Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Основная задача решаемая антикризисным PR:
поддерживающая
коммуникационная
связующая
определяющая
Антикризисный PR является частью:
правильного ответа нет
антикризисная экономика
антикризисный PR, является самостоятельным направлением
антикризисный менеджмент
Чем обусловлено применение PR-технологий в практике современной образовательной организации?
высоким уровнем конкуренции в сфере образования
правильного ответа нет
все ответы верны
государственной политикой в сфере образования
Отличительной особенностью переговоров, как одной из разновидностей коммуникации, является:
ведутся в условиях ситуации с разнородными интересами сторон
предполагают проведение подготовительных действий
правильного ответа нет
предполагают выбор одной из существующих стратегий переговорного процесса
К основным функциям антикризисного PR относится:
поддержание внутри организации высокого уровня сплоченности
обеспечение поддержки СМИ
верны ответы А и Б
правильного ответа нет
Функция имиджа, согласно которой имидж призван облегчить аудитории восприятие информации о субъекте; обеспечить передачу наиболее предпочтительных у аудитории характеристик субъекта, сформировать на основании этого благоприятное отношение аудитории к субъекту:
правильного ответа нет
номинативная
эстетическая
коммуникативная
Первоначально PR возникли на стыке:
рекламы и журналистики
пропаганды и рекламы
правильного ответа нет
пропаганды и журналистики
Поведение всех сотрудников, включая руководителей фирмы, основанное на конкретных правилах корпоративной культуры и навыках делового общения – это:
корпоративное поведение
корпоративная культура
корпоративная философия
корпоративный имидж
Обычно не включается в перечень функций связей с общественностью:
обеспечение развития личности
сбор, обработка и анализ информации об объекте управления
формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах
правильного ответа нет
Полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы – это:
корпоративная культура
корпоративное поведение
корпоративный имидж
корпоративная философия
Взаимозависимость участников переговоров, относится к:
функциям переговорного процесса
стратегиям переговорного процесса
отличительным особенностям переговорного процесса
коммуникационная стратегия
Вид взаимодействия с партнером, направленного на решение проблемы для достижения соглашения, когда стороны имеют одинаковые или противоположные интересы – это:
переговоры
коммуникации
организация переговорного процесса
деловые коммуникации
Авторы классификации кризисов по динамике:
Ховард Чейс
Д. Аакер
Скотт Катлип
Г.Г. Почепцова
Какие из современных тенденций определяют важность понимания основ переговорного процесса для работников образовательных организаций?
необходимость утверждения основных образовательных программ у потенциального работодателя
политика государства в области образования
стратегия организации
изменяющийся спрос со стороны потребителей образовательного продукта
Впервые словосочетание «public relations» употребил:
Э. Бернейс
Д. Аакер
С. Блэк
Т. Джефферсон
Образ организации, сформированный в общественном сознании – это:
корпоративный имидж
индивидуальный имидж
имидж
правильного ответа нет
В каком случае переговоры реализуют информационную функцию:
в процессе организации предпереговорного процесса
переговоры ведутся на основе достигнутых ранее договорённостей
все ответы верны
в процессе обмена информацией между партнерами
Антикризисный менеджмент в узком смысле характеризует:
разработку стратегий по выходу из кризиса
решение задач по разработке и проведению мероприятий
верного ответа нет
все ответы верны
Три главные функции системы PR - информировать, убеждать (воздействовать) и объединять людей выделил:
Э. Бернейс
А. Ли
Д. Аакер
Д. Скотт
Внутренний имидж – это:
правильного ответа нет
собирательный, обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты: профессиональную компетентность, культуру, социально-демографические и физические данные
представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках и внешности руководителя
представления сотрудников о своей организации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ