Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Три главные функции системы PR - информировать, убеждать (воздействовать) и объединять людей выделил:
Д. Скотт
А. Ли
Д. Аакер
Э. Бернейс
Внутренний имидж – это:
представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках и внешности руководителя
собирательный, обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты: профессиональную компетентность, культуру, социально-демографические и физические данные
правильного ответа нет
представления сотрудников о своей организации
Полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы – это:
корпоративный имидж
корпоративная культура
корпоративное поведение
корпоративная философия
Первоначально PR возникли на стыке:
правильного ответа нет
пропаганды и журналистики
пропаганды и рекламы
рекламы и журналистики
Авторы классификации кризисов по динамике:
Г.Г. Почепцова
Д. Аакер
Скотт Катлип
Ховард Чейс
Функция имиджа, согласно которой имидж призван облегчить аудитории восприятие информации о субъекте; обеспечить передачу наиболее предпочтительных у аудитории характеристик субъекта, сформировать на основании этого благоприятное отношение аудитории к субъекту:
номинативная
коммуникативная
правильного ответа нет
эстетическая
Впервые словосочетание «public relations» употребил:
Т. Джефферсон
Д. Аакер
С. Блэк
Э. Бернейс
К основным функциям антикризисного PR относится:
верны ответы А и Б
обеспечение поддержки СМИ
правильного ответа нет
поддержание внутри организации высокого уровня сплоченности
Основная задача решаемая антикризисным PR:
поддерживающая
определяющая
коммуникационная
связующая
Образ организации, сформированный в общественном сознании – это:
корпоративный имидж
правильного ответа нет
имидж
индивидуальный имидж
Обычно не включается в перечень функций связей с общественностью:
сбор, обработка и анализ информации об объекте управления
обеспечение развития личности
формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах
правильного ответа нет
Чем обусловлено применение PR-технологий в практике современной образовательной организации?
правильного ответа нет
высоким уровнем конкуренции в сфере образования
все ответы верны
государственной политикой в сфере образования
Отличительной особенностью переговоров, как одной из разновидностей коммуникации, является:
правильного ответа нет
предполагают проведение подготовительных действий
ведутся в условиях ситуации с разнородными интересами сторон
предполагают выбор одной из существующих стратегий переговорного процесса
Вид взаимодействия с партнером, направленного на решение проблемы для достижения соглашения, когда стороны имеют одинаковые или противоположные интересы – это:
коммуникации
деловые коммуникации
переговоры
организация переговорного процесса
Антикризисный PR является частью:
антикризисный менеджмент
правильного ответа нет
антикризисный PR, является самостоятельным направлением
антикризисная экономика
В каком случае переговоры реализуют информационную функцию:
в процессе обмена информацией между партнерами
переговоры ведутся на основе достигнутых ранее договорённостей
в процессе организации предпереговорного процесса
все ответы верны
Какие из современных тенденций определяют важность понимания основ переговорного процесса для работников образовательных организаций?
стратегия организации
необходимость утверждения основных образовательных программ у потенциального работодателя
политика государства в области образования
изменяющийся спрос со стороны потребителей образовательного продукта
Поведение всех сотрудников, включая руководителей фирмы, основанное на конкретных правилах корпоративной культуры и навыках делового общения – это:
корпоративная культура
корпоративное поведение
корпоративный имидж
корпоративная философия
Взаимозависимость участников переговоров, относится к:
стратегиям переговорного процесса
отличительным особенностям переговорного процесса
функциям переговорного процесса
коммуникационная стратегия
Антикризисный менеджмент в узком смысле характеризует:
разработку стратегий по выходу из кризиса
решение задач по разработке и проведению мероприятий
все ответы верны
верного ответа нет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ