Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Вид позиционирования, который предполагает возможность нестандартного использования товара по ситуации использования:
позиционирование по отношению к товарной категории
позиционирование по функциональным свойствам товара
позиционирование по цене
позиционирование по ситуации использования товара
Стратегия в основе, которой лежит позиционирование рекламируемого товара как превосходящего по некоторым параметрам по сравнению с конкурентами, но это превосходство не принципиально:
стратегия проекционного типа
родовая стратегия
стратегия преимущества
стратегия уникального торгового предложения
Этап процесса медиапланирования, на котором главная задача медиапланера выбрать наиболее рентабельные средства распространения рекламы (т. е. дающие наибольший эффект при минимуме затрат):
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
Группа творческих рекламных стратегий, где акцент делается на материальных свойствах товара, приводятся факты, озвучиваются составляющие товара:
правильного ответа нет
верны ответы Б и А
эмоциональными стратегиями
рационалистические стратегии
Этап процесса медиапланирования, на котором разработка медиаплана предполагает наличие у медиапланера большого объема специальной информации: определение целевой аудитории, положение фирмы и товара на рынке, анализ рекламы конкурентов и многое другое:
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
Базовая тактика, призванная выполнять развлекательную функцию, вызывая положительные эмоции и чувства, яркие ощущения, основанные на восприятии рекламы, которые «якорят» эти позитивные переживания и связывают их с товаром, делая его потребление чувственно интенсивным:
аффективная стратегия
стратегия «имидж марки»
стратегия «резонанс»
правильного ответа нет
Стратегия, при которой важно выявить сильные стороны конкурентного преимущества товара в сравнении с другими и грамотно сообщить об этом потребителю в рекламном сообщении:
стратегия преимущества
родовая стратегия
стратегия проекционного типа
стратегия уникального торгового предложения
Главной задачей медиапланирования является:
донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных клиентов с минимальными расходами в течение заданного времени определенное число раз для достижения целей рекламной кампании
определение оптимального уровня затрат
донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных клиентов
определение оптимального медиаканала
Стратегия основана на отсутствии утверждений превосходства над конкурентами, на реальных характеристиках товара или материальных выгодах от его использования:
родовая стратегия
стратегия уникального торгового предложения
стратегия преимущества
стратегия проекционного типа
Расширенный медиаплан должен содержать:
тексты рекламных обращений
все ответы верны
анализ мотивации потребителей
характеристики целевых аудиторий и целевых рынков
Вид позиционирования, который предполагает подчеркивание особенных свойств товара среди других внутри товарной линейки:
позиционирование по ситуации использования товара
позиционирование по функциональным свойствам товара
позиционирование по отношению к товарной категории
позиционирование по цене
Группа творческих рекламных стратегий, где основной акцент делается на психологических свойствах товара:
эмоциональными стратегиями
верны ответы Б и А
правильного ответа нет
рационалистические стратегии
Поиск наиболее эффективной и безупречной художественной формы для реализации творческой стратегии, которая, благодаря использованию творческих приемов, наиболее ясно, наглядно, убедительно, выразительно и интересно высвечивает все преимущества именно этого товара – это:
разработка творческой рекламной стратегии
определение концепции рекламной кампании
создание рекламной идеи
определение креативной стратегии
Этап процесса медиапланирования, на котором необходимо разработать такую схему размещения рекламных-материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные охваты целевой аудитории с частотами, приближенными к оптимальным:
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
Базовая тактика, рассчитанная на психологические различия людей и при ее использовании, товар позиционируется как символ определенного психологического типа человека:
правильного ответа нет
стратегия «резонанс»
стратегия «имидж марки»
аффективная стратегия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ