы должны соответствовать одному уровню сложности
Каковы требования к содержанию контрольно-измерительных материалов?
задание должно быть направлено на проверку значимых элементов содержания
в тексте задания не должно быть двусмысленности или неясности формулировок
все ответы верны
при разработке заданий необходимо обеспечить их относительную независимость, исключающую цепочную логику выполнения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ