Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Появлению интегрированного подхода в преподавании информатики НЕ способствовали:
Постановления министерства образования РФ о информатизации образования
Ярко выраженный метапредметынй характер информатики
Слабое методическое оснащение начального курса информатики, особенно в части межпредметных связей
Низкий уровень понимания значимости курса информатики у родителей и администрации учебных заведений
К трудностям реализации курса информатики в начальной школе не относится:
Отсутствие систем итогового оценивания по предмету
Слабое методическое оснащение традиционных программ начального курса информатики
Низкий уровень понимания сути и значимости курса информатики
большинство примерных образовательных программ сформированы без учёта требований к развитию информационной грамотности
Показатель клавиатурного набора в 22-30 символов в минуту является нормальным для:
4 класс
1 класс
3 класс
2 класс
Какое утверждение нельзя считать верным:
Интегрированным урок делает не использование средств ИКТ, а ориентир на достижение в рамках одного урока ожидаемых предметных результатов освоения по двум и более дисциплинам
Интегрированные уроки – единственная доступная форма реализации начального курса информатики
Интегрированные уроки – особая форма организации уроков, направленная на реализацию метапредметного характера ФГОС
Информатика в начальной школе по сути может являться связующим звеном, платформой для организации системных межпредметных связей
Подход к проектированию интегрированного курса при котором учитель, анализируя рабочие программы по основным предметам и содержательные линии курса начальной информатики, планирует 60-80 уроков в течение года, разбитых блоками по 4-8 интегрированных уроков, называется:
Бинарный
Блочный
Ситуационный
Формальный
В системе интегрированных уроков «Информатика-другая дисциплина» не предусмотрена связка:
«Информатика окружающий мир»
«Информатика-Технология»
«Информатика-Музыка»
«Информатика-Физкультура»
Этот подход встречается обычно при подготовке учителя к открытым урокам. Один-два раза в год учитель старательно, изучая опыт коллег, при помощи сети интернет, готовит 1-2 урока, которые могут считаться интегрированными. Но системности этот подход не имеет, а значит не позволяет добиться устойчивых результатов.
Ситуационный
Бинарный
Блочный
Формальный
Подход к проектированию интегрированного курса при котором один-два раза в год учитель старательно, изучая опыт коллег, при помощи сети интернет, готовит 1-2 урока, которые могут считаться интегрированными, называется:
Блочный
Формальный
Бинарный
Ситуационный
К умениям, обеспечивающим совместную деятельность, не относится:
Умение распределять роли в совместной деятельности, проявлять готовность руководить и выполнять поручения
Умение понимать и принимать цель совместной деятельности; обсуждать и согласовывать способы достижения общего результата
Умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, оценивать свой вклад в общее дело
Умение готовить небольшие публичные выступления
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ