Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Базовая тактика, рассчитанная на психологические различия людей и при ее использовании, товар позиционируется как символ определенного психологического типа человека:
правильного ответа нет
аффективная стратегия
стратегия «резонанс»
стратегия «имидж марки»
Группа творческих рекламных стратегий, где акцент делается на материальных свойствах товара, приводятся факты, озвучиваются составляющие товара:
верны ответы Б и А
эмоциональными стратегиями
рационалистические стратегии
правильного ответа нет
Группа творческих рекламных стратегий, где основной акцент делается на психологических свойствах товара:
эмоциональными стратегиями
верны ответы Б и А
рационалистические стратегии
правильного ответа нет
Стратегия, при которой важно выявить сильные стороны конкурентного преимущества товара в сравнении с другими и грамотно сообщить об этом потребителю в рекламном сообщении:
стратегия преимущества
родовая стратегия
стратегия уникального торгового предложения
стратегия проекционного типа
Базовая тактика, призванная выполнять развлекательную функцию, вызывая положительные эмоции и чувства, яркие ощущения, основанные на восприятии рекламы, которые «якорят» эти позитивные переживания и связывают их с товаром, делая его потребление чувственно интенсивным:
правильного ответа нет
стратегия «имидж марки»
аффективная стратегия
стратегия «резонанс»
Вид позиционирования, который предполагает возможность нестандартного использования товара по ситуации использования:
позиционирование по функциональным свойствам товара
позиционирование по цене
позиционирование по отношению к товарной категории
позиционирование по ситуации использования товара
Стратегия основана на отсутствии утверждений превосходства над конкурентами, на реальных характеристиках товара или материальных выгодах от его использования:
стратегия уникального торгового предложения
родовая стратегия
стратегия преимущества
стратегия проекционного типа
Главной задачей медиапланирования является:
донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных клиентов
донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных клиентов с минимальными расходами в течение заданного времени определенное число раз для достижения целей рекламной кампании
определение оптимального уровня затрат
определение оптимального медиаканала
Поиск наиболее эффективной и безупречной художественной формы для реализации творческой стратегии, которая, благодаря использованию творческих приемов, наиболее ясно, наглядно, убедительно, выразительно и интересно высвечивает все преимущества именно этого товара – это:
разработка творческой рекламной стратегии
определение креативной стратегии
определение концепции рекламной кампании
создание рекламной идеи
Этап процесса медиапланирования, на котором необходимо разработать такую схему размещения рекламных-материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные охваты целевой аудитории с частотами, приближенными к оптимальным:
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
Стратегия в основе, которой лежит позиционирование рекламируемого товара как превосходящего по некоторым параметрам по сравнению с конкурентами, но это превосходство не принципиально:
стратегия проекционного типа
родовая стратегия
стратегия преимущества
стратегия уникального торгового предложения
Этап процесса медиапланирования, на котором главная задача медиапланера выбрать наиболее рентабельные средства распространения рекламы (т. е. дающие наибольший эффект при минимуме затрат):
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
Этап процесса медиапланирования, на котором разработка медиаплана предполагает наличие у медиапланера большого объема специальной информации: определение целевой аудитории, положение фирмы и товара на рынке, анализ рекламы конкурентов и многое другое:
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
Вид позиционирования, который предполагает подчеркивание особенных свойств товара среди других внутри товарной линейки:
позиционирование по ситуации использования товара
позиционирование по отношению к товарной категории
позиционирование по цене
позиционирование по функциональным свойствам товара
Расширенный медиаплан должен содержать:
анализ мотивации потребителей
характеристики целевых аудиторий и целевых рынков
тексты рекламных обращений
все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ