Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Основную задачу PR-подразделения можно определить:
все ответы верны
организация могла взаимодействовать со своими партнерами
об организации были только положительные новости
об организации всегда знали и никогда не забывали
Первичный элемент процесса передачи информации от коммуникатора к получателю – это:
целевая аудитория
месседж
коммуникатор
канал передачи информации
Разработка стратегии компании в рекламе, а также среднесрочных и краткосрочных планов по реализации стратегии относится к:
задачам отдела рекламы и PR
обязанностям работников отдела рекламы и связей с общественностью
целям отдела рекламы и связей с общественностью
функциям отдела рекламы и связей с общественностью
К минусам вторичной информации относятся:
сведения могут оказаться старыми
трудность поиска и доступа к информации
сравнительно высокая цена
необходимость присутствия высококвалифицированных экспертов
Цель деятельности данного специалиста заключается в поддержании информационного имиджа компании в медийном пространстве:
менеджер по связям с общественностью
заместитель директора отдела рекламы и связям с общественностью
менеджер по работе со СМИ
начальник отдела по связям с общественностью
Документ, содержащий основные профессиональные требования, на которые должно быть ориентировано развитие профессиональных качеств человека в ходе овладения им профессией или замещения должности - это:
профессиограмма
правильного ответа нет
модель должности
модель сотрудника
Организационная структура каждой конкретной фирмы зависит от:
верны ответы А и Б
сфера деятельности, в которой фирма предоставляет свои услуги
правильного ответа нет
размер фирмы и степень обеспеченности ресурсами
К качествам, которые необходимы специалисту по связям с общественностью можно отнести:
эмоционально-волевая
все ответы правильные
коммуникативная
познавательная
Существует вероятность осуществлять контроль над методическими нюансами прохождения исследования, что обеспечивает значительную безопасность получаемой информации, относится к:
недостаткам вторичной информации
достоинствам вторичной информации
недостаткам первичной информации
достоинствам первичной информации
К основным достоинствам вторичной информации относятся:
дает конкурентные преимущества
низкая стоимость и скорость ее выяснения
верны ответы Б и В
соответствие целям исследования
Функциональные обязанности сотрудников отдела рекламы включают в себя:
все ответы верны
составление планов по реализации рекламной стратегии: анализ сегментов рынка с целью выявления наиболее перспективных для рекламы продуктов компании
разработку стратегии рекламной деятельности предприятия с ориентиром на перспективы развития организации, а также ее инвестиционную и инновационную политику
проведение различных мероприятий по рекламе продуктов (товаров или услуг) компании для увеличения объемов их сбыта
В структуре управления PR-менеджер относится к:
исполнителям
старшему звену
младшему звену
среднему звену
Цели исследования обязаны отвечать:
верны ответы А и Б
коммуникационным целям
рекламным целям коммуникаторам
маркетинговым целям коммуникаторам
К каналам распространения информации относятся:
раздаточный материал
теле-, кино- и радиоматериалы
все ответы верны
прямая почтовая рассылка
Цель деятельности данного специалиста состоит в разработке концепции и контроле над реализацией комплекса мероприятий, которые направлены на формирование и поддержание положительного имиджа организации:
менеджер по работе со СМИ
менеджер по связям с общественностью
начальник отдела по связям с общественностью
заместитель директора отдела рекламы и связям с общественностью
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ