Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Первоначально PR возникли на стыке:
рекламы и журналистики
правильного ответа нет
пропаганды и рекламы
пропаганды и журналистики
Авторы классификации кризисов по динамике:
Скотт Катлип
Ховард Чейс
Д. Аакер
Г.Г. Почепцова
Антикризисный менеджмент в узком смысле характеризует:
верного ответа нет
решение задач по разработке и проведению мероприятий
все ответы верны
разработку стратегий по выходу из кризиса
Внутренний имидж – это:
представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках и внешности руководителя
правильного ответа нет
представления сотрудников о своей организации
собирательный, обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты: профессиональную компетентность, культуру, социально-демографические и физические данные
Чем обусловлено применение PR-технологий в практике современной образовательной организации?
высоким уровнем конкуренции в сфере образования
государственной политикой в сфере образования
правильного ответа нет
все ответы верны
Антикризисный PR является частью:
антикризисный менеджмент
антикризисный PR, является самостоятельным направлением
правильного ответа нет
антикризисная экономика
Основная задача решаемая антикризисным PR:
связующая
определяющая
коммуникационная
поддерживающая
К основным функциям антикризисного PR относится:
правильного ответа нет
поддержание внутри организации высокого уровня сплоченности
обеспечение поддержки СМИ
верны ответы А и Б
Взаимозависимость участников переговоров, относится к:
стратегиям переговорного процесса
коммуникационная стратегия
функциям переговорного процесса
отличительным особенностям переговорного процесса
Впервые словосочетание «public relations» употребил:
Э. Бернейс
С. Блэк
Д. Аакер
Т. Джефферсон
Три главные функции системы PR - информировать, убеждать (воздействовать) и объединять людей выделил:
Д. Аакер
Э. Бернейс
А. Ли
Д. Скотт
Отличительной особенностью переговоров, как одной из разновидностей коммуникации, является:
предполагают выбор одной из существующих стратегий переговорного процесса
предполагают проведение подготовительных действий
ведутся в условиях ситуации с разнородными интересами сторон
правильного ответа нет
Поведение всех сотрудников, включая руководителей фирмы, основанное на конкретных правилах корпоративной культуры и навыках делового общения – это:
корпоративный имидж
корпоративная культура
корпоративное поведение
корпоративная философия
Вид взаимодействия с партнером, направленного на решение проблемы для достижения соглашения, когда стороны имеют одинаковые или противоположные интересы – это:
коммуникации
деловые коммуникации
организация переговорного процесса
переговоры
Образ организации, сформированный в общественном сознании – это:
имидж
корпоративный имидж
индивидуальный имидж
правильного ответа нет
Какие из современных тенденций определяют важность понимания основ переговорного процесса для работников образовательных организаций?
необходимость утверждения основных образовательных программ у потенциального работодателя
стратегия организации
политика государства в области образования
изменяющийся спрос со стороны потребителей образовательного продукта
Функция имиджа, согласно которой имидж призван облегчить аудитории восприятие информации о субъекте; обеспечить передачу наиболее предпочтительных у аудитории характеристик субъекта, сформировать на основании этого благоприятное отношение аудитории к субъекту:
номинативная
правильного ответа нет
эстетическая
коммуникативная
В каком случае переговоры реализуют информационную функцию:
в процессе организации предпереговорного процесса
все ответы верны
переговоры ведутся на основе достигнутых ранее договорённостей
в процессе обмена информацией между партнерами
Полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы – это:
корпоративная философия
корпоративное поведение
корпоративный имидж
корпоративная культура
Обычно не включается в перечень функций связей с общественностью:
правильного ответа нет
формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах
обеспечение развития личности
сбор, обработка и анализ информации об объекте управления
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ