Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Федеральные государственные образовательные стандарты не включают в себя требования к:
Целевому, организационному и содержательному разделам и структуре образовательных программ
Требования к квалификации преподавателя
Ожидаемым результатам освоения образовательных программ
Условиям реализации программ, включая вопросы финансирования, кадрового обеспечения и технических средств обучения»
Федеральные государственные образовательные стандарты не определяют:
Гарантии государства гражданам в обеспечении должного уровня образования и его качества
Единую структуру урока
Единство образовательного пространства на территории РФ
Преемственность образовательных программ и прозрачность образовательных целей, опираясь на которые человек может планировать свою образовательную траекторию. С этой же щелью стандарты фиксируют и вариативность образовательных программ
К задачам программы по информатике первого поколения не относилось:
Умение грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с помощью ЭВМ и применять эти результаты в практической деятельности
Формирование представления об этапах решения задачи на ЭВМ
Ознакомление с основами современной вычислительной техники на примере рассмотрения общих принципов работы микрокомпьютера
Усиление прикладной и политехнической направленности алгоритмической линии, заключающееся в конкретной реализации алгоритмов решения задач с помощью ЭВМ
Авторами монографии «Требования к знаниям и умениям школьников» под редакцией А.А. Кузнецова был предложен подход к анализу системы требований к результатам обучения, который не включал:
Характеристику осваиваемой системы знаний и способов деятельности
Характеристику видов учебной деятельности в которых осуществляется усвоение предметного содержания обучения
Характеристику используемых средств обучения
Качественные характеристики уровня освоения обучающимися содержания обучения
В качестве домашних заданий к урокам изучения нового материала не используют:
знакомство с различными новыми аспектами изучаемых объектов, явлений, процессов из дополнительных источников информации (демонстрационные компьютерные программы, электронные энциклопедии, ресурсы Интернет и др.)
разработку новой информационной модели
группировку нового учебного материала по какому-либо признаку и др
работу над текстом учебника (выделение в тексте основного и второстепенного материала, изучение учебного материала и его пересказ)
Согласно принятой классификации к группе форм обучения не относится:
Урочные
Вспомогательные
Внеурочные
Полевые
«… - общедидактический метод в рамках учебного предмета, который представляет собой систему приёмов в разном их обоснованном сочетании в зависимости от специфики содержания учебного предмета, конкретных дидактических задач, реальных средств и условий обучения» так И.Я. Лернер определял:
Методику
Педагогику
Задачи урока
Содержание образования
Какого из подходов к построению содержания образования не существует:
практико-трудовой (А.С. Макаренко)
знаниевый (А.Н. Колмогоров)
компетентностный (А.В. Баранников, И.А. Зимняя, М.В. Рыжаков)
культурологический (М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер, В.В. Краевский)
Новая редакция ФГОС не:
Вывели информатику в отдельную предметную область
Сохранила структуру образовательного стандарта
Конкретизировали ожидаемые метапредметные результаты освоения
Конкретизировала предметные ожидаемые результаты освоения по информатике
Понятийный аппарат школьной информатики оптимально выстраивать на основе трёх групп понятий. Какое из понятий лишнее в этом ряду?
Понятий, раскрывающих суть информационного моделирования"
Понятий, характеризующих применение информатики в различных областях. Прежде всего технологиях, управлении и социально-экономической сфере»
Понятий, связанных с математическими методами в информатике
Понятий, связанных с информационными процессами"
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ