Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
Стратегия работы с одарёнными детьми, которая предполагает увеличение объёма прохождения материала называется:
Стратегия интенсификации
Стратегия проблематизации
Стратегия ускорения
Стратегия обогащения
Стратегия работы с одарёнными детьми, которая предполагает качественное изменение учебных программ с ориентиром на расширение кругозора и совершенствование познавательных способностей:
Стратегия ускорения
Стратегия обогащения
Стратегия интенсификации
Стратегия проблематизации
Стратегия работы с одарёнными детьми, которая предполагает увеличение темпа прохождения материала называется:
Стратегия проблематизации
Стратегия обогащения
Стратегия интенсификации
Стратегия ускорения
Стратегия работы с одарёнными детьми, которая предполагает изложение материала не фронтально, а средствами проблемного обучения:
Стратегия ускорения
Стратегия проблематизации
Стратегия обогащения
Стратегия интенсификации
Какая из причин повышения внимания к одарённым школьникам является внешней:
Успех систем развивающего обучения, ставший побудительным мотивом для разработки новых образовательных стандартов в полной мере не раскрыт традиционной педагогической моделью
Отток квалифицированных педагогических кадров из школ и снижение уровня абитуриентов 90-х – 2000-х годов
Изменение характера и задач образования. Превращение образования из «этапа развития» личности, в повседневную необходимость
Существенное сокращение интеллектуального потенциала за период 90-х – 2000-х годов и серьёзное истощение научного «запаса»
Какая их характеристик не является характеристикой одной из категорий одарённости:
Дети с явно выраженной агрессией по отношению к окружающим и сосредоточенные лишь на области собственных интересов
Дети с признаками специальной умственной одаренности - в определенной области науки (подростковый образ)
Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (чаще встречаются в старшем школьном возрасте)
Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще всего встречаются в дошкольном и младшем школьном возрасте)
Какой тип секций не поможет успешно реализовать программу работы с одарёнными детьми в области информатики:
Авиамоделирование
Олимпийская информатика (Решение задач на подготовку к олимпиадам)
Робототехника
Анимация и графика
Высокий уровень одарённости человека в определенной деятельности. Сочетание способностей, которые дают ему возможность успешно и оригинально выполнить определенную сложную трудовую деятельность и дающие возможность получить продукт деятельности, который отличается новизной, высоким уровнем совершенства и общественной значимости, это:
Способности
Одарённость
Гениальность
Талант
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ