Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
В чем выражается политика распределения в сфере образовательных услуг:
в выборе канала распределения
в решениях влияющие на продажу образовательной услуги
в сфере образования политика распределения не реализуется
в организации коммуникаций с потребителем образовательных услуг
Функции менеджмента отражают содержание основных стадий процесса управления:
правильного ответа нет
общие функции
технологические функции
социально-психологические функции
Объектом управления является:
руководящий состав организации
система управления
организация
уровни управления
Понятие «менеджмент» можно определить, как:
профессионально осуществляемое управление любой хозяйственной деятельностью предприятия в рыночных условиях, направленное на получение прибыли путем рационального использования ресурсов
правильного ответа нет
конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы и контроль деятельности
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
Управленческое решение можно определить как:
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы и контроль деятельности
целенаправленное управляющее воздействие системы управления на управляемый объект
правильного ответа нет
Научная обоснованность управленческих решений определяется тем, что оно должно:
учитывать закономерности функционирования и развития объекта управления, различные жизненные циклы продуктов, технологий, услуг, организаций
каждое решение, особенно сложное должно гибко приспосабливаться к изменяющимся условиям
быть принято и реализовано во время, когда созрела ситуация
принятое и реализуемое решение не должно противоречит ранее установленным целям и принятым решениям, причем на всех уровнях управления
Содержание менеджмента можно рассматривать как:
организация управления
наука и практика управления
процесс принятия решений
все ответы верны
Совокупность маркетинговых инструментов, которые используются образовательной организацией для решения маркетинговых задач на целевом рынке – это:
маркетинг микс
товарная политика
правильного ответа нет
решения в области маркетинга
К характеристикам внешней среды относятся:
все ответы верны
взаимосвязанность факторов
сложность
подвижность
Главную задачу менеджмента можно определить, как:
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
правильного ответа нет
определение целей деятельности организации
как констатация философии и предназначения, смысла существования организации
Функция управления, заключающаяся в предвидение хода экономического развития на предстоящий период для конкретной организации, разработка плана, определяющего, чего нужно достичь и какими средствами, сообразуясь с пространством и временем:
мотивация
организация
планирование
контроль
Степень соответствия параметров альтернативного или уже выбранного варианта решения некоторому базовому комплексу установленных характеристик – это:
мониторинг управленческих решений
эффективность управленческих решений
качество управленческих решений
достижимость поставленных целей
Сегментация – это:
правильного ответа нет
оба приведенных определения верны
идентифицируемая по каким-либо признакам группа покупателей внутри рынка, одинаково реагирующих на комплекс маркетинговых инструментов
процесс разделения рынка на четко выраженные группы покупателей относительно предпочтения их к определенным товарам
Разработка ассортимента образовательных услуг, оказываемых организацией, относятся к решениям, принимаемым в рамках:
коммуникативная политика
ценовая политика
товарной политики
политика распределения
К общим функциям управления относятся:
планирование
мотивация
коммуникация
делегирование
Маркетинговая информация – это:
информация, содержание которой имеет отношение к маркетинговой деятельности, т. е. это совокупность знаний и данных о состоянии маркетинговой деятельности фирмы, об окружающей ее маркетинговой среде и характерных для нее процессов
совокупность ресурсов и процедур для сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения информации, используемой для принятия маркетинговых решений
правильного ответа нет
оба приведенных определения верны
К элементам внутренней среды организации не относятся:
цель
структура
потребители
персонал
Заключительная стадия сегментации - это:
стадия профилирования сегмента
стадия оценки сегмента
стадия сбора информации
стадия анализа
Что можно определить, как основную специфику менеджмента, как науки:
преемственность
концептуальность
универсальность
системность
Какие из приведенных задач относятся к задачам маркетинговой информационной системы организации:
определение информационной потребности пользователей информации
определение круга пользователей информации
организация отбора источников информации
все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ