Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Образ организации, сформированный в общественном сознании – это:
имидж
правильного ответа нет
корпоративный имидж
индивидуальный имидж
Первоначально PR возникли на стыке:
правильного ответа нет
рекламы и журналистики
пропаганды и рекламы
пропаганды и журналистики
Впервые словосочетание «public relations» употребил:
Д. Аакер
Т. Джефферсон
Э. Бернейс
С. Блэк
Обычно не включается в перечень функций связей с общественностью:
обеспечение развития личности
правильного ответа нет
сбор, обработка и анализ информации об объекте управления
формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах
Какие из современных тенденций определяют важность понимания основ переговорного процесса для работников образовательных организаций?
изменяющийся спрос со стороны потребителей образовательного продукта
необходимость утверждения основных образовательных программ у потенциального работодателя
политика государства в области образования
стратегия организации
Полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы – это:
корпоративное поведение
корпоративная культура
корпоративный имидж
корпоративная философия
Три главные функции системы PR - информировать, убеждать (воздействовать) и объединять людей выделил:
Э. Бернейс
А. Ли
Д. Аакер
Д. Скотт
Поведение всех сотрудников, включая руководителей фирмы, основанное на конкретных правилах корпоративной культуры и навыках делового общения – это:
корпоративная философия
корпоративное поведение
корпоративный имидж
корпоративная культура
Внутренний имидж – это:
представления сотрудников о своей организации
собирательный, обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты: профессиональную компетентность, культуру, социально-демографические и физические данные
представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках и внешности руководителя
правильного ответа нет
Вид взаимодействия с партнером, направленного на решение проблемы для достижения соглашения, когда стороны имеют одинаковые или противоположные интересы – это:
коммуникации
деловые коммуникации
переговоры
организация переговорного процесса
Функция имиджа, согласно которой имидж призван облегчить аудитории восприятие информации о субъекте; обеспечить передачу наиболее предпочтительных у аудитории характеристик субъекта, сформировать на основании этого благоприятное отношение аудитории к субъекту:
коммуникативная
правильного ответа нет
эстетическая
номинативная
Чем обусловлено применение PR-технологий в практике современной образовательной организации?
правильного ответа нет
высоким уровнем конкуренции в сфере образования
все ответы верны
государственной политикой в сфере образования
Авторы классификации кризисов по динамике:
Скотт Катлип
Г.Г. Почепцова
Д. Аакер
Ховард Чейс
К основным функциям антикризисного PR относится:
поддержание внутри организации высокого уровня сплоченности
правильного ответа нет
верны ответы А и Б
обеспечение поддержки СМИ
Антикризисный менеджмент в узком смысле характеризует:
все ответы верны
решение задач по разработке и проведению мероприятий
верного ответа нет
разработку стратегий по выходу из кризиса
Отличительной особенностью переговоров, как одной из разновидностей коммуникации, является:
предполагают выбор одной из существующих стратегий переговорного процесса
предполагают проведение подготовительных действий
правильного ответа нет
ведутся в условиях ситуации с разнородными интересами сторон
Основная задача решаемая антикризисным PR:
связующая
коммуникационная
поддерживающая
определяющая
В каком случае переговоры реализуют информационную функцию:
переговоры ведутся на основе достигнутых ранее договорённостей
все ответы верны
в процессе обмена информацией между партнерами
в процессе организации предпереговорного процесса
Антикризисный PR является частью:
правильного ответа нет
антикризисная экономика
антикризисный PR, является самостоятельным направлением
антикризисный менеджмент
Взаимозависимость участников переговоров, относится к:
стратегиям переговорного процесса
коммуникационная стратегия
отличительным особенностям переговорного процесса
функциям переговорного процесса
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ