Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций отличается от паблик рилейшенз тем, что:
паблик рилейшенз позволяет быстрее повлиять на объем продаж
реклама имеет коммерческий характер коммуникации
все ответы верны
реклама - это способ платной коммуникации
Подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы - это:
принцип рекламы
тактика рекламы
задача рекламы
стратегия рекламы
Эффективность рекламной деятельности определяется:
затратами на рекламу
количеством используемых видов рекламы
все ответы верны
объемом продаваемых товаров
Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
формирование спроса на продукцию
обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции
правильного ответа нет
увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги
Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:
рекламораспространители
целевая аудитория
сегмент
потребители
Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя - это:
рынок
средство распространения рекламы
таргетинг
правильного ответа нет
К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним?
информативная реклама
престижная реклама
правильного ответа нет
товарная реклама
Постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средств распространения рекламы более мелкими выполняет:
основная цель коммуникационной политики
процесс рынка
полная информация
правильного ответа нет
Выберите два понятия, между которыми разница только в том, что конечная цель у одного – увеличение сбыта товаров и услуг, а у другого – не только увеличение сбыта товаров и услуг, но и использование мероприятий против использования отдельных видов товаров:
реклама и пропаганда
реклама и фирменный стиль
товарная реклама и фирменный стиль
связи с общественностью и корпоративная культура
Основным достоинством рекламы в газетах является:
оперативность размещения
многочисленная вторичная аудитория
широкий выбор рекламных средств и форм
все ответы верны
Реклама, которая содержит информацию, порочащую физические и юридические лица, национальное достояние, государственные и религиозные символы является:
неэтичной
недостоверной
ложной
недобросовестной
Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся:
источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы
финансирующей стороной производства рекламы
источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы
правильного ответа нет
Виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников к продукции предприятия и стимулирует их к покупке – это:
персональные продажи
все ответы верны
стимулирование сбыта
поддержка торговой активности
Рекламный слоган – это:
короткий лозунг, отражающий качество товаров, обслуживания, направления деятельности фирмы
главный аргумент рекламного послания
любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание
рекламный девиз
Реклама – это:
неличная коммуникация
двусторонняя коммуникация
все ответы верны
массовая коммуникация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ