Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К дидактическим единицам темы «Алгоритмы, управляемые событиями» не относится:
Умение организовывать взаимодействия одновременно действующих исполнителей, поведение которых управляется наступающими событиями
Умение понимать правила, которым следуют одновременно действующие исполнители, которые выполняют свои команды до тех пор, пока не поступит команда «остановить все действия»
Умение определять логику поведения одновременно действующих исполнителей и реализовывать эту логику в алгоритмах, выполняемых при наступлении событий
Умение выполнять алгоритмы, предназначенные для конкретного исполнителя
Задание типа: «Грузчик должен развести по местам коробки. Помогите ему, составив для него понятную инструкцию. Сколько команд должен выполнить грузчик? На сколько увеличится количество команд, если включить в инструкцию возврат грузчика на место?», направлено на:
Умения понимать и создавать линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлениями и с повторениями выполняемых команд
Умение развивать создаваемые компьютерные игры от простых к более сложным
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Умение определять логику поведения одновременно действующих исполнителей и реализовывать эту логику в алгоритмах, выполняемых при наступлении событий
К дидактическим единицам темы «Алгоритмы для конкретного исполнителя» не относится:
Умение понимать, какие команды доступны исполнителю
Умение выполнять алгоритмы, предназначенные для конкретного исполнителя
Умение определять событие, после которого начинается работа исполнителя
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Задание типа: «Грузчик должен развести по местам коробки. Помогите ему, составив для него понятную инструкцию. Сколько команд должен выполнить грузчик? На сколько увеличится количество команд, если включить в инструкцию возврат грузчика на место?», рекомендовано для реализации в:
1 классе
2 классе
3 классе
4 классе
Задание типа: «Расставьте ящики на свои места, используя команды для исполнителя «Погрузчик».», направлено на:
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Умение развивать создаваемые компьютерные игры от простых к более сложным
Умение определять логику поведения одновременно действующих исполнителей и реализовывать эту логику в алгоритмах, выполняемых при наступлении событий
Умения понимать и создавать линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлениями и с повторениями выполняемых команд
В начальной школе не уместным можно считать использование сред программирования:
Scratch
Java
Kodu Game Lab
КуМир
К дидактическим единицам темы «Пропедевтика программирования» не относится:
Уметь создавать объекты (предметы и персонажи) и описывать их поведение с помощью алгоритмов, управляемых событиями, в ориентированных на школьников средах программирования (Kodu Game Lab и Scratch)
Уметь выполнять отладку компьютерных алгоритмов (программ) в процессе их создания
Уметь придумывать простые игры и реализовывать их в ориентированных на школьников средах программирования
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Задание типа: «Расставьте ящики на свои места, используя команды для исполнителя «Погрузчик».», рекомендовано для реализации в:
1 классе
2 классе
3 классе
4 классе
При развитии алгоритмического мышления и пропедевтики программирования важным фактором НЕ является:
Осознание того, что обучение программированию «с листа» без описания и предварительной алгоритмизации приводит к снижению уровня подготовки в этой области
Учёт того фактора, что не редко в основной школе не возникает связь между алгоритмами и программированием, что разрушает культуру программирования
Использование тетрадей на печатной основе входящих в состав конкретного УМК
Осознание того, что три-четыре года работы с «сухими» алгоритмами становятся для детей пресными. Они теряют мотивацию и начинают скучать
Какого направления в теме «алгоритмы, формализация, программирование» нет в программе начальной школы?
Основы программирования
Объектно-ориентированное программирование
Алгоритмы для конкретного исполнителя
Алгоритмы, управляемые событиями
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ