Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Мамонтов С.А. подразделяет потребителей на две группы:
тактические и стратегические
прямые и косвенные
все ответы верны
первостепенные и второстепенные
К внешним коммуникациям не относится:
корпоративная культура
связи с общественностью
реклама
персональные продажи
Маркетинговые коммуникации наряду с тремя другими элементами маркетинга-микс являются:
все ответы верны
инструментом принятия стратегических решений
инструментом принятия тактических решений
инструментом принятия оперативных решений
Осуществление на предприятии комплекса коммуникаций предполагает:
все ответы верны
подготовку и проведение конкретных мероприятий по каждому из составляющих элементов
правильного ответа нет
разработку коммуникационной стратегии
Набор инструментов коммуникационной политики не включает в себя:
все ответы верны
выстави
маркетинговую информационную систему
спонсорство политических организаций
Роль коммуникаций для современных организаций возрастает по причине:
повышения рисков, связанных с созданием новых товаров
ростом требований к стандартам качества, что затрудняет дифференциацию товаров
усиления конкурентной борьбы
все ответы верны
Автор определения маркетинговых коммуникаций согласно, которому «концепция, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации - рекламы в средствах массовой информации, личной продажи, стимулирования сбыта, пропаганды, прямого маркетинга, упаковки товара и других - с целью выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах»:
Мамонтов С.А
К. Адлер
правильного ответа нет
Ф. Котлер
К условиям эффективности маркетинговых коммуникаций относят:
систематичность
универсальность
эффективность
приемственность
Между коммуникациями стимулирования сбыта и персональных продаж есть некоторое сходство, это:
содействие увеличению объёма продаж
все ответы верны
ориентация на долговременные отношения
формирование имиджа фирмы
Коммуникации – это:
процесс передачи и восприятия информации с помощью различных каналов и средств по установлению и поддержанию определенных взаимоотношений с адресатом в рамках достижения маркетинговых целей
процесс обмена информации между членами организации
правильного ответа нет
все ответы верны
Процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать, вместе для достижения его целей – это:
контроль
организация
планирование
мотивация
Процесс представления замысла, который передается адресату в виде текста, символов, знаков и образов называется:
Обращение
Кодирование
все ответы верны
правильного ответа нет
Неличный характер маркетинговой коммуникации означает:
отсутствие фирмы «общественного лица»
обращение к большой аудитории с одним предложением
все ответы верны
отсутствие имени фирмы, организующей коммуникацию
Целью интегрированных маркетинговых коммуникаций является:
определить эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
правильных ответов нет
определить последовательность применения инструмента маркетинга
добиться эффекта синергии
Дайте ответ, на каком этапе ЖЦТ используется преимущественно информационная реклама:
на этапе проникновения товара на рынок
на этапе зрелости
на этапе роста
на всех этапах
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ