Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников к продукции предприятия и стимулирует их к покупке – это:
все ответы верны
стимулирование сбыта
персональные продажи
поддержка торговой активности
Постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средств распространения рекламы более мелкими выполняет:
процесс рынка
полная информация
правильного ответа нет
основная цель коммуникационной политики
Рекламный слоган – это:
короткий лозунг, отражающий качество товаров, обслуживания, направления деятельности фирмы
главный аргумент рекламного послания
рекламный девиз
любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание
Эффективность рекламной деятельности определяется:
все ответы верны
объемом продаваемых товаров
количеством используемых видов рекламы
затратами на рекламу
Реклама, которая содержит информацию, порочащую физические и юридические лица, национальное достояние, государственные и религиозные символы является:
неэтичной
недобросовестной
недостоверной
ложной
К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним?
товарная реклама
информативная реклама
престижная реклама
правильного ответа нет
Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:
потребители
целевая аудитория
рекламораспространители
сегмент
Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций отличается от паблик рилейшенз тем, что:
паблик рилейшенз позволяет быстрее повлиять на объем продаж
реклама имеет коммерческий характер коммуникации
реклама - это способ платной коммуникации
все ответы верны
Реклама – это:
неличная коммуникация
все ответы верны
двусторонняя коммуникация
массовая коммуникация
Подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы - это:
принцип рекламы
задача рекламы
тактика рекламы
стратегия рекламы
Основным достоинством рекламы в газетах является:
оперативность размещения
широкий выбор рекламных средств и форм
все ответы верны
многочисленная вторичная аудитория
Выберите два понятия, между которыми разница только в том, что конечная цель у одного – увеличение сбыта товаров и услуг, а у другого – не только увеличение сбыта товаров и услуг, но и использование мероприятий против использования отдельных видов товаров:
реклама и пропаганда
реклама и фирменный стиль
товарная реклама и фирменный стиль
связи с общественностью и корпоративная культура
Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся:
правильного ответа нет
финансирующей стороной производства рекламы
источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы
источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы
Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя - это:
правильного ответа нет
таргетинг
средство распространения рекламы
рынок
Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги
обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции
правильного ответа нет
формирование спроса на продукцию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ