Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Цель деятельности данного специалиста заключается в поддержании информационного имиджа компании в медийном пространстве:
менеджер по работе со СМИ
менеджер по связям с общественностью
заместитель директора отдела рекламы и связям с общественностью
начальник отдела по связям с общественностью
Первичный элемент процесса передачи информации от коммуникатора к получателю – это:
канал передачи информации
целевая аудитория
месседж
коммуникатор
К основным достоинствам вторичной информации относятся:
соответствие целям исследования
верны ответы Б и В
низкая стоимость и скорость ее выяснения
дает конкурентные преимущества
Функциональные обязанности сотрудников отдела рекламы включают в себя:
составление планов по реализации рекламной стратегии: анализ сегментов рынка с целью выявления наиболее перспективных для рекламы продуктов компании
проведение различных мероприятий по рекламе продуктов (товаров или услуг) компании для увеличения объемов их сбыта
все ответы верны
разработку стратегии рекламной деятельности предприятия с ориентиром на перспективы развития организации, а также ее инвестиционную и инновационную политику
Существует вероятность осуществлять контроль над методическими нюансами прохождения исследования, что обеспечивает значительную безопасность получаемой информации, относится к:
достоинствам первичной информации
недостаткам вторичной информации
недостаткам первичной информации
достоинствам вторичной информации
Документ, содержащий основные профессиональные требования, на которые должно быть ориентировано развитие профессиональных качеств человека в ходе овладения им профессией или замещения должности - это:
правильного ответа нет
модель сотрудника
модель должности
профессиограмма
Цель деятельности данного специалиста состоит в разработке концепции и контроле над реализацией комплекса мероприятий, которые направлены на формирование и поддержание положительного имиджа организации:
менеджер по работе со СМИ
менеджер по связям с общественностью
заместитель директора отдела рекламы и связям с общественностью
начальник отдела по связям с общественностью
К минусам вторичной информации относятся:
сравнительно высокая цена
трудность поиска и доступа к информации
сведения могут оказаться старыми
необходимость присутствия высококвалифицированных экспертов
К качествам, которые необходимы специалисту по связям с общественностью можно отнести:
все ответы правильные
познавательная
эмоционально-волевая
коммуникативная
Цели исследования обязаны отвечать:
коммуникационным целям
верны ответы А и Б
маркетинговым целям коммуникаторам
рекламным целям коммуникаторам
Разработка стратегии компании в рекламе, а также среднесрочных и краткосрочных планов по реализации стратегии относится к:
функциям отдела рекламы и связей с общественностью
обязанностям работников отдела рекламы и связей с общественностью
задачам отдела рекламы и PR
целям отдела рекламы и связей с общественностью
В структуре управления PR-менеджер относится к:
исполнителям
младшему звену
среднему звену
старшему звену
Организационная структура каждой конкретной фирмы зависит от:
размер фирмы и степень обеспеченности ресурсами
верны ответы А и Б
сфера деятельности, в которой фирма предоставляет свои услуги
правильного ответа нет
К каналам распространения информации относятся:
теле-, кино- и радиоматериалы
все ответы верны
прямая почтовая рассылка
раздаточный материал
Основную задачу PR-подразделения можно определить:
организация могла взаимодействовать со своими партнерами
об организации всегда знали и никогда не забывали
об организации были только положительные новости
все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ