Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Главной задачей медиапланирования является:
определение оптимального медиаканала
донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных клиентов с минимальными расходами в течение заданного времени определенное число раз для достижения целей рекламной кампании
донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных клиентов
определение оптимального уровня затрат
Базовая тактика, призванная выполнять развлекательную функцию, вызывая положительные эмоции и чувства, яркие ощущения, основанные на восприятии рекламы, которые «якорят» эти позитивные переживания и связывают их с товаром, делая его потребление чувственно интенсивным:
стратегия «имидж марки»
аффективная стратегия
стратегия «резонанс»
правильного ответа нет
Этап процесса медиапланирования, на котором главная задача медиапланера выбрать наиболее рентабельные средства распространения рекламы (т. е. дающие наибольший эффект при минимуме затрат):
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
Группа творческих рекламных стратегий, где акцент делается на материальных свойствах товара, приводятся факты, озвучиваются составляющие товара:
рационалистические стратегии
правильного ответа нет
верны ответы Б и А
эмоциональными стратегиями
Этап процесса медиапланирования, на котором разработка медиаплана предполагает наличие у медиапланера большого объема специальной информации: определение целевой аудитории, положение фирмы и товара на рынке, анализ рекламы конкурентов и многое другое:
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
Группа творческих рекламных стратегий, где основной акцент делается на психологических свойствах товара:
правильного ответа нет
эмоциональными стратегиями
рационалистические стратегии
верны ответы Б и А
Стратегия, при которой важно выявить сильные стороны конкурентного преимущества товара в сравнении с другими и грамотно сообщить об этом потребителю в рекламном сообщении:
стратегия проекционного типа
родовая стратегия
стратегия преимущества
стратегия уникального торгового предложения
Базовая тактика, рассчитанная на психологические различия людей и при ее использовании, товар позиционируется как символ определенного психологического типа человека:
правильного ответа нет
аффективная стратегия
стратегия «имидж марки»
стратегия «резонанс»
Вид позиционирования, который предполагает возможность нестандартного использования товара по ситуации использования:
позиционирование по отношению к товарной категории
позиционирование по ситуации использования товара
позиционирование по цене
позиционирование по функциональным свойствам товара
Расширенный медиаплан должен содержать:
анализ мотивации потребителей
тексты рекламных обращений
все ответы верны
характеристики целевых аудиторий и целевых рынков
Этап процесса медиапланирования, на котором необходимо разработать такую схему размещения рекламных-материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные охваты целевой аудитории с частотами, приближенными к оптимальным:
принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
анализ рекламно-маркетинговой ситуации
сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
Поиск наиболее эффективной и безупречной художественной формы для реализации творческой стратегии, которая, благодаря использованию творческих приемов, наиболее ясно, наглядно, убедительно, выразительно и интересно высвечивает все преимущества именно этого товара – это:
создание рекламной идеи
определение креативной стратегии
определение концепции рекламной кампании
разработка творческой рекламной стратегии
Стратегия в основе, которой лежит позиционирование рекламируемого товара как превосходящего по некоторым параметрам по сравнению с конкурентами, но это превосходство не принципиально:
стратегия уникального торгового предложения
стратегия преимущества
родовая стратегия
стратегия проекционного типа
Вид позиционирования, который предполагает подчеркивание особенных свойств товара среди других внутри товарной линейки:
позиционирование по ситуации использования товара
позиционирование по отношению к товарной категории
позиционирование по цене
позиционирование по функциональным свойствам товара
Стратегия основана на отсутствии утверждений превосходства над конкурентами, на реальных характеристиках товара или материальных выгодах от его использования:
стратегия проекционного типа
родовая стратегия
стратегия преимущества
стратегия уникального торгового предложения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ