Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Маркетинговая информация – это:
совокупность ресурсов и процедур для сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения информации, используемой для принятия маркетинговых решений
информация, содержание которой имеет отношение к маркетинговой деятельности, т. е. это совокупность знаний и данных о состоянии маркетинговой деятельности фирмы, об окружающей ее маркетинговой среде и характерных для нее процессов
оба приведенных определения верны
правильного ответа нет
Управленческое решение можно определить как:
конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы и контроль деятельности
правильного ответа нет
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
целенаправленное управляющее воздействие системы управления на управляемый объект
Степень соответствия параметров альтернативного или уже выбранного варианта решения некоторому базовому комплексу установленных характеристик – это:
качество управленческих решений
достижимость поставленных целей
мониторинг управленческих решений
эффективность управленческих решений
Функция управления, заключающаяся в предвидение хода экономического развития на предстоящий период для конкретной организации, разработка плана, определяющего, чего нужно достичь и какими средствами, сообразуясь с пространством и временем:
мотивация
планирование
организация
контроль
Функции менеджмента отражают содержание основных стадий процесса управления:
технологические функции
общие функции
правильного ответа нет
социально-психологические функции
Объектом управления является:
руководящий состав организации
уровни управления
организация
система управления
Совокупность маркетинговых инструментов, которые используются образовательной организацией для решения маркетинговых задач на целевом рынке – это:
маркетинг микс
товарная политика
правильного ответа нет
решения в области маркетинга
Содержание менеджмента можно рассматривать как:
процесс принятия решений
наука и практика управления
организация управления
все ответы верны
К элементам внутренней среды организации не относятся:
цель
структура
персонал
потребители
Понятие «менеджмент» можно определить, как:
конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы и контроль деятельности
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
правильного ответа нет
профессионально осуществляемое управление любой хозяйственной деятельностью предприятия в рыночных условиях, направленное на получение прибыли путем рационального использования ресурсов
К общим функциям управления относятся:
мотивация
коммуникация
делегирование
планирование
К характеристикам внешней среды относятся:
взаимосвязанность факторов
сложность
подвижность
все ответы верны
Научная обоснованность управленческих решений определяется тем, что оно должно:
учитывать закономерности функционирования и развития объекта управления, различные жизненные циклы продуктов, технологий, услуг, организаций
быть принято и реализовано во время, когда созрела ситуация
принятое и реализуемое решение не должно противоречит ранее установленным целям и принятым решениям, причем на всех уровнях управления
каждое решение, особенно сложное должно гибко приспосабливаться к изменяющимся условиям
Что можно определить, как основную специфику менеджмента, как науки:
преемственность
системность
универсальность
концептуальность
Главную задачу менеджмента можно определить, как:
как констатация философии и предназначения, смысла существования организации
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
определение целей деятельности организации
правильного ответа нет
Разработка ассортимента образовательных услуг, оказываемых организацией, относятся к решениям, принимаемым в рамках:
коммуникативная политика
ценовая политика
политика распределения
товарной политики
В чем выражается политика распределения в сфере образовательных услуг:
в выборе канала распределения
в сфере образования политика распределения не реализуется
в решениях влияющие на продажу образовательной услуги
в организации коммуникаций с потребителем образовательных услуг
Какие из приведенных задач относятся к задачам маркетинговой информационной системы организации:
организация отбора источников информации
все ответы верны
определение круга пользователей информации
определение информационной потребности пользователей информации
Сегментация – это:
оба приведенных определения верны
процесс разделения рынка на четко выраженные группы покупателей относительно предпочтения их к определенным товарам
правильного ответа нет
идентифицируемая по каким-либо признакам группа покупателей внутри рынка, одинаково реагирующих на комплекс маркетинговых инструментов
Заключительная стадия сегментации - это:
стадия оценки сегмента
стадия анализа
стадия сбора информации
стадия профилирования сегмента
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ