Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Основная задача решаемая антикризисным PR:
коммуникационная
связующая
поддерживающая
определяющая
Первоначально PR возникли на стыке:
рекламы и журналистики
пропаганды и журналистики
правильного ответа нет
пропаганды и рекламы
Отличительной особенностью переговоров, как одной из разновидностей коммуникации, является:
предполагают проведение подготовительных действий
правильного ответа нет
ведутся в условиях ситуации с разнородными интересами сторон
предполагают выбор одной из существующих стратегий переговорного процесса
Внутренний имидж – это:
собирательный, обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты: профессиональную компетентность, культуру, социально-демографические и физические данные
представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках и внешности руководителя
правильного ответа нет
представления сотрудников о своей организации
Полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы – это:
корпоративная культура
корпоративная философия
корпоративное поведение
корпоративный имидж
Обычно не включается в перечень функций связей с общественностью:
обеспечение развития личности
формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах
сбор, обработка и анализ информации об объекте управления
правильного ответа нет
Функция имиджа, согласно которой имидж призван облегчить аудитории восприятие информации о субъекте; обеспечить передачу наиболее предпочтительных у аудитории характеристик субъекта, сформировать на основании этого благоприятное отношение аудитории к субъекту:
правильного ответа нет
номинативная
коммуникативная
эстетическая
Чем обусловлено применение PR-технологий в практике современной образовательной организации?
все ответы верны
правильного ответа нет
высоким уровнем конкуренции в сфере образования
государственной политикой в сфере образования
Вид взаимодействия с партнером, направленного на решение проблемы для достижения соглашения, когда стороны имеют одинаковые или противоположные интересы – это:
деловые коммуникации
организация переговорного процесса
коммуникации
переговоры
Какие из современных тенденций определяют важность понимания основ переговорного процесса для работников образовательных организаций?
изменяющийся спрос со стороны потребителей образовательного продукта
необходимость утверждения основных образовательных программ у потенциального работодателя
стратегия организации
политика государства в области образования
Поведение всех сотрудников, включая руководителей фирмы, основанное на конкретных правилах корпоративной культуры и навыках делового общения – это:
корпоративное поведение
корпоративная культура
корпоративная философия
корпоративный имидж
Взаимозависимость участников переговоров, относится к:
функциям переговорного процесса
отличительным особенностям переговорного процесса
стратегиям переговорного процесса
коммуникационная стратегия
Антикризисный PR является частью:
антикризисная экономика
антикризисный PR, является самостоятельным направлением
антикризисный менеджмент
правильного ответа нет
К основным функциям антикризисного PR относится:
обеспечение поддержки СМИ
поддержание внутри организации высокого уровня сплоченности
правильного ответа нет
верны ответы А и Б
Авторы классификации кризисов по динамике:
Г.Г. Почепцова
Ховард Чейс
Скотт Катлип
Д. Аакер
Образ организации, сформированный в общественном сознании – это:
корпоративный имидж
индивидуальный имидж
имидж
правильного ответа нет
Антикризисный менеджмент в узком смысле характеризует:
все ответы верны
решение задач по разработке и проведению мероприятий
разработку стратегий по выходу из кризиса
верного ответа нет
Впервые словосочетание «public relations» употребил:
Д. Аакер
Т. Джефферсон
Э. Бернейс
С. Блэк
В каком случае переговоры реализуют информационную функцию:
в процессе организации предпереговорного процесса
в процессе обмена информацией между партнерами
все ответы верны
переговоры ведутся на основе достигнутых ранее договорённостей
Три главные функции системы PR - информировать, убеждать (воздействовать) и объединять людей выделил:
А. Ли
Д. Скотт
Э. Бернейс
Д. Аакер
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ