Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Отличительной особенностью переговоров, как одной из разновидностей коммуникации, является:
ведутся в условиях ситуации с разнородными интересами сторон
предполагают проведение подготовительных действий
предполагают выбор одной из существующих стратегий переговорного процесса
правильного ответа нет
Взаимозависимость участников переговоров, относится к:
функциям переговорного процесса
отличительным особенностям переговорного процесса
стратегиям переговорного процесса
коммуникационная стратегия
В каком случае переговоры реализуют информационную функцию:
все ответы верны
переговоры ведутся на основе достигнутых ранее договорённостей
в процессе организации предпереговорного процесса
в процессе обмена информацией между партнерами
Антикризисный PR является частью:
антикризисный PR, является самостоятельным направлением
антикризисный менеджмент
правильного ответа нет
антикризисная экономика
Функция имиджа, согласно которой имидж призван облегчить аудитории восприятие информации о субъекте; обеспечить передачу наиболее предпочтительных у аудитории характеристик субъекта, сформировать на основании этого благоприятное отношение аудитории к субъекту:
правильного ответа нет
эстетическая
коммуникативная
номинативная
Три главные функции системы PR - информировать, убеждать (воздействовать) и объединять людей выделил:
А. Ли
Д. Скотт
Э. Бернейс
Д. Аакер
Чем обусловлено применение PR-технологий в практике современной образовательной организации?
все ответы верны
государственной политикой в сфере образования
высоким уровнем конкуренции в сфере образования
правильного ответа нет
Основная задача решаемая антикризисным PR:
коммуникационная
связующая
определяющая
поддерживающая
Внутренний имидж – это:
собирательный, обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты: профессиональную компетентность, культуру, социально-демографические и физические данные
правильного ответа нет
представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках и внешности руководителя
представления сотрудников о своей организации
Вид взаимодействия с партнером, направленного на решение проблемы для достижения соглашения, когда стороны имеют одинаковые или противоположные интересы – это:
организация переговорного процесса
переговоры
деловые коммуникации
коммуникации
К основным функциям антикризисного PR относится:
верны ответы А и Б
обеспечение поддержки СМИ
правильного ответа нет
поддержание внутри организации высокого уровня сплоченности
Какие из современных тенденций определяют важность понимания основ переговорного процесса для работников образовательных организаций?
изменяющийся спрос со стороны потребителей образовательного продукта
необходимость утверждения основных образовательных программ у потенциального работодателя
политика государства в области образования
стратегия организации
Образ организации, сформированный в общественном сознании – это:
индивидуальный имидж
имидж
правильного ответа нет
корпоративный имидж
Антикризисный менеджмент в узком смысле характеризует:
разработку стратегий по выходу из кризиса
все ответы верны
верного ответа нет
решение задач по разработке и проведению мероприятий
Впервые словосочетание «public relations» употребил:
Э. Бернейс
С. Блэк
Д. Аакер
Т. Джефферсон
Авторы классификации кризисов по динамике:
Ховард Чейс
Д. Аакер
Г.Г. Почепцова
Скотт Катлип
Первоначально PR возникли на стыке:
рекламы и журналистики
пропаганды и рекламы
пропаганды и журналистики
правильного ответа нет
Поведение всех сотрудников, включая руководителей фирмы, основанное на конкретных правилах корпоративной культуры и навыках делового общения – это:
корпоративное поведение
корпоративный имидж
корпоративная философия
корпоративная культура
Обычно не включается в перечень функций связей с общественностью:
правильного ответа нет
формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах
сбор, обработка и анализ информации об объекте управления
обеспечение развития личности
Полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы – это:
корпоративная культура
корпоративная философия
корпоративное поведение
корпоративный имидж
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ