Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К внешним коммуникациям не относится:
корпоративная культура
связи с общественностью
персональные продажи
реклама
Осуществление на предприятии комплекса коммуникаций предполагает:
правильного ответа нет
подготовку и проведение конкретных мероприятий по каждому из составляющих элементов
все ответы верны
разработку коммуникационной стратегии
Роль коммуникаций для современных организаций возрастает по причине:
ростом требований к стандартам качества, что затрудняет дифференциацию товаров
повышения рисков, связанных с созданием новых товаров
все ответы верны
усиления конкурентной борьбы
Мамонтов С.А. подразделяет потребителей на две группы:
первостепенные и второстепенные
прямые и косвенные
все ответы верны
тактические и стратегические
Набор инструментов коммуникационной политики не включает в себя:
спонсорство политических организаций
выстави
маркетинговую информационную систему
все ответы верны
Маркетинговые коммуникации наряду с тремя другими элементами маркетинга-микс являются:
инструментом принятия стратегических решений
все ответы верны
инструментом принятия оперативных решений
инструментом принятия тактических решений
Неличный характер маркетинговой коммуникации означает:
отсутствие имени фирмы, организующей коммуникацию
все ответы верны
отсутствие фирмы «общественного лица»
обращение к большой аудитории с одним предложением
К условиям эффективности маркетинговых коммуникаций относят:
систематичность
приемственность
эффективность
универсальность
Автор определения маркетинговых коммуникаций согласно, которому «концепция, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации - рекламы в средствах массовой информации, личной продажи, стимулирования сбыта, пропаганды, прямого маркетинга, упаковки товара и других - с целью выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах»:
Ф. Котлер
К. Адлер
правильного ответа нет
Мамонтов С.А
Целью интегрированных маркетинговых коммуникаций является:
определить последовательность применения инструмента маркетинга
правильных ответов нет
определить эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
добиться эффекта синергии
Между коммуникациями стимулирования сбыта и персональных продаж есть некоторое сходство, это:
ориентация на долговременные отношения
формирование имиджа фирмы
все ответы верны
содействие увеличению объёма продаж
Коммуникации – это:
процесс обмена информации между членами организации
все ответы верны
процесс передачи и восприятия информации с помощью различных каналов и средств по установлению и поддержанию определенных взаимоотношений с адресатом в рамках достижения маркетинговых целей
правильного ответа нет
Процесс представления замысла, который передается адресату в виде текста, символов, знаков и образов называется:
правильного ответа нет
все ответы верны
Обращение
Кодирование
Дайте ответ, на каком этапе ЖЦТ используется преимущественно информационная реклама:
на всех этапах
на этапе зрелости
на этапе роста
на этапе проникновения товара на рынок
Процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать, вместе для достижения его целей – это:
мотивация
контроль
организация
планирование
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ