Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К дидактическим единицам темы «Пропедевтика программирования» не относится:
Уметь придумывать простые игры и реализовывать их в ориентированных на школьников средах программирования
Уметь выполнять отладку компьютерных алгоритмов (программ) в процессе их создания
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Уметь создавать объекты (предметы и персонажи) и описывать их поведение с помощью алгоритмов, управляемых событиями, в ориентированных на школьников средах программирования (Kodu Game Lab и Scratch)
Задание типа: «Грузчик должен развести по местам коробки. Помогите ему, составив для него понятную инструкцию. Сколько команд должен выполнить грузчик? На сколько увеличится количество команд, если включить в инструкцию возврат грузчика на место?», рекомендовано для реализации в:
3 классе
2 классе
4 классе
1 классе
Задание типа: «Расставьте ящики на свои места, используя команды для исполнителя «Погрузчик».», рекомендовано для реализации в:
2 классе
3 классе
1 классе
4 классе
Задание типа: «Грузчик должен развести по местам коробки. Помогите ему, составив для него понятную инструкцию. Сколько команд должен выполнить грузчик? На сколько увеличится количество команд, если включить в инструкцию возврат грузчика на место?», направлено на:
Умение определять логику поведения одновременно действующих исполнителей и реализовывать эту логику в алгоритмах, выполняемых при наступлении событий
Умение развивать создаваемые компьютерные игры от простых к более сложным
Умения понимать и создавать линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлениями и с повторениями выполняемых команд
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
К дидактическим единицам темы «Алгоритмы для конкретного исполнителя» не относится:
Умение выполнять алгоритмы, предназначенные для конкретного исполнителя
Умение определять событие, после которого начинается работа исполнителя
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Умение понимать, какие команды доступны исполнителю
При развитии алгоритмического мышления и пропедевтики программирования важным фактором НЕ является:
Осознание того, что обучение программированию «с листа» без описания и предварительной алгоритмизации приводит к снижению уровня подготовки в этой области
Осознание того, что три-четыре года работы с «сухими» алгоритмами становятся для детей пресными. Они теряют мотивацию и начинают скучать
Учёт того фактора, что не редко в основной школе не возникает связь между алгоритмами и программированием, что разрушает культуру программирования
Использование тетрадей на печатной основе входящих в состав конкретного УМК
Задание типа: «Расставьте ящики на свои места, используя команды для исполнителя «Погрузчик».», направлено на:
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Умение развивать создаваемые компьютерные игры от простых к более сложным
Умение определять логику поведения одновременно действующих исполнителей и реализовывать эту логику в алгоритмах, выполняемых при наступлении событий
Умения понимать и создавать линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлениями и с повторениями выполняемых команд
Какого направления в теме «алгоритмы, формализация, программирование» нет в программе начальной школы?
Объектно-ориентированное программирование
Алгоритмы, управляемые событиями
Алгоритмы для конкретного исполнителя
Основы программирования
К дидактическим единицам темы «Алгоритмы, управляемые событиями» не относится:
Умение выполнять алгоритмы, предназначенные для конкретного исполнителя
Умение понимать правила, которым следуют одновременно действующие исполнители, которые выполняют свои команды до тех пор, пока не поступит команда «остановить все действия»
Умение организовывать взаимодействия одновременно действующих исполнителей, поведение которых управляется наступающими событиями
Умение определять логику поведения одновременно действующих исполнителей и реализовывать эту логику в алгоритмах, выполняемых при наступлении событий
В начальной школе не уместным можно считать использование сред программирования:
Scratch
Kodu Game Lab
Java
КуМир
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ