Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Формирование умственных действий заканчивается на этапе:
Формирование действия во внутренней речи
Мотивационный
Формирование действия в материальной форме
Создание схемы ориентировочной основы действия
Целью концепции Эльконина-Давыдова является:
Развитие познавательных способностей
Сохранение психического здоровья ребенка
Прохождение большого количества материала
Обучение сотрудничеству
Среди тезисов теории Гальперина нет такого:
Любое психическое действие (функция) возникает во внешнем мире и только потом, в процессе интериоризации переходит во внутренний план
Взаимосвязь психики и деятельности. Деятельность регулируется сознанием, а сознание формируется в процессе деятельности
Структура психической деятельности (внутреннего плана) и предметной деятельности (внешнего плана) не различается
Обучение должно проводиться в зоне ближайшего развития
Ориентировочная основа действий по Гальперину это:
Структура психической деятельности (внутреннего плана) и предметной деятельности (внешнего плана)
Умение подбирать и осваивать правильный способ действия
Система ориентиров и указаний, объяснений учителя, сообщение им сведений обо всех компонентах действия
Наличие точных ориентиров, подробных указаний и плана действий
Первый этап формирования умственных действий по П.Я. Гальперину:
Мотивационный
Создание схемы ориентировочной основы действия
Формирование действия в материальной форме
Формирование действия в громкой речи
В концентры, являющееся основой развивающего обучения, не входит:
Мотивация
Целенаправленная учебная деятельность, включающая учебно-познавательные мотивы, цель в виде учебной задачи, учебные действия
Теоретическое мышление
Учебная рефлексия
Идея создания развивающего обучения начала формироваться в нашей стране:
В 60-70-е годы прошлого столетия
В начале 19 века
В середине 20 века
С принятием нового образовательного стандарта
Содержанием обучения в системе Эльконина-Давыдова становится:
Разработка проекта
Частные примеры
Способ действия
Теоретическое понятие
Среди принципов системы Л.В. Занкова нет:
обучение на высоком уровне трудности
обучение быстрым темпом
ведущая роль теоретических знаний в начальном обучении
принцип природосообразности
За основу теории развивающего обучения берется постулат о том, что:
Обучение обозначает путь развития
Развитие и обучение – параллельные процессы
Важны цели развития, цели обучения можно не реализовывать
Развитие должно идти впереди обучения
На развитие идей развивающего обучения в большей степени оказали влияние работы:
Дж. Дьюи
Л.С. Выготского
И. Песталоцци
И.П. Павлова
В системе Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова не акцентируется внимание на:
Роли чувственного познания
Развитии теоретического мышления
Роли рационального познания
Механизмах запоминания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ