Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы – это:
корпоративное поведение
корпоративная культура
корпоративная философия
корпоративный имидж
Впервые словосочетание «public relations» употребил:
Д. Аакер
Т. Джефферсон
Э. Бернейс
С. Блэк
Какие из современных тенденций определяют важность понимания основ переговорного процесса для работников образовательных организаций?
изменяющийся спрос со стороны потребителей образовательного продукта
стратегия организации
политика государства в области образования
необходимость утверждения основных образовательных программ у потенциального работодателя
Три главные функции системы PR - информировать, убеждать (воздействовать) и объединять людей выделил:
Д. Аакер
Э. Бернейс
А. Ли
Д. Скотт
Антикризисный менеджмент в узком смысле характеризует:
разработку стратегий по выходу из кризиса
решение задач по разработке и проведению мероприятий
все ответы верны
верного ответа нет
Образ организации, сформированный в общественном сознании – это:
индивидуальный имидж
имидж
корпоративный имидж
правильного ответа нет
Первоначально PR возникли на стыке:
рекламы и журналистики
пропаганды и рекламы
правильного ответа нет
пропаганды и журналистики
Авторы классификации кризисов по динамике:
Д. Аакер
Г.Г. Почепцова
Ховард Чейс
Скотт Катлип
Вид взаимодействия с партнером, направленного на решение проблемы для достижения соглашения, когда стороны имеют одинаковые или противоположные интересы – это:
организация переговорного процесса
коммуникации
переговоры
деловые коммуникации
Чем обусловлено применение PR-технологий в практике современной образовательной организации?
правильного ответа нет
все ответы верны
высоким уровнем конкуренции в сфере образования
государственной политикой в сфере образования
Антикризисный PR является частью:
антикризисная экономика
антикризисный PR, является самостоятельным направлением
антикризисный менеджмент
правильного ответа нет
Основная задача решаемая антикризисным PR:
определяющая
коммуникационная
связующая
поддерживающая
Взаимозависимость участников переговоров, относится к:
коммуникационная стратегия
функциям переговорного процесса
стратегиям переговорного процесса
отличительным особенностям переговорного процесса
Внутренний имидж – это:
правильного ответа нет
представления сотрудников о своей организации
собирательный, обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты: профессиональную компетентность, культуру, социально-демографические и физические данные
представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках и внешности руководителя
Функция имиджа, согласно которой имидж призван облегчить аудитории восприятие информации о субъекте; обеспечить передачу наиболее предпочтительных у аудитории характеристик субъекта, сформировать на основании этого благоприятное отношение аудитории к субъекту:
номинативная
правильного ответа нет
коммуникативная
эстетическая
Поведение всех сотрудников, включая руководителей фирмы, основанное на конкретных правилах корпоративной культуры и навыках делового общения – это:
корпоративная культура
корпоративный имидж
корпоративное поведение
корпоративная философия
К основным функциям антикризисного PR относится:
верны ответы А и Б
обеспечение поддержки СМИ
правильного ответа нет
поддержание внутри организации высокого уровня сплоченности
Обычно не включается в перечень функций связей с общественностью:
правильного ответа нет
формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах
обеспечение развития личности
сбор, обработка и анализ информации об объекте управления
Отличительной особенностью переговоров, как одной из разновидностей коммуникации, является:
предполагают проведение подготовительных действий
ведутся в условиях ситуации с разнородными интересами сторон
правильного ответа нет
предполагают выбор одной из существующих стратегий переговорного процесса
В каком случае переговоры реализуют информационную функцию:
в процессе обмена информацией между партнерами
переговоры ведутся на основе достигнутых ранее договорённостей
в процессе организации предпереговорного процесса
все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ