Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какому уровню знаний согласно классификации Аванесова В. С. соответствует знание противоположностей, противоречий, синонимичных и антонимичных объектов?
8 уровню
5 уровню
7 уровню
6 уровню
Какие из перечисленных условий является основанием для выставления отметки «2»?
используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства
допускает ошибки при планировании выполнения работы
не может спланировать выполнение работы
допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание
Каковы требования к содержанию контрольно-измерительных материалов?
при разработке заданий необходимо обеспечить их относительную независимость, исключающую цепочную логику выполнения
задание должно быть направлено на проверку значимых элементов содержания
все ответы верны
в тексте задания не должно быть двусмысленности или неясности формулировок
Инструмент, краткое стандартизованное испытание, в основе которого лежит специально подготовленный набор заданий, позволяющих объективно и надежно оценить исследуемые качества на основе использования статистических методов – это:
задача
тест
ситуационная задача
тестовые задания
К какому уровню относятся задачи, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей?
ознакомительный уровень
продуктивный уровень
рекомендательный уровень
репродуктивный уровень
Каким образом должны располагаться задания теста?
нет четкого распределения, задания по степени сложности носят хаотичный характер
в порядке убывающей трудности
все вопросы должны соответствовать одному уровню сложности
в порядке возрастающей трудности
Какой документ взят за основу при проектирование контрольно-измерительных материалов?
учебный план
рабочая программа
ФЗ «Об образовании»
ФГОС
Какие из перечисленных условий является основанием для выставления отметки «3»?
допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание
используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства
допускает ошибки при планировании выполнения работы
не может спланировать выполнение работы
Какой тип контрольных заданий рекомендуется при восприятии и механической передачи информации?
задания, предполагающие совершение сложных мыслительных операций
задания по анализу сложных проблемных ситуаций
вопросы и задачи
задания, предполагающие усвоение и воспроизведение информации на уровне простых мыслительных операций
Суть, какого из требований контрольно-измерительных материалов обеспечивается максимальной стандартизацией её проведения?
Валидность
Значимость
Системность
Объективность
К какому уровню относятся задачи, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины?
рекомендательный уровень
ознакомительный уровень
репродуктивный уровень
продуктивный уровень
В каком виде могут быть оформлены контрольно-измерительные материалы?
все ответы верны
самостоятельные работы
тестовые задания
контрольные работы
Какие виды тестов относятся к тестам первого уровня в соответствии с классификацией В.С. Беспалько?
тесты опознания
тесты «Типовые задачи»
тесты подстановки
конструктивные тесты
Какая форма тестовых заданий соответствует вопросам с необходимостью выбора варианта ответа?
выборные
альтернативные
открытые
закрытые
Какой вид контрольно-измерительных материалов целесообразно использовать для контроля приобретенных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом?
упражнения на тренажере
тестовые задания
практические задания
лабораторные работы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ