Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Группа творческих рекламных стратегий, где акцент делается на материальных свойствах товара, приводятся факты, озвучиваются составляющие товара:
эмоциональными стратегиями
верны ответы Б и А
рационалистические стратегии
правильного ответа нет
Вид позиционирования, который предполагает возможность нестандартного использования товара по ситуации использования:
позиционирование по ситуации использования товара
позиционирование по цене
позиционирование по функциональным свойствам товара
позиционирование по отношению к товарной категории
Стратегия основана на отсутствии утверждений превосходства над конкурентами, на реальных характеристиках товара или материальных выгодах от его использования:
стратегия уникального торгового предложения
стратегия преимущества
родовая стратегия
стратегия проекционного типа
Стратегия в основе, которой лежит позиционирование рекламируемого товара как превосходящего по некоторым параметрам по сравнению с конкурентами, но это превосходство не принципиально:
стратегия уникального торгового предложения
стратегия проекционного типа
родовая стратегия
стратегия преимущества
Группа творческих рекламных стратегий, где основной акцент делается на психологических свойствах товара:
рационалистические стратегии
правильного ответа нет
эмоциональными стратегиями
верны ответы Б и А
Этап процесса медиапланирования, на котором главная задача медиапланера выбрать наиболее рентабельные средства распространения рекламы (т. е. дающие наибольший эффект при минимуме затрат):
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
Базовая тактика, рассчитанная на психологические различия людей и при ее использовании, товар позиционируется как символ определенного психологического типа человека:
стратегия «имидж марки»
стратегия «резонанс»
аффективная стратегия
правильного ответа нет
Поиск наиболее эффективной и безупречной художественной формы для реализации творческой стратегии, которая, благодаря использованию творческих приемов, наиболее ясно, наглядно, убедительно, выразительно и интересно высвечивает все преимущества именно этого товара – это:
определение концепции рекламной кампании
определение креативной стратегии
разработка творческой рекламной стратегии
создание рекламной идеи
Вид позиционирования, который предполагает подчеркивание особенных свойств товара среди других внутри товарной линейки:
позиционирование по отношению к товарной категории
позиционирование по ситуации использования товара
позиционирование по цене
позиционирование по функциональным свойствам товара
Главной задачей медиапланирования является:
донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных клиентов с минимальными расходами в течение заданного времени определенное число раз для достижения целей рекламной кампании
донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных клиентов
определение оптимального уровня затрат
определение оптимального медиаканала
Базовая тактика, призванная выполнять развлекательную функцию, вызывая положительные эмоции и чувства, яркие ощущения, основанные на восприятии рекламы, которые «якорят» эти позитивные переживания и связывают их с товаром, делая его потребление чувственно интенсивным:
стратегия «имидж марки»
правильного ответа нет
аффективная стратегия
стратегия «резонанс»
Стратегия, при которой важно выявить сильные стороны конкурентного преимущества товара в сравнении с другими и грамотно сообщить об этом потребителю в рекламном сообщении:
стратегия преимущества
стратегия уникального торгового предложения
стратегия проекционного типа
родовая стратегия
Расширенный медиаплан должен содержать:
анализ мотивации потребителей
все ответы верны
тексты рекламных обращений
характеристики целевых аудиторий и целевых рынков
Этап процесса медиапланирования, на котором необходимо разработать такую схему размещения рекламных-материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные охваты целевой аудитории с частотами, приближенными к оптимальным:
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
Этап процесса медиапланирования, на котором разработка медиаплана предполагает наличие у медиапланера большого объема специальной информации: определение целевой аудитории, положение фирмы и товара на рынке, анализ рекламы конкурентов и многое другое:
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ