Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Маркетинговые коммуникации наряду с тремя другими элементами маркетинга-микс являются:
инструментом принятия оперативных решений
инструментом принятия стратегических решений
инструментом принятия тактических решений
все ответы верны
Неличный характер маркетинговой коммуникации означает:
все ответы верны
обращение к большой аудитории с одним предложением
отсутствие фирмы «общественного лица»
отсутствие имени фирмы, организующей коммуникацию
К условиям эффективности маркетинговых коммуникаций относят:
систематичность
универсальность
приемственность
эффективность
Между коммуникациями стимулирования сбыта и персональных продаж есть некоторое сходство, это:
содействие увеличению объёма продаж
все ответы верны
ориентация на долговременные отношения
формирование имиджа фирмы
Осуществление на предприятии комплекса коммуникаций предполагает:
подготовку и проведение конкретных мероприятий по каждому из составляющих элементов
все ответы верны
правильного ответа нет
разработку коммуникационной стратегии
Мамонтов С.А. подразделяет потребителей на две группы:
все ответы верны
тактические и стратегические
первостепенные и второстепенные
прямые и косвенные
К внешним коммуникациям не относится:
реклама
связи с общественностью
персональные продажи
корпоративная культура
Коммуникации – это:
все ответы верны
процесс передачи и восприятия информации с помощью различных каналов и средств по установлению и поддержанию определенных взаимоотношений с адресатом в рамках достижения маркетинговых целей
процесс обмена информации между членами организации
правильного ответа нет
Автор определения маркетинговых коммуникаций согласно, которому «концепция, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации - рекламы в средствах массовой информации, личной продажи, стимулирования сбыта, пропаганды, прямого маркетинга, упаковки товара и других - с целью выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах»:
Мамонтов С.А
Ф. Котлер
правильного ответа нет
К. Адлер
Целью интегрированных маркетинговых коммуникаций является:
правильных ответов нет
определить эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
определить последовательность применения инструмента маркетинга
добиться эффекта синергии
Набор инструментов коммуникационной политики не включает в себя:
все ответы верны
спонсорство политических организаций
маркетинговую информационную систему
выстави
Роль коммуникаций для современных организаций возрастает по причине:
повышения рисков, связанных с созданием новых товаров
ростом требований к стандартам качества, что затрудняет дифференциацию товаров
все ответы верны
усиления конкурентной борьбы
Процесс представления замысла, который передается адресату в виде текста, символов, знаков и образов называется:
Кодирование
Обращение
правильного ответа нет
все ответы верны
Процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать, вместе для достижения его целей – это:
организация
мотивация
планирование
контроль
Дайте ответ, на каком этапе ЖЦТ используется преимущественно информационная реклама:
на этапе зрелости
на всех этапах
на этапе проникновения товара на рынок
на этапе роста
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ