Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какого направления в теме «алгоритмы, формализация, программирование» нет в программе начальной школы?
Основы программирования
Объектно-ориентированное программирование
Алгоритмы, управляемые событиями
Алгоритмы для конкретного исполнителя
Задание типа: «Расставьте ящики на свои места, используя команды для исполнителя «Погрузчик».», направлено на:
Умение определять логику поведения одновременно действующих исполнителей и реализовывать эту логику в алгоритмах, выполняемых при наступлении событий
Умение развивать создаваемые компьютерные игры от простых к более сложным
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Умения понимать и создавать линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлениями и с повторениями выполняемых команд
Задание типа: «Расставьте ящики на свои места, используя команды для исполнителя «Погрузчик».», рекомендовано для реализации в:
2 классе
1 классе
3 классе
4 классе
К дидактическим единицам темы «Пропедевтика программирования» не относится:
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Уметь придумывать простые игры и реализовывать их в ориентированных на школьников средах программирования
Уметь создавать объекты (предметы и персонажи) и описывать их поведение с помощью алгоритмов, управляемых событиями, в ориентированных на школьников средах программирования (Kodu Game Lab и Scratch)
Уметь выполнять отладку компьютерных алгоритмов (программ) в процессе их создания
При развитии алгоритмического мышления и пропедевтики программирования важным фактором НЕ является:
Использование тетрадей на печатной основе входящих в состав конкретного УМК
Осознание того, что обучение программированию «с листа» без описания и предварительной алгоритмизации приводит к снижению уровня подготовки в этой области
Учёт того фактора, что не редко в основной школе не возникает связь между алгоритмами и программированием, что разрушает культуру программирования
Осознание того, что три-четыре года работы с «сухими» алгоритмами становятся для детей пресными. Они теряют мотивацию и начинают скучать
В начальной школе не уместным можно считать использование сред программирования:
Kodu Game Lab
КуМир
Scratch
Java
Задание типа: «Грузчик должен развести по местам коробки. Помогите ему, составив для него понятную инструкцию. Сколько команд должен выполнить грузчик? На сколько увеличится количество команд, если включить в инструкцию возврат грузчика на место?», направлено на:
Умения понимать и создавать линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлениями и с повторениями выполняемых команд
Умение развивать создаваемые компьютерные игры от простых к более сложным
Умение определять логику поведения одновременно действующих исполнителей и реализовывать эту логику в алгоритмах, выполняемых при наступлении событий
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
К дидактическим единицам темы «Алгоритмы, управляемые событиями» не относится:
Умение организовывать взаимодействия одновременно действующих исполнителей, поведение которых управляется наступающими событиями
Умение понимать правила, которым следуют одновременно действующие исполнители, которые выполняют свои команды до тех пор, пока не поступит команда «остановить все действия»
Умение определять логику поведения одновременно действующих исполнителей и реализовывать эту логику в алгоритмах, выполняемых при наступлении событий
Умение выполнять алгоритмы, предназначенные для конкретного исполнителя
К дидактическим единицам темы «Алгоритмы для конкретного исполнителя» не относится:
Умение понимать, какие команды доступны исполнителю
Умение выполнять алгоритмы, предназначенные для конкретного исполнителя
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Умение определять событие, после которого начинается работа исполнителя
Задание типа: «Грузчик должен развести по местам коробки. Помогите ему, составив для него понятную инструкцию. Сколько команд должен выполнить грузчик? На сколько увеличится количество команд, если включить в инструкцию возврат грузчика на место?», рекомендовано для реализации в:
3 классе
1 классе
2 классе
4 классе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ