Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Каковы требования к содержанию контрольно-измерительных материалов?
при разработке заданий необходимо обеспечить их относительную независимость, исключающую цепочную логику выполнения
задание должно быть направлено на проверку значимых элементов содержания
все ответы верны
в тексте задания не должно быть двусмысленности или неясности формулировок
Какому уровню знаний согласно классификации Аванесова В. С. соответствует знание противоположностей, противоречий, синонимичных и антонимичных объектов?
7 уровню
6 уровню
8 уровню
5 уровню
Суть, какого из требований контрольно-измерительных материалов обеспечивается максимальной стандартизацией её проведения?
Объективность
Системность
Валидность
Значимость
Какой вид контрольно-измерительных материалов целесообразно использовать для контроля приобретенных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом?
упражнения на тренажере
тестовые задания
лабораторные работы
практические задания
В каком виде могут быть оформлены контрольно-измерительные материалы?
контрольные работы
тестовые задания
самостоятельные работы
все ответы верны
К какому уровню относятся задачи, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины?
рекомендательный уровень
ознакомительный уровень
продуктивный уровень
репродуктивный уровень
Какой документ взят за основу при проектирование контрольно-измерительных материалов?
учебный план
рабочая программа
ФГОС
ФЗ «Об образовании»
Какие из перечисленных условий является основанием для выставления отметки «3»?
допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание
допускает ошибки при планировании выполнения работы
используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства
не может спланировать выполнение работы
Инструмент, краткое стандартизованное испытание, в основе которого лежит специально подготовленный набор заданий, позволяющих объективно и надежно оценить исследуемые качества на основе использования статистических методов – это:
тестовые задания
ситуационная задача
тест
задача
Какая форма тестовых заданий соответствует вопросам с необходимостью выбора варианта ответа?
альтернативные
закрытые
открытые
выборные
Какой тип контрольных заданий рекомендуется при восприятии и механической передачи информации?
задания, предполагающие усвоение и воспроизведение информации на уровне простых мыслительных операций
вопросы и задачи
задания по анализу сложных проблемных ситуаций
задания, предполагающие совершение сложных мыслительных операций
Какие из перечисленных условий является основанием для выставления отметки «2»?
допускает ошибки при планировании выполнения работы
допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание
используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства
не может спланировать выполнение работы
Какие виды тестов относятся к тестам первого уровня в соответствии с классификацией В.С. Беспалько?
тесты подстановки
тесты «Типовые задачи»
тесты опознания
конструктивные тесты
К какому уровню относятся задачи, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей?
продуктивный уровень
ознакомительный уровень
репродуктивный уровень
рекомендательный уровень
Каким образом должны располагаться задания теста?
в порядке убывающей трудности
в порядке возрастающей трудности
все вопросы должны соответствовать одному уровню сложности
нет четкого распределения, задания по степени сложности носят хаотичный характер
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ