Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Группа творческих рекламных стратегий, где акцент делается на материальных свойствах товара, приводятся факты, озвучиваются составляющие товара:
рационалистические стратегии
эмоциональными стратегиями
верны ответы Б и А
правильного ответа нет
Стратегия основана на отсутствии утверждений превосходства над конкурентами, на реальных характеристиках товара или материальных выгодах от его использования:
стратегия проекционного типа
стратегия уникального торгового предложения
стратегия преимущества
родовая стратегия
Базовая тактика, рассчитанная на психологические различия людей и при ее использовании, товар позиционируется как символ определенного психологического типа человека:
аффективная стратегия
стратегия «резонанс»
стратегия «имидж марки»
правильного ответа нет
Этап процесса медиапланирования, на котором необходимо разработать такую схему размещения рекламных-материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные охваты целевой аудитории с частотами, приближенными к оптимальным:
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
Вид позиционирования, который предполагает возможность нестандартного использования товара по ситуации использования:
позиционирование по цене
позиционирование по ситуации использования товара
позиционирование по отношению к товарной категории
позиционирование по функциональным свойствам товара
Этап процесса медиапланирования, на котором главная задача медиапланера выбрать наиболее рентабельные средства распространения рекламы (т. е. дающие наибольший эффект при минимуме затрат):
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
Поиск наиболее эффективной и безупречной художественной формы для реализации творческой стратегии, которая, благодаря использованию творческих приемов, наиболее ясно, наглядно, убедительно, выразительно и интересно высвечивает все преимущества именно этого товара – это:
создание рекламной идеи
определение концепции рекламной кампании
определение креативной стратегии
разработка творческой рекламной стратегии
Главной задачей медиапланирования является:
донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных клиентов с минимальными расходами в течение заданного времени определенное число раз для достижения целей рекламной кампании
определение оптимального уровня затрат
определение оптимального медиаканала
донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных клиентов
Базовая тактика, призванная выполнять развлекательную функцию, вызывая положительные эмоции и чувства, яркие ощущения, основанные на восприятии рекламы, которые «якорят» эти позитивные переживания и связывают их с товаром, делая его потребление чувственно интенсивным:
аффективная стратегия
правильного ответа нет
стратегия «имидж марки»
стратегия «резонанс»
Стратегия в основе, которой лежит позиционирование рекламируемого товара как превосходящего по некоторым параметрам по сравнению с конкурентами, но это превосходство не принципиально:
стратегия преимущества
стратегия уникального торгового предложения
родовая стратегия
стратегия проекционного типа
Расширенный медиаплан должен содержать:
анализ мотивации потребителей
характеристики целевых аудиторий и целевых рынков
тексты рекламных обращений
все ответы верны
Этап процесса медиапланирования, на котором разработка медиаплана предполагает наличие у медиапланера большого объема специальной информации: определение целевой аудитории, положение фирмы и товара на рынке, анализ рекламы конкурентов и многое другое:
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
Группа творческих рекламных стратегий, где основной акцент делается на психологических свойствах товара:
верны ответы Б и А
рационалистические стратегии
эмоциональными стратегиями
правильного ответа нет
Стратегия, при которой важно выявить сильные стороны конкурентного преимущества товара в сравнении с другими и грамотно сообщить об этом потребителю в рекламном сообщении:
стратегия уникального торгового предложения
стратегия преимущества
родовая стратегия
стратегия проекционного типа
Вид позиционирования, который предполагает подчеркивание особенных свойств товара среди других внутри товарной линейки:
позиционирование по ситуации использования товара
позиционирование по цене
позиционирование по отношению к товарной категории
позиционирование по функциональным свойствам товара
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ