Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Группа творческих рекламных стратегий, где основной акцент делается на психологических свойствах товара:
рационалистические стратегии
эмоциональными стратегиями
верны ответы Б и А
правильного ответа нет
Вид позиционирования, который предполагает подчеркивание особенных свойств товара среди других внутри товарной линейки:
позиционирование по цене
позиционирование по ситуации использования товара
позиционирование по отношению к товарной категории
позиционирование по функциональным свойствам товара
Этап процесса медиапланирования, на котором главная задача медиапланера выбрать наиболее рентабельные средства распространения рекламы (т. е. дающие наибольший эффект при минимуме затрат):
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
Поиск наиболее эффективной и безупречной художественной формы для реализации творческой стратегии, которая, благодаря использованию творческих приемов, наиболее ясно, наглядно, убедительно, выразительно и интересно высвечивает все преимущества именно этого товара – это:
определение креативной стратегии
создание рекламной идеи
определение концепции рекламной кампании
разработка творческой рекламной стратегии
Стратегия основана на отсутствии утверждений превосходства над конкурентами, на реальных характеристиках товара или материальных выгодах от его использования:
родовая стратегия
стратегия преимущества
стратегия проекционного типа
стратегия уникального торгового предложения
Базовая тактика, призванная выполнять развлекательную функцию, вызывая положительные эмоции и чувства, яркие ощущения, основанные на восприятии рекламы, которые «якорят» эти позитивные переживания и связывают их с товаром, делая его потребление чувственно интенсивным:
стратегия «резонанс»
стратегия «имидж марки»
аффективная стратегия
правильного ответа нет
Этап процесса медиапланирования, на котором разработка медиаплана предполагает наличие у медиапланера большого объема специальной информации: определение целевой аудитории, положение фирмы и товара на рынке, анализ рекламы конкурентов и многое другое:
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
Вид позиционирования, который предполагает возможность нестандартного использования товара по ситуации использования:
позиционирование по отношению к товарной категории
позиционирование по ситуации использования товара
позиционирование по функциональным свойствам товара
позиционирование по цене
Стратегия в основе, которой лежит позиционирование рекламируемого товара как превосходящего по некоторым параметрам по сравнению с конкурентами, но это превосходство не принципиально:
стратегия уникального торгового предложения
родовая стратегия
стратегия преимущества
стратегия проекционного типа
Главной задачей медиапланирования является:
определение оптимального медиаканала
донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных клиентов с минимальными расходами в течение заданного времени определенное число раз для достижения целей рекламной кампании
донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных клиентов
определение оптимального уровня затрат
Базовая тактика, рассчитанная на психологические различия людей и при ее использовании, товар позиционируется как символ определенного психологического типа человека:
стратегия «имидж марки»
стратегия «резонанс»
аффективная стратегия
правильного ответа нет
Этап процесса медиапланирования, на котором необходимо разработать такую схему размещения рекламных-материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные охваты целевой аудитории с частотами, приближенными к оптимальным:
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
Стратегия, при которой важно выявить сильные стороны конкурентного преимущества товара в сравнении с другими и грамотно сообщить об этом потребителю в рекламном сообщении:
стратегия преимущества
стратегия проекционного типа
стратегия уникального торгового предложения
родовая стратегия
Группа творческих рекламных стратегий, где акцент делается на материальных свойствах товара, приводятся факты, озвучиваются составляющие товара:
эмоциональными стратегиями
рационалистические стратегии
правильного ответа нет
верны ответы Б и А
Расширенный медиаплан должен содержать:
анализ мотивации потребителей
тексты рекламных обращений
характеристики целевых аудиторий и целевых рынков
все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ