Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Одним из главных инструментов безотметочной системы обучения является:
Портфолио
Рейтинг
Лист индивидуальных достижений
Отметка
Уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения; к предмету обсуждения – это характеристика отметки:
Неудовлетворительно
Отлично
Удовлетворительно
Хорошо
В безотметочной системе оценивания учитель не может использовать:
Оценку
Комментарий
Отметку
Портфолио
К системам оценки образовательных достижений не относится:
Балльная система
Рейтинговая система
Безотметочная система
Промужеточная аттестация
Снижение отметки «за общее впечатление от работы»:
Возможно только в первом классе
Возможно только в 4 классе
Допускается в некоторых случаях
Не допускается
К особенностям балльной системы не относится:
Неадекватное отношение к оценке
Проверка основывается на хорошо изученном материале
Реакция школьника на попытку оценить его деятельность
Сбор портфолио с результатами обучения
Главная цель оценивания школьника:
Промежуточная аттестация
Создание критериев оценки
Формирование навыка самооценки
Выставление отметок
В систему аттестации учащихся нельзя включить:
Безотметочную систему
Оценку проектной деятельности
Итоговую аттестацию
Промежуточную аттестацию
При любой системе оценивания, отметки не выставляются за:
2 класс
1 класс
3 класс
4 класс
Отметку за четверть нельзя выставить, если:
Ребенок пропустил больше половины учебных занятий
По среднему баллу выставляется отметка «Неудовлетворительно»
За четверть ребенок набрал меньше трех отметок
Ребенок не написал итоговый тест
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ