Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
При развитии алгоритмического мышления и пропедевтики программирования важным фактором НЕ является:
Осознание того, что три-четыре года работы с «сухими» алгоритмами становятся для детей пресными. Они теряют мотивацию и начинают скучать
Использование тетрадей на печатной основе входящих в состав конкретного УМК
Осознание того, что обучение программированию «с листа» без описания и предварительной алгоритмизации приводит к снижению уровня подготовки в этой области
Учёт того фактора, что не редко в основной школе не возникает связь между алгоритмами и программированием, что разрушает культуру программирования
К дидактическим единицам темы «Алгоритмы, управляемые событиями» не относится:
Умение выполнять алгоритмы, предназначенные для конкретного исполнителя
Умение понимать правила, которым следуют одновременно действующие исполнители, которые выполняют свои команды до тех пор, пока не поступит команда «остановить все действия»
Умение организовывать взаимодействия одновременно действующих исполнителей, поведение которых управляется наступающими событиями
Умение определять логику поведения одновременно действующих исполнителей и реализовывать эту логику в алгоритмах, выполняемых при наступлении событий
Задание типа: «Грузчик должен развести по местам коробки. Помогите ему, составив для него понятную инструкцию. Сколько команд должен выполнить грузчик? На сколько увеличится количество команд, если включить в инструкцию возврат грузчика на место?», рекомендовано для реализации в:
1 классе
3 классе
4 классе
2 классе
Задание типа: «Расставьте ящики на свои места, используя команды для исполнителя «Погрузчик».», направлено на:
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Умение определять логику поведения одновременно действующих исполнителей и реализовывать эту логику в алгоритмах, выполняемых при наступлении событий
Умения понимать и создавать линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлениями и с повторениями выполняемых команд
Умение развивать создаваемые компьютерные игры от простых к более сложным
Какого направления в теме «алгоритмы, формализация, программирование» нет в программе начальной школы?
Алгоритмы для конкретного исполнителя
Алгоритмы, управляемые событиями
Основы программирования
Объектно-ориентированное программирование
В начальной школе не уместным можно считать использование сред программирования:
Java
Scratch
КуМир
Kodu Game Lab
Задание типа: «Расставьте ящики на свои места, используя команды для исполнителя «Погрузчик».», рекомендовано для реализации в:
4 классе
2 классе
1 классе
3 классе
Задание типа: «Грузчик должен развести по местам коробки. Помогите ему, составив для него понятную инструкцию. Сколько команд должен выполнить грузчик? На сколько увеличится количество команд, если включить в инструкцию возврат грузчика на место?», направлено на:
Умения понимать и создавать линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлениями и с повторениями выполняемых команд
Умение определять логику поведения одновременно действующих исполнителей и реализовывать эту логику в алгоритмах, выполняемых при наступлении событий
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Умение развивать создаваемые компьютерные игры от простых к более сложным
К дидактическим единицам темы «Алгоритмы для конкретного исполнителя» не относится:
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Умение определять событие, после которого начинается работа исполнителя
Умение выполнять алгоритмы, предназначенные для конкретного исполнителя
Умение понимать, какие команды доступны исполнителю
К дидактическим единицам темы «Пропедевтика программирования» не относится:
Уметь выполнять отладку компьютерных алгоритмов (программ) в процессе их создания
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Уметь создавать объекты (предметы и персонажи) и описывать их поведение с помощью алгоритмов, управляемых событиями, в ориентированных на школьников средах программирования (Kodu Game Lab и Scratch)
Уметь придумывать простые игры и реализовывать их в ориентированных на школьников средах программирования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ