Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Соответствие целей PR-деятельности бизнес целям компании относится к:
принципам оценки эффективности PR-деятельности
основополагающим принципам связей с общественностью
правильного ответа нет
функциям PR-деятельности
Исследование, позволяющее выявить отношение к предмету PR-деятельности среди элитных групп:
экспертный опрос
панельный опрос
фокус-группа
контент-анализ СМИ
С каким стажем работы специалисты могут быть допущены к PR-аудиту?
3 года
не менее 10 лет
2 года
не менее 5 лет
Какие из перечисленных показателей результативности PR поддаются исчислению:
частота упоминания в прессе
все ответы верны
рост числа полученных запросов
сокращение числа полученных жалоб
Кто из авторов впервые предложил термин «PR-аудит»?
Норман Стоун
А. В. Курбаном
правильного ответа нет
В. Г. Королько
PR - аудит – это:
специальное исследование в области связей с общественностью, которое учитывает специфику PR, нюансы и тонкости этой сферы на конкретных рынках и в конкретных компаниях
одно из разновидностей маркетингового исследования
правильного ответа нет
верны ответы А и Б
От чего в большей степени зависит список направлений исследования во время PR-аудита:
от специфики деятельности компании
от существующих в компании проблем
от технического задания заказчика
все ответы верны
Минус этого метода в том, что он не учитывает качественные показатели проведенной кампании. О каком методе идет речь?
Подсчет «обратной связи»
Измерение показателей дохода
Эффективность PR-кампании оценивается, исходя из реализации всех поставленных на этапе планирования целей и задач
Измерение и подсчет количественных показателей PR- деятельности
Контент-анализ СМИ – это:
верны ответы 1 и 3
преобразование полученного таким образом количественного материала в качественную форму посредством разных вычислительных подходов, которые включают в себя кодирование и классификацию отельных сообщений
планирование мероприятий в рамках СМИ
процесс изучения и отслеживания информации, поступающей в СМИ
Формирование круга необходимых СМИ относится к методу по оценки эффективности инструментов PR:
использование СМИ для публикаций
корпоративные СМИ
проведение пресс-конференций
распространение пресс-релизов компании
Сравнение достигнутых результатов с планируемыми, поэтому, прежде всего, необходимо определить стратегическую цель и тактические задачи проводимой PR-деятельности – это:
оценка эффективности PR-деятельности
определение качественных итогов PR-деятельности
оценка качества PR-деятельности
определение количественных итогов PR-деятельности
Сроки проведения PR-аудита:
от 45 дней до трех месяцев
от трех месяцев до полугода
от недели до двух недель
от 15 дней до 30 дней
PR-результаты, которые в большей степени рассматриваются как краткосрочные и поверхностные:
итоговые показатели
не измеряемые промежуточные PR-результаты
измеряемые промежуточные PR-результаты
PR-последствия
Способ определения эффективности PR-деятельности выражающее степень рациональности выдвигаемых целей:
отношение целей к реальным потребностям, проблемам
отношение полученных результатов к затратам
правильного ответа нет
отношение результата к преследовавшимся целям
В качестве основных показателей контент-анализа используются следующие показатели:
время выхода публикации или телерадиовещания: по месяцам, по декадам
все ответы верны
средство передачи информации (носитель СМИ): печатные СМИ, интернет-медиа, ТВ, радио
тип упоминания: элементарное упоминание; упоминание с комментарием; статья, полностью посвященная компании
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ