Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Существует вероятность осуществлять контроль над методическими нюансами прохождения исследования, что обеспечивает значительную безопасность получаемой информации, относится к:
достоинствам вторичной информации
недостаткам вторичной информации
достоинствам первичной информации
недостаткам первичной информации
В структуре управления PR-менеджер относится к:
старшему звену
среднему звену
младшему звену
исполнителям
К минусам вторичной информации относятся:
сведения могут оказаться старыми
сравнительно высокая цена
необходимость присутствия высококвалифицированных экспертов
трудность поиска и доступа к информации
Цель деятельности данного специалиста заключается в поддержании информационного имиджа компании в медийном пространстве:
начальник отдела по связям с общественностью
менеджер по связям с общественностью
менеджер по работе со СМИ
заместитель директора отдела рекламы и связям с общественностью
К каналам распространения информации относятся:
теле-, кино- и радиоматериалы
прямая почтовая рассылка
раздаточный материал
все ответы верны
Первичный элемент процесса передачи информации от коммуникатора к получателю – это:
канал передачи информации
коммуникатор
месседж
целевая аудитория
Организационная структура каждой конкретной фирмы зависит от:
размер фирмы и степень обеспеченности ресурсами
верны ответы А и Б
сфера деятельности, в которой фирма предоставляет свои услуги
правильного ответа нет
К качествам, которые необходимы специалисту по связям с общественностью можно отнести:
все ответы правильные
познавательная
эмоционально-волевая
коммуникативная
Разработка стратегии компании в рекламе, а также среднесрочных и краткосрочных планов по реализации стратегии относится к:
задачам отдела рекламы и PR
целям отдела рекламы и связей с общественностью
обязанностям работников отдела рекламы и связей с общественностью
функциям отдела рекламы и связей с общественностью
Цель деятельности данного специалиста состоит в разработке концепции и контроле над реализацией комплекса мероприятий, которые направлены на формирование и поддержание положительного имиджа организации:
начальник отдела по связям с общественностью
менеджер по связям с общественностью
заместитель директора отдела рекламы и связям с общественностью
менеджер по работе со СМИ
К основным достоинствам вторичной информации относятся:
дает конкурентные преимущества
низкая стоимость и скорость ее выяснения
соответствие целям исследования
верны ответы Б и В
Документ, содержащий основные профессиональные требования, на которые должно быть ориентировано развитие профессиональных качеств человека в ходе овладения им профессией или замещения должности - это:
модель должности
модель сотрудника
правильного ответа нет
профессиограмма
Основную задачу PR-подразделения можно определить:
об организации всегда знали и никогда не забывали
об организации были только положительные новости
организация могла взаимодействовать со своими партнерами
все ответы верны
Цели исследования обязаны отвечать:
коммуникационным целям
рекламным целям коммуникаторам
маркетинговым целям коммуникаторам
верны ответы А и Б
Функциональные обязанности сотрудников отдела рекламы включают в себя:
разработку стратегии рекламной деятельности предприятия с ориентиром на перспективы развития организации, а также ее инвестиционную и инновационную политику
составление планов по реализации рекламной стратегии: анализ сегментов рынка с целью выявления наиболее перспективных для рекламы продуктов компании
проведение различных мероприятий по рекламе продуктов (товаров или услуг) компании для увеличения объемов их сбыта
все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ