Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Согласно принятой классификации к группе форм обучения не относится:
Полевые
Урочные
Внеурочные
Вспомогательные
Понятийный аппарат школьной информатики оптимально выстраивать на основе трёх групп понятий. Какое из понятий лишнее в этом ряду?
Понятий, связанных с математическими методами в информатике
Понятий, раскрывающих суть информационного моделирования"
Понятий, связанных с информационными процессами"
Понятий, характеризующих применение информатики в различных областях. Прежде всего технологиях, управлении и социально-экономической сфере»
Авторами монографии «Требования к знаниям и умениям школьников» под редакцией А.А. Кузнецова был предложен подход к анализу системы требований к результатам обучения, который не включал:
Характеристику видов учебной деятельности в которых осуществляется усвоение предметного содержания обучения
Качественные характеристики уровня освоения обучающимися содержания обучения
Характеристику осваиваемой системы знаний и способов деятельности
Характеристику используемых средств обучения
В качестве домашних заданий к урокам изучения нового материала не используют:
знакомство с различными новыми аспектами изучаемых объектов, явлений, процессов из дополнительных источников информации (демонстрационные компьютерные программы, электронные энциклопедии, ресурсы Интернет и др.)
разработку новой информационной модели
группировку нового учебного материала по какому-либо признаку и др
работу над текстом учебника (выделение в тексте основного и второстепенного материала, изучение учебного материала и его пересказ)
К задачам программы по информатике первого поколения не относилось:
Умение грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с помощью ЭВМ и применять эти результаты в практической деятельности
Усиление прикладной и политехнической направленности алгоритмической линии, заключающееся в конкретной реализации алгоритмов решения задач с помощью ЭВМ
Формирование представления об этапах решения задачи на ЭВМ
Ознакомление с основами современной вычислительной техники на примере рассмотрения общих принципов работы микрокомпьютера
Новая редакция ФГОС не:
Конкретизировала предметные ожидаемые результаты освоения по информатике
Сохранила структуру образовательного стандарта
Вывели информатику в отдельную предметную область
Конкретизировали ожидаемые метапредметные результаты освоения
Федеральные государственные образовательные стандарты не определяют:
Единство образовательного пространства на территории РФ
Преемственность образовательных программ и прозрачность образовательных целей, опираясь на которые человек может планировать свою образовательную траекторию. С этой же щелью стандарты фиксируют и вариативность образовательных программ
Гарантии государства гражданам в обеспечении должного уровня образования и его качества
Единую структуру урока
Какого из подходов к построению содержания образования не существует:
практико-трудовой (А.С. Макаренко)
знаниевый (А.Н. Колмогоров)
компетентностный (А.В. Баранников, И.А. Зимняя, М.В. Рыжаков)
культурологический (М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер, В.В. Краевский)
«… - общедидактический метод в рамках учебного предмета, который представляет собой систему приёмов в разном их обоснованном сочетании в зависимости от специфики содержания учебного предмета, конкретных дидактических задач, реальных средств и условий обучения» так И.Я. Лернер определял:
Методику
Задачи урока
Содержание образования
Педагогику
Федеральные государственные образовательные стандарты не включают в себя требования к:
Ожидаемым результатам освоения образовательных программ
Целевому, организационному и содержательному разделам и структуре образовательных программ
Условиям реализации программ, включая вопросы финансирования, кадрового обеспечения и технических средств обучения»
Требования к квалификации преподавателя
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ