Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Группа творческих рекламных стратегий, где акцент делается на материальных свойствах товара, приводятся факты, озвучиваются составляющие товара:
рационалистические стратегии
правильного ответа нет
верны ответы Б и А
эмоциональными стратегиями
Стратегия основана на отсутствии утверждений превосходства над конкурентами, на реальных характеристиках товара или материальных выгодах от его использования:
родовая стратегия
стратегия уникального торгового предложения
стратегия преимущества
стратегия проекционного типа
Расширенный медиаплан должен содержать:
анализ мотивации потребителей
все ответы верны
тексты рекламных обращений
характеристики целевых аудиторий и целевых рынков
Базовая тактика, призванная выполнять развлекательную функцию, вызывая положительные эмоции и чувства, яркие ощущения, основанные на восприятии рекламы, которые «якорят» эти позитивные переживания и связывают их с товаром, делая его потребление чувственно интенсивным:
аффективная стратегия
стратегия «резонанс»
стратегия «имидж марки»
правильного ответа нет
Этап процесса медиапланирования, на котором необходимо разработать такую схему размещения рекламных-материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные охваты целевой аудитории с частотами, приближенными к оптимальным:
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
Этап процесса медиапланирования, на котором главная задача медиапланера выбрать наиболее рентабельные средства распространения рекламы (т. е. дающие наибольший эффект при минимуме затрат):
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
Базовая тактика, рассчитанная на психологические различия людей и при ее использовании, товар позиционируется как символ определенного психологического типа человека:
правильного ответа нет
аффективная стратегия
стратегия «имидж марки»
стратегия «резонанс»
Стратегия, при которой важно выявить сильные стороны конкурентного преимущества товара в сравнении с другими и грамотно сообщить об этом потребителю в рекламном сообщении:
стратегия проекционного типа
стратегия преимущества
родовая стратегия
стратегия уникального торгового предложения
Группа творческих рекламных стратегий, где основной акцент делается на психологических свойствах товара:
верны ответы Б и А
правильного ответа нет
эмоциональными стратегиями
рационалистические стратегии
Стратегия в основе, которой лежит позиционирование рекламируемого товара как превосходящего по некоторым параметрам по сравнению с конкурентами, но это превосходство не принципиально:
стратегия уникального торгового предложения
родовая стратегия
стратегия преимущества
стратегия проекционного типа
Поиск наиболее эффективной и безупречной художественной формы для реализации творческой стратегии, которая, благодаря использованию творческих приемов, наиболее ясно, наглядно, убедительно, выразительно и интересно высвечивает все преимущества именно этого товара – это:
определение креативной стратегии
определение концепции рекламной кампании
создание рекламной идеи
разработка творческой рекламной стратегии
Этап процесса медиапланирования, на котором разработка медиаплана предполагает наличие у медиапланера большого объема специальной информации: определение целевой аудитории, положение фирмы и товара на рынке, анализ рекламы конкурентов и многое другое:
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
Главной задачей медиапланирования является:
донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных клиентов
донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных клиентов с минимальными расходами в течение заданного времени определенное число раз для достижения целей рекламной кампании
определение оптимального медиаканала
определение оптимального уровня затрат
Вид позиционирования, который предполагает подчеркивание особенных свойств товара среди других внутри товарной линейки:
позиционирование по цене
позиционирование по отношению к товарной категории
позиционирование по функциональным свойствам товара
позиционирование по ситуации использования товара
Вид позиционирования, который предполагает возможность нестандартного использования товара по ситуации использования:
позиционирование по цене
позиционирование по ситуации использования товара
позиционирование по функциональным свойствам товара
позиционирование по отношению к товарной категории
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ