Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Дайте ответ, на каком этапе ЖЦТ используется преимущественно информационная реклама:
на этапе проникновения товара на рынок
на этапе зрелости
на этапе роста
на всех этапах
Мамонтов С.А. подразделяет потребителей на две группы:
прямые и косвенные
первостепенные и второстепенные
все ответы верны
тактические и стратегические
Маркетинговые коммуникации наряду с тремя другими элементами маркетинга-микс являются:
инструментом принятия стратегических решений
все ответы верны
инструментом принятия тактических решений
инструментом принятия оперативных решений
Неличный характер маркетинговой коммуникации означает:
отсутствие фирмы «общественного лица»
отсутствие имени фирмы, организующей коммуникацию
обращение к большой аудитории с одним предложением
все ответы верны
Набор инструментов коммуникационной политики не включает в себя:
маркетинговую информационную систему
все ответы верны
спонсорство политических организаций
выстави
Коммуникации – это:
процесс передачи и восприятия информации с помощью различных каналов и средств по установлению и поддержанию определенных взаимоотношений с адресатом в рамках достижения маркетинговых целей
все ответы верны
правильного ответа нет
процесс обмена информации между членами организации
Процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать, вместе для достижения его целей – это:
контроль
организация
планирование
мотивация
Автор определения маркетинговых коммуникаций согласно, которому «концепция, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации - рекламы в средствах массовой информации, личной продажи, стимулирования сбыта, пропаганды, прямого маркетинга, упаковки товара и других - с целью выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах»:
Мамонтов С.А
правильного ответа нет
К. Адлер
Ф. Котлер
К внешним коммуникациям не относится:
корпоративная культура
связи с общественностью
реклама
персональные продажи
Между коммуникациями стимулирования сбыта и персональных продаж есть некоторое сходство, это:
все ответы верны
содействие увеличению объёма продаж
формирование имиджа фирмы
ориентация на долговременные отношения
Роль коммуникаций для современных организаций возрастает по причине:
ростом требований к стандартам качества, что затрудняет дифференциацию товаров
усиления конкурентной борьбы
повышения рисков, связанных с созданием новых товаров
все ответы верны
К условиям эффективности маркетинговых коммуникаций относят:
систематичность
приемственность
универсальность
эффективность
Процесс представления замысла, который передается адресату в виде текста, символов, знаков и образов называется:
Кодирование
Обращение
правильного ответа нет
все ответы верны
Осуществление на предприятии комплекса коммуникаций предполагает:
подготовку и проведение конкретных мероприятий по каждому из составляющих элементов
разработку коммуникационной стратегии
правильного ответа нет
все ответы верны
Целью интегрированных маркетинговых коммуникаций является:
определить последовательность применения инструмента маркетинга
правильных ответов нет
добиться эффекта синергии
определить эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ