Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средств распространения рекламы более мелкими выполняет:
правильного ответа нет
основная цель коммуникационной политики
процесс рынка
полная информация
Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
формирование спроса на продукцию
обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции
правильного ответа нет
увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги
Основным достоинством рекламы в газетах является:
широкий выбор рекламных средств и форм
оперативность размещения
многочисленная вторичная аудитория
все ответы верны
Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций отличается от паблик рилейшенз тем, что:
паблик рилейшенз позволяет быстрее повлиять на объем продаж
реклама имеет коммерческий характер коммуникации
реклама - это способ платной коммуникации
все ответы верны
Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя - это:
таргетинг
правильного ответа нет
рынок
средство распространения рекламы
Выберите два понятия, между которыми разница только в том, что конечная цель у одного – увеличение сбыта товаров и услуг, а у другого – не только увеличение сбыта товаров и услуг, но и использование мероприятий против использования отдельных видов товаров:
товарная реклама и фирменный стиль
реклама и фирменный стиль
связи с общественностью и корпоративная культура
реклама и пропаганда
Подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы - это:
принцип рекламы
задача рекламы
стратегия рекламы
тактика рекламы
Рекламный слоган – это:
любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание
рекламный девиз
главный аргумент рекламного послания
короткий лозунг, отражающий качество товаров, обслуживания, направления деятельности фирмы
Виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников к продукции предприятия и стимулирует их к покупке – это:
стимулирование сбыта
персональные продажи
поддержка торговой активности
все ответы верны
К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним?
престижная реклама
правильного ответа нет
товарная реклама
информативная реклама
Реклама, которая содержит информацию, порочащую физические и юридические лица, национальное достояние, государственные и религиозные символы является:
недобросовестной
ложной
неэтичной
недостоверной
Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся:
источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы
источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы
финансирующей стороной производства рекламы
правильного ответа нет
Реклама – это:
массовая коммуникация
двусторонняя коммуникация
все ответы верны
неличная коммуникация
Эффективность рекламной деятельности определяется:
все ответы верны
затратами на рекламу
количеством используемых видов рекламы
объемом продаваемых товаров
Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:
целевая аудитория
потребители
сегмент
рекламораспространители
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ