Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Каков первый пункт плана развития подразделения:
миссия
сильные и слабые стороны кафедры
потенциал факультета
возможные ограничения развития
Принцип организации отдела рекламы и связей с общественностью, при котором отдел представляет собой совокупность различных элементов:
фиксированный принцип
функциональный принцип
индуктивный принцип
мобильный принцип
Стратегический анализ и контроль заключается:
в определении результатов стратегического планирования
в наблюдении за процессом стратегического управления и его оценки для обеспечения правильного функционирования
все ответы верны
в сравнении полученных показателей с планируемыми
Термин «стратегическое управление» появился:
точное время появления термина не установлено
в начале 20 в
в середине 1930-х гг
в 1970-х гг
Первым шагом в разработке стратегии является:
анализ среды организации
преодоление сопротивления персонала
разработка дерева целей
рассмотрение возможных стратегических альтернатив
Разновидность схем организации маркетинга, при которой характерна товарная ориентация, однако за базу принимается разделение согласно регионам:
региональная организация
товарная организация
функциональная модель организации
рыночная организация
SWOT-анализ представляет собой:
метод анализа влияния рыночной стратегии на прибыль
попытку найти методы разработки стратегии и методы управления, позволяющие привести дела в соответствие с наиболее высоким уровнем притязаний
анализ сильных и слабых сторон фирмы с целью оценки ее возможностей и выявления потенциальных угроз внешней среды
теорию о том, что компания, образовательная организация или какая-нибудь другая организация должны стремиться и уметь приспособить свои действия к требованиям покупателей
Руководителю совещания предпочтительно высказывать свое мнение по обсуждаемой проблеме:
в любой подходящий момент
в разгар обсуждения
в конце обсуждения
в начале обсуждения
Принцип организации отдела рекламы и связей с общественностью, при котором акцент делается на узкой специализации каждого сотрудника:
индуктивный принцип
мобильный принцип
фиксированный принцип
функциональный принцип
Принцип организации отдела рекламы и связей с общественностью наиболее характерный для небольших отделов, часто - для коммуникационных агентств:
функциональный принцип
мобильный принцип
фиксированный принцип
индуктивный принцип
Разновидность схем организации маркетинга, при которой управляющий по маркетингу контролирует работу отделов исследования рынка, снабжения, организации рекламы:
товарная организация
функциональная модель организации
региональная организация
рыночная организация
В системе планирования деятельности подразделения можно выделить следующие виды планирования:
стратегический план развития
правильного ответа нет
план работы на календарный год
верны ответы А и Б
Какой и перечисленных факторов в меньшей степени влияет на необходимость разработки стратегии:
политика государства
рынок образовательных услуг
расходы вузов на рекламу
конкуренция на рынке образовательных услуг
Выделите факторы микросреды организации:
социально-экономические условия
политические факторы
подсистемы организации
потребители
Перерыв в совещании следует делать, если оно продолжается более:
1,5 часа
45 минут
30 минут
2 часа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ