Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В начальной школе не уместным можно считать использование сред программирования:
Java
Scratch
Kodu Game Lab
КуМир
Какого направления в теме «алгоритмы, формализация, программирование» нет в программе начальной школы?
Объектно-ориентированное программирование
Алгоритмы, управляемые событиями
Основы программирования
Алгоритмы для конкретного исполнителя
Задание типа: «Грузчик должен развести по местам коробки. Помогите ему, составив для него понятную инструкцию. Сколько команд должен выполнить грузчик? На сколько увеличится количество команд, если включить в инструкцию возврат грузчика на место?», рекомендовано для реализации в:
1 классе
3 классе
2 классе
4 классе
При развитии алгоритмического мышления и пропедевтики программирования важным фактором НЕ является:
Осознание того, что три-четыре года работы с «сухими» алгоритмами становятся для детей пресными. Они теряют мотивацию и начинают скучать
Учёт того фактора, что не редко в основной школе не возникает связь между алгоритмами и программированием, что разрушает культуру программирования
Осознание того, что обучение программированию «с листа» без описания и предварительной алгоритмизации приводит к снижению уровня подготовки в этой области
Использование тетрадей на печатной основе входящих в состав конкретного УМК
Задание типа: «Грузчик должен развести по местам коробки. Помогите ему, составив для него понятную инструкцию. Сколько команд должен выполнить грузчик? На сколько увеличится количество команд, если включить в инструкцию возврат грузчика на место?», направлено на:
Умение развивать создаваемые компьютерные игры от простых к более сложным
Умения понимать и создавать линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлениями и с повторениями выполняемых команд
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Умение определять логику поведения одновременно действующих исполнителей и реализовывать эту логику в алгоритмах, выполняемых при наступлении событий
К дидактическим единицам темы «Алгоритмы для конкретного исполнителя» не относится:
Умение понимать, какие команды доступны исполнителю
Умение выполнять алгоритмы, предназначенные для конкретного исполнителя
Умение определять событие, после которого начинается работа исполнителя
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
К дидактическим единицам темы «Пропедевтика программирования» не относится:
Уметь выполнять отладку компьютерных алгоритмов (программ) в процессе их создания
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Уметь придумывать простые игры и реализовывать их в ориентированных на школьников средах программирования
Уметь создавать объекты (предметы и персонажи) и описывать их поведение с помощью алгоритмов, управляемых событиями, в ориентированных на школьников средах программирования (Kodu Game Lab и Scratch)
К дидактическим единицам темы «Алгоритмы, управляемые событиями» не относится:
Умение выполнять алгоритмы, предназначенные для конкретного исполнителя
Умение организовывать взаимодействия одновременно действующих исполнителей, поведение которых управляется наступающими событиями
Умение определять логику поведения одновременно действующих исполнителей и реализовывать эту логику в алгоритмах, выполняемых при наступлении событий
Умение понимать правила, которым следуют одновременно действующие исполнители, которые выполняют свои команды до тех пор, пока не поступит команда «остановить все действия»
Задание типа: «Расставьте ящики на свои места, используя команды для исполнителя «Погрузчик».», рекомендовано для реализации в:
1 классе
3 классе
2 классе
4 классе
Задание типа: «Расставьте ящики на свои места, используя команды для исполнителя «Погрузчик».», направлено на:
Умение определять логику поведения одновременно действующих исполнителей и реализовывать эту логику в алгоритмах, выполняемых при наступлении событий
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Умения понимать и создавать линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлениями и с повторениями выполняемых команд
Умение развивать создаваемые компьютерные игры от простых к более сложным
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ