Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Принцип организации отдела рекламы и связей с общественностью наиболее характерный для небольших отделов, часто - для коммуникационных агентств:
мобильный принцип
функциональный принцип
фиксированный принцип
индуктивный принцип
Стратегический анализ и контроль заключается:
в сравнении полученных показателей с планируемыми
в определении результатов стратегического планирования
в наблюдении за процессом стратегического управления и его оценки для обеспечения правильного функционирования
все ответы верны
Разновидность схем организации маркетинга, при которой характерна товарная ориентация, однако за базу принимается разделение согласно регионам:
товарная организация
функциональная модель организации
региональная организация
рыночная организация
SWOT-анализ представляет собой:
метод анализа влияния рыночной стратегии на прибыль
теорию о том, что компания, образовательная организация или какая-нибудь другая организация должны стремиться и уметь приспособить свои действия к требованиям покупателей
попытку найти методы разработки стратегии и методы управления, позволяющие привести дела в соответствие с наиболее высоким уровнем притязаний
анализ сильных и слабых сторон фирмы с целью оценки ее возможностей и выявления потенциальных угроз внешней среды
Разновидность схем организации маркетинга, при которой управляющий по маркетингу контролирует работу отделов исследования рынка, снабжения, организации рекламы:
рыночная организация
региональная организация
товарная организация
функциональная модель организации
Перерыв в совещании следует делать, если оно продолжается более:
30 минут
45 минут
1,5 часа
2 часа
Каков первый пункт плана развития подразделения:
возможные ограничения развития
потенциал факультета
сильные и слабые стороны кафедры
миссия
Принцип организации отдела рекламы и связей с общественностью, при котором отдел представляет собой совокупность различных элементов:
мобильный принцип
фиксированный принцип
индуктивный принцип
функциональный принцип
Термин «стратегическое управление» появился:
в начале 20 в
в середине 1930-х гг
в 1970-х гг
точное время появления термина не установлено
В системе планирования деятельности подразделения можно выделить следующие виды планирования:
правильного ответа нет
стратегический план развития
план работы на календарный год
верны ответы А и Б
Какой и перечисленных факторов в меньшей степени влияет на необходимость разработки стратегии:
конкуренция на рынке образовательных услуг
политика государства
рынок образовательных услуг
расходы вузов на рекламу
Руководителю совещания предпочтительно высказывать свое мнение по обсуждаемой проблеме:
в разгар обсуждения
в любой подходящий момент
в конце обсуждения
в начале обсуждения
Принцип организации отдела рекламы и связей с общественностью, при котором акцент делается на узкой специализации каждого сотрудника:
мобильный принцип
фиксированный принцип
функциональный принцип
индуктивный принцип
Выделите факторы микросреды организации:
подсистемы организации
потребители
социально-экономические условия
политические факторы
Первым шагом в разработке стратегии является:
анализ среды организации
разработка дерева целей
рассмотрение возможных стратегических альтернатив
преодоление сопротивления персонала
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ