Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Дайте ответ, на каком этапе ЖЦТ используется преимущественно информационная реклама:
на этапе зрелости
на всех этапах
на этапе проникновения товара на рынок
на этапе роста
К условиям эффективности маркетинговых коммуникаций относят:
универсальность
эффективность
систематичность
приемственность
Роль коммуникаций для современных организаций возрастает по причине:
ростом требований к стандартам качества, что затрудняет дифференциацию товаров
усиления конкурентной борьбы
повышения рисков, связанных с созданием новых товаров
все ответы верны
Мамонтов С.А. подразделяет потребителей на две группы:
первостепенные и второстепенные
тактические и стратегические
прямые и косвенные
все ответы верны
Между коммуникациями стимулирования сбыта и персональных продаж есть некоторое сходство, это:
ориентация на долговременные отношения
содействие увеличению объёма продаж
формирование имиджа фирмы
все ответы верны
Процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать, вместе для достижения его целей – это:
контроль
мотивация
планирование
организация
Маркетинговые коммуникации наряду с тремя другими элементами маркетинга-микс являются:
инструментом принятия оперативных решений
инструментом принятия тактических решений
все ответы верны
инструментом принятия стратегических решений
К внешним коммуникациям не относится:
корпоративная культура
персональные продажи
реклама
связи с общественностью
Целью интегрированных маркетинговых коммуникаций является:
определить эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
правильных ответов нет
определить последовательность применения инструмента маркетинга
добиться эффекта синергии
Набор инструментов коммуникационной политики не включает в себя:
все ответы верны
выстави
маркетинговую информационную систему
спонсорство политических организаций
Процесс представления замысла, который передается адресату в виде текста, символов, знаков и образов называется:
Кодирование
Обращение
все ответы верны
правильного ответа нет
Автор определения маркетинговых коммуникаций согласно, которому «концепция, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации - рекламы в средствах массовой информации, личной продажи, стимулирования сбыта, пропаганды, прямого маркетинга, упаковки товара и других - с целью выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах»:
Мамонтов С.А
Ф. Котлер
правильного ответа нет
К. Адлер
Осуществление на предприятии комплекса коммуникаций предполагает:
все ответы верны
подготовку и проведение конкретных мероприятий по каждому из составляющих элементов
разработку коммуникационной стратегии
правильного ответа нет
Неличный характер маркетинговой коммуникации означает:
отсутствие имени фирмы, организующей коммуникацию
все ответы верны
обращение к большой аудитории с одним предложением
отсутствие фирмы «общественного лица»
Коммуникации – это:
процесс обмена информации между членами организации
все ответы верны
правильного ответа нет
процесс передачи и восприятия информации с помощью различных каналов и средств по установлению и поддержанию определенных взаимоотношений с адресатом в рамках достижения маркетинговых целей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ