Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Руководители предприятия намечают конкретные методы формирования эффективной организационной культуры исходя из:
тенденций внешней среды
философии управления
цели руководителя
стратегии организации
Способ формирования корпоративной культуры, предполагающий наличие искренних личных обязательств руководителя по отношению к ценностям, в которые он верит:
правильного ответа нет
корпоративная культура формируется «снизу вверх»
все ответы верны
корпоративная культура формируется «сверху вниз»
Процесс, связанный с установлением и поддержанием эффективных отношений по работе между членами организации:
правильного ответа нет
процесс внешней адаптации и выживания
все ответы верны
процесс внутренней интеграции
Принципы формирования организационной культуры – это:
идеи должны нести положительный эмоциональный заряд
культура должна отражать основные идеи существования организации
культура должна формироваться в полном соответствии с эффективными образцами, которые уже существуют в других организациях
разработанные элементы и мероприятия должны гармонировать между собой, подтверждаться поведением и отношением к ним руководства
Источниками формирования организационной культуры являются:
конфликты
коллективный опыт, полученный при создании и развитии организации
структура организации
взгляды, ценности и представления основателей организации
В любой организации ее работники склонны участвовать в следующих процессах:
находить объяснения успеху и неудаче в достижении целей
разрабатывать пути и способы измерения достигнутых результатов
все ответы верны
выделять из внешнего окружения важное и неважное для организации
Система стимулирования и мотивации персонала относится к:
принципам формирования корпоративной культуры
мероприятиям по формированию корпоративной культуры организации
задачам формирования корпоративной культуры организации
правильного ответа нет
Выбор миссии организации, определение стратегии, основных целей и ценностей относится к:
заключительному этапу корпоративной культуры
третьему этапу формирования корпоративной культуры
второму этапу формирования корпоративной культуры
первому этапу формирования корпоративной культуры
Правильная последовательность этапов формирования организационной культуры:
целенаправленные воздействия на организационную культуру с целью изжить негативные ценности и развить установки, способствующие реализации разработанной стратегии
разработка организационных мероприятий, направленных на формирование, развитие или закрепление желательных ценностей и образцов поведения
изучение сложившейся организационной культуры, определение степени соответствия сложившейся оргкультуры выработанной руководством стратегии развития организации, выявление позитивных и негативных ценностей
оценка успешности воздействий на организационную культуру и внесение необходимых корректив
Процесс, связанный с поиском и нахождением организацией своей ниши на рынке и ее приспособлением к постоянно меняющемуся внешнему окружению:
процесс внутренней интеграции
правильного ответа нет
процесс внешней адаптации и выживания
все ответы верны
«Культура должна отражать основные идеи существования организации» - это:
принцип корпоративной культуры
цель формирования корпоративной культуры
функция корпоративной культуры
задачи формирования корпоративной культуры
Глубиной проникновения организационной культуры является:
правильного ответа нет
степень распространенности, которая показывает, какая часть сотрудников принимает основные ценности организации
степень принятия сотрудниками основных ценностей организации
скорость и качество реакции на управленческое воздействие
Одним из самых эффективных средств привлечения и мотивации сотрудников является:
четко выстроенная система мотивации
все ответы верны
кадровая политика организации
корпоративная культура
Какой из перечисленных способов не пригоден для изучения корпоративной культуры:
интервью
анкетирование
изучение документов
правильного ответа нет
К принципам формирования корпоративной культуры не относится:
нельзя отрицать накопленный предшествующими поколениями культурный опыт, можно постепенно видоизменять или использовать его как основу, плацдарм для новой культуры
формируемая культура должна соответствовать типу, размеру и характерным особенностям организации, а также условиям её существования
разработанные элементы и мероприятия должны гармонировать между собой, подтверждаться поведением и отношением к ним руководства
правильного ответа нет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ