Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Базовая тактика, рассчитанная на психологические различия людей и при ее использовании, товар позиционируется как символ определенного психологического типа человека:
стратегия «имидж марки»
стратегия «резонанс»
правильного ответа нет
аффективная стратегия
Группа творческих рекламных стратегий, где основной акцент делается на психологических свойствах товара:
рационалистические стратегии
эмоциональными стратегиями
верны ответы Б и А
правильного ответа нет
Расширенный медиаплан должен содержать:
характеристики целевых аудиторий и целевых рынков
тексты рекламных обращений
все ответы верны
анализ мотивации потребителей
Этап процесса медиапланирования, на котором главная задача медиапланера выбрать наиболее рентабельные средства распространения рекламы (т. е. дающие наибольший эффект при минимуме затрат):
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
Поиск наиболее эффективной и безупречной художественной формы для реализации творческой стратегии, которая, благодаря использованию творческих приемов, наиболее ясно, наглядно, убедительно, выразительно и интересно высвечивает все преимущества именно этого товара – это:
определение креативной стратегии
разработка творческой рекламной стратегии
определение концепции рекламной кампании
создание рекламной идеи
Вид позиционирования, который предполагает подчеркивание особенных свойств товара среди других внутри товарной линейки:
позиционирование по отношению к товарной категории
позиционирование по цене
позиционирование по ситуации использования товара
позиционирование по функциональным свойствам товара
Стратегия, при которой важно выявить сильные стороны конкурентного преимущества товара в сравнении с другими и грамотно сообщить об этом потребителю в рекламном сообщении:
стратегия проекционного типа
родовая стратегия
стратегия уникального торгового предложения
стратегия преимущества
Группа творческих рекламных стратегий, где акцент делается на материальных свойствах товара, приводятся факты, озвучиваются составляющие товара:
верны ответы Б и А
правильного ответа нет
эмоциональными стратегиями
рационалистические стратегии
Стратегия основана на отсутствии утверждений превосходства над конкурентами, на реальных характеристиках товара или материальных выгодах от его использования:
стратегия уникального торгового предложения
стратегия преимущества
стратегия проекционного типа
родовая стратегия
Базовая тактика, призванная выполнять развлекательную функцию, вызывая положительные эмоции и чувства, яркие ощущения, основанные на восприятии рекламы, которые «якорят» эти позитивные переживания и связывают их с товаром, делая его потребление чувственно интенсивным:
стратегия «резонанс»
правильного ответа нет
аффективная стратегия
стратегия «имидж марки»
Этап процесса медиапланирования, на котором разработка медиаплана предполагает наличие у медиапланера большого объема специальной информации: определение целевой аудитории, положение фирмы и товара на рынке, анализ рекламы конкурентов и многое другое:
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
Вид позиционирования, который предполагает возможность нестандартного использования товара по ситуации использования:
позиционирование по цене
позиционирование по ситуации использования товара
позиционирование по отношению к товарной категории
позиционирование по функциональным свойствам товара
Этап процесса медиапланирования, на котором необходимо разработать такую схему размещения рекламных-материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные охваты целевой аудитории с частотами, приближенными к оптимальным:
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
Главной задачей медиапланирования является:
донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных клиентов с минимальными расходами в течение заданного времени определенное число раз для достижения целей рекламной кампании
донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных клиентов
определение оптимального уровня затрат
определение оптимального медиаканала
Стратегия в основе, которой лежит позиционирование рекламируемого товара как превосходящего по некоторым параметрам по сравнению с конкурентами, но это превосходство не принципиально:
стратегия проекционного типа
родовая стратегия
стратегия уникального торгового предложения
стратегия преимущества
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ