Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
PR - аудит – это:
одно из разновидностей маркетингового исследования
верны ответы А и Б
специальное исследование в области связей с общественностью, которое учитывает специфику PR, нюансы и тонкости этой сферы на конкретных рынках и в конкретных компаниях
правильного ответа нет
Исследование, позволяющее выявить отношение к предмету PR-деятельности среди элитных групп:
панельный опрос
экспертный опрос
фокус-группа
контент-анализ СМИ
Кто из авторов впервые предложил термин «PR-аудит»?
правильного ответа нет
А. В. Курбаном
В. Г. Королько
Норман Стоун
Сроки проведения PR-аудита:
от 15 дней до 30 дней
от трех месяцев до полугода
от недели до двух недель
от 45 дней до трех месяцев
В качестве основных показателей контент-анализа используются следующие показатели:
все ответы верны
тип упоминания: элементарное упоминание; упоминание с комментарием; статья, полностью посвященная компании
время выхода публикации или телерадиовещания: по месяцам, по декадам
средство передачи информации (носитель СМИ): печатные СМИ, интернет-медиа, ТВ, радио
С каким стажем работы специалисты могут быть допущены к PR-аудиту?
не менее 5 лет
2 года
не менее 10 лет
3 года
Минус этого метода в том, что он не учитывает качественные показатели проведенной кампании. О каком методе идет речь?
Подсчет «обратной связи»
Измерение и подсчет количественных показателей PR- деятельности
Эффективность PR-кампании оценивается, исходя из реализации всех поставленных на этапе планирования целей и задач
Измерение показателей дохода
Соответствие целей PR-деятельности бизнес целям компании относится к:
основополагающим принципам связей с общественностью
правильного ответа нет
функциям PR-деятельности
принципам оценки эффективности PR-деятельности
От чего в большей степени зависит список направлений исследования во время PR-аудита:
от специфики деятельности компании
от существующих в компании проблем
от технического задания заказчика
все ответы верны
PR-результаты, которые в большей степени рассматриваются как краткосрочные и поверхностные:
измеряемые промежуточные PR-результаты
итоговые показатели
PR-последствия
не измеряемые промежуточные PR-результаты
Сравнение достигнутых результатов с планируемыми, поэтому, прежде всего, необходимо определить стратегическую цель и тактические задачи проводимой PR-деятельности – это:
оценка качества PR-деятельности
определение количественных итогов PR-деятельности
определение качественных итогов PR-деятельности
оценка эффективности PR-деятельности
Какие из перечисленных показателей результативности PR поддаются исчислению:
сокращение числа полученных жалоб
рост числа полученных запросов
все ответы верны
частота упоминания в прессе
Контент-анализ СМИ – это:
верны ответы 1 и 3
преобразование полученного таким образом количественного материала в качественную форму посредством разных вычислительных подходов, которые включают в себя кодирование и классификацию отельных сообщений
процесс изучения и отслеживания информации, поступающей в СМИ
планирование мероприятий в рамках СМИ
Формирование круга необходимых СМИ относится к методу по оценки эффективности инструментов PR:
корпоративные СМИ
проведение пресс-конференций
использование СМИ для публикаций
распространение пресс-релизов компании
Способ определения эффективности PR-деятельности выражающее степень рациональности выдвигаемых целей:
отношение результата к преследовавшимся целям
отношение целей к реальным потребностям, проблемам
отношение полученных результатов к затратам
правильного ответа нет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ