Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Содержанием обучения в системе Эльконина-Давыдова становится:
Разработка проекта
Теоретическое понятие
Способ действия
Частные примеры
За основу теории развивающего обучения берется постулат о том, что:
Важны цели развития, цели обучения можно не реализовывать
Развитие и обучение – параллельные процессы
Обучение обозначает путь развития
Развитие должно идти впереди обучения
Целью концепции Эльконина-Давыдова является:
Обучение сотрудничеству
Сохранение психического здоровья ребенка
Развитие познавательных способностей
Прохождение большого количества материала
Идея создания развивающего обучения начала формироваться в нашей стране:
В середине 20 века
В 60-70-е годы прошлого столетия
С принятием нового образовательного стандарта
В начале 19 века
На развитие идей развивающего обучения в большей степени оказали влияние работы:
И. Песталоцци
Дж. Дьюи
И.П. Павлова
Л.С. Выготского
Среди принципов системы Л.В. Занкова нет:
ведущая роль теоретических знаний в начальном обучении
обучение быстрым темпом
принцип природосообразности
обучение на высоком уровне трудности
В системе Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова не акцентируется внимание на:
Механизмах запоминания
Развитии теоретического мышления
Роли чувственного познания
Роли рационального познания
В концентры, являющееся основой развивающего обучения, не входит:
Теоретическое мышление
Мотивация
Учебная рефлексия
Целенаправленная учебная деятельность, включающая учебно-познавательные мотивы, цель в виде учебной задачи, учебные действия
Ориентировочная основа действий по Гальперину это:
Умение подбирать и осваивать правильный способ действия
Наличие точных ориентиров, подробных указаний и плана действий
Структура психической деятельности (внутреннего плана) и предметной деятельности (внешнего плана)
Система ориентиров и указаний, объяснений учителя, сообщение им сведений обо всех компонентах действия
Первый этап формирования умственных действий по П.Я. Гальперину:
Формирование действия в громкой речи
Формирование действия в материальной форме
Создание схемы ориентировочной основы действия
Мотивационный
Формирование умственных действий заканчивается на этапе:
Формирование действия во внутренней речи
Мотивационный
Формирование действия в материальной форме
Создание схемы ориентировочной основы действия
Среди тезисов теории Гальперина нет такого:
Структура психической деятельности (внутреннего плана) и предметной деятельности (внешнего плана) не различается
Любое психическое действие (функция) возникает во внешнем мире и только потом, в процессе интериоризации переходит во внутренний план
Обучение должно проводиться в зоне ближайшего развития
Взаимосвязь психики и деятельности. Деятельность регулируется сознанием, а сознание формируется в процессе деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ