Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Целью концепции Эльконина-Давыдова является:
Сохранение психического здоровья ребенка
Обучение сотрудничеству
Развитие познавательных способностей
Прохождение большого количества материала
Содержанием обучения в системе Эльконина-Давыдова становится:
Частные примеры
Способ действия
Разработка проекта
Теоретическое понятие
Среди принципов системы Л.В. Занкова нет:
обучение на высоком уровне трудности
принцип природосообразности
ведущая роль теоретических знаний в начальном обучении
обучение быстрым темпом
В концентры, являющееся основой развивающего обучения, не входит:
Учебная рефлексия
Целенаправленная учебная деятельность, включающая учебно-познавательные мотивы, цель в виде учебной задачи, учебные действия
Теоретическое мышление
Мотивация
В системе Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова не акцентируется внимание на:
Роли рационального познания
Механизмах запоминания
Роли чувственного познания
Развитии теоретического мышления
Среди тезисов теории Гальперина нет такого:
Обучение должно проводиться в зоне ближайшего развития
Взаимосвязь психики и деятельности. Деятельность регулируется сознанием, а сознание формируется в процессе деятельности
Любое психическое действие (функция) возникает во внешнем мире и только потом, в процессе интериоризации переходит во внутренний план
Структура психической деятельности (внутреннего плана) и предметной деятельности (внешнего плана) не различается
Первый этап формирования умственных действий по П.Я. Гальперину:
Формирование действия в громкой речи
Мотивационный
Формирование действия в материальной форме
Создание схемы ориентировочной основы действия
Идея создания развивающего обучения начала формироваться в нашей стране:
В начале 19 века
С принятием нового образовательного стандарта
В середине 20 века
В 60-70-е годы прошлого столетия
Ориентировочная основа действий по Гальперину это:
Система ориентиров и указаний, объяснений учителя, сообщение им сведений обо всех компонентах действия
Умение подбирать и осваивать правильный способ действия
Структура психической деятельности (внутреннего плана) и предметной деятельности (внешнего плана)
Наличие точных ориентиров, подробных указаний и плана действий
За основу теории развивающего обучения берется постулат о том, что:
Обучение обозначает путь развития
Важны цели развития, цели обучения можно не реализовывать
Развитие и обучение – параллельные процессы
Развитие должно идти впереди обучения
Формирование умственных действий заканчивается на этапе:
Мотивационный
Формирование действия в материальной форме
Создание схемы ориентировочной основы действия
Формирование действия во внутренней речи
На развитие идей развивающего обучения в большей степени оказали влияние работы:
Дж. Дьюи
И. Песталоцци
И.П. Павлова
Л.С. Выготского
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ