Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Стратегия, при которой важно выявить сильные стороны конкурентного преимущества товара в сравнении с другими и грамотно сообщить об этом потребителю в рекламном сообщении:
стратегия проекционного типа
родовая стратегия
стратегия преимущества
стратегия уникального торгового предложения
Расширенный медиаплан должен содержать:
характеристики целевых аудиторий и целевых рынков
анализ мотивации потребителей
все ответы верны
тексты рекламных обращений
Базовая тактика, призванная выполнять развлекательную функцию, вызывая положительные эмоции и чувства, яркие ощущения, основанные на восприятии рекламы, которые «якорят» эти позитивные переживания и связывают их с товаром, делая его потребление чувственно интенсивным:
стратегия «резонанс»
стратегия «имидж марки»
правильного ответа нет
аффективная стратегия
Этап процесса медиапланирования, на котором разработка медиаплана предполагает наличие у медиапланера большого объема специальной информации: определение целевой аудитории, положение фирмы и товара на рынке, анализ рекламы конкурентов и многое другое:
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
Группа творческих рекламных стратегий, где основной акцент делается на психологических свойствах товара:
эмоциональными стратегиями
правильного ответа нет
рационалистические стратегии
верны ответы Б и А
Стратегия основана на отсутствии утверждений превосходства над конкурентами, на реальных характеристиках товара или материальных выгодах от его использования:
родовая стратегия
стратегия проекционного типа
стратегия преимущества
стратегия уникального торгового предложения
Базовая тактика, рассчитанная на психологические различия людей и при ее использовании, товар позиционируется как символ определенного психологического типа человека:
аффективная стратегия
правильного ответа нет
стратегия «имидж марки»
стратегия «резонанс»
Этап процесса медиапланирования, на котором главная задача медиапланера выбрать наиболее рентабельные средства распространения рекламы (т. е. дающие наибольший эффект при минимуме затрат):
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
Вид позиционирования, который предполагает подчеркивание особенных свойств товара среди других внутри товарной линейки:
позиционирование по функциональным свойствам товара
позиционирование по ситуации использования товара
позиционирование по отношению к товарной категории
позиционирование по цене
Вид позиционирования, который предполагает возможность нестандартного использования товара по ситуации использования:
позиционирование по функциональным свойствам товара
позиционирование по цене
позиционирование по ситуации использования товара
позиционирование по отношению к товарной категории
Стратегия в основе, которой лежит позиционирование рекламируемого товара как превосходящего по некоторым параметрам по сравнению с конкурентами, но это превосходство не принципиально:
стратегия уникального торгового предложения
стратегия преимущества
стратегия проекционного типа
родовая стратегия
Группа творческих рекламных стратегий, где акцент делается на материальных свойствах товара, приводятся факты, озвучиваются составляющие товара:
рационалистические стратегии
эмоциональными стратегиями
верны ответы Б и А
правильного ответа нет
Главной задачей медиапланирования является:
донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных клиентов
определение оптимального медиаканала
определение оптимального уровня затрат
донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных клиентов с минимальными расходами в течение заданного времени определенное число раз для достижения целей рекламной кампании
Поиск наиболее эффективной и безупречной художественной формы для реализации творческой стратегии, которая, благодаря использованию творческих приемов, наиболее ясно, наглядно, убедительно, выразительно и интересно высвечивает все преимущества именно этого товара – это:
разработка творческой рекламной стратегии
определение креативной стратегии
определение концепции рекламной кампании
создание рекламной идеи
Этап процесса медиапланирования, на котором необходимо разработать такую схему размещения рекламных-материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные охваты целевой аудитории с частотами, приближенными к оптимальным:
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ