Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Цель деятельности данного специалиста заключается в поддержании информационного имиджа компании в медийном пространстве:
менеджер по связям с общественностью
менеджер по работе со СМИ
заместитель директора отдела рекламы и связям с общественностью
начальник отдела по связям с общественностью
Разработка стратегии компании в рекламе, а также среднесрочных и краткосрочных планов по реализации стратегии относится к:
функциям отдела рекламы и связей с общественностью
обязанностям работников отдела рекламы и связей с общественностью
целям отдела рекламы и связей с общественностью
задачам отдела рекламы и PR
Документ, содержащий основные профессиональные требования, на которые должно быть ориентировано развитие профессиональных качеств человека в ходе овладения им профессией или замещения должности - это:
модель должности
профессиограмма
модель сотрудника
правильного ответа нет
В структуре управления PR-менеджер относится к:
старшему звену
младшему звену
среднему звену
исполнителям
Организационная структура каждой конкретной фирмы зависит от:
размер фирмы и степень обеспеченности ресурсами
сфера деятельности, в которой фирма предоставляет свои услуги
верны ответы А и Б
правильного ответа нет
К качествам, которые необходимы специалисту по связям с общественностью можно отнести:
коммуникативная
эмоционально-волевая
познавательная
все ответы правильные
Цели исследования обязаны отвечать:
маркетинговым целям коммуникаторам
рекламным целям коммуникаторам
коммуникационным целям
верны ответы А и Б
Функциональные обязанности сотрудников отдела рекламы включают в себя:
все ответы верны
разработку стратегии рекламной деятельности предприятия с ориентиром на перспективы развития организации, а также ее инвестиционную и инновационную политику
составление планов по реализации рекламной стратегии: анализ сегментов рынка с целью выявления наиболее перспективных для рекламы продуктов компании
проведение различных мероприятий по рекламе продуктов (товаров или услуг) компании для увеличения объемов их сбыта
К основным достоинствам вторичной информации относятся:
верны ответы Б и В
дает конкурентные преимущества
низкая стоимость и скорость ее выяснения
соответствие целям исследования
Существует вероятность осуществлять контроль над методическими нюансами прохождения исследования, что обеспечивает значительную безопасность получаемой информации, относится к:
достоинствам вторичной информации
недостаткам вторичной информации
недостаткам первичной информации
достоинствам первичной информации
Цель деятельности данного специалиста состоит в разработке концепции и контроле над реализацией комплекса мероприятий, которые направлены на формирование и поддержание положительного имиджа организации:
менеджер по работе со СМИ
менеджер по связям с общественностью
заместитель директора отдела рекламы и связям с общественностью
начальник отдела по связям с общественностью
Основную задачу PR-подразделения можно определить:
все ответы верны
об организации были только положительные новости
организация могла взаимодействовать со своими партнерами
об организации всегда знали и никогда не забывали
К каналам распространения информации относятся:
прямая почтовая рассылка
все ответы верны
раздаточный материал
теле-, кино- и радиоматериалы
К минусам вторичной информации относятся:
трудность поиска и доступа к информации
необходимость присутствия высококвалифицированных экспертов
сведения могут оказаться старыми
сравнительно высокая цена
Первичный элемент процесса передачи информации от коммуникатора к получателю – это:
коммуникатор
месседж
целевая аудитория
канал передачи информации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ