Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Предметная (материальная) модель – это (возможно несколько вариантов ответа)
скелет человека
детские игрушки
таблица
глобус
Образно-знаковая модель – это (возможно несколько вариантов ответа)
таблица
чертеж
карта
глобус
Замена реального объекта (или процесса), сохраняющего его существенные свойства, важные при данном рассмотрении или использовании объекта – это
формализация
алгоритмизация
моделирование
анализ
Применение моделей и действий моделирования в обучении помогает…(возможно несколько вариантов ответа)
способствует развитию мышления
способствует развитию творческих способностей
формирует методологические знания
повысить учебную активность
Определите типы задач информационного моделирования?
дано множество несистематизированных данных о реальном объекте (системе, процессе); систематизировать и, таким образом, получить информационную модель
дана информационная модель объекта; научиться ее понимать, делать выводы, использовать для решения задач
дан реальный объект (процесс, система); построить информационную модель, реализовать ее на компьютере, использовать для практических целей
все ответы верны
Модель, которая представляет собой программную среду, объединяющую в себе на основе математической модели явления или процесса средства интерактивного взаимодействия с объектом исследования и развитые средства отображения информации – это
Физическая модель
Биологическая модель
Экономическая модель
Учебно-компьютерная модель
Выделите инструменты моделирования в основной школе?
биологические модели
электронные таблицы
базы данных
экономические модели
Выделите инструменты моделирования в средней школе?
электронные таблицы
экономические модели
базы данных
биологические модели
Какие дидактические задачи необходимо выполнить при изучении линии «Моделирование и формализация» в школе? (возможно несколько вариантов ответа)
выработка практических навыков компьютерного моделирования
развитие и становление мировоззрения учащихся
овладение моделированием как методом познания
преодоление предметной разобщенности, интеграция знаний
Модель уравнения нахождения скорости поезда – это
химическая модель
простейшая модель
физическая модель
математическая модель
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ