Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В начальной школе не уместным можно считать использование сред программирования:
Scratch
Kodu Game Lab
КуМир
Java
К дидактическим единицам темы «Пропедевтика программирования» не относится:
Уметь придумывать простые игры и реализовывать их в ориентированных на школьников средах программирования
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Уметь выполнять отладку компьютерных алгоритмов (программ) в процессе их создания
Уметь создавать объекты (предметы и персонажи) и описывать их поведение с помощью алгоритмов, управляемых событиями, в ориентированных на школьников средах программирования (Kodu Game Lab и Scratch)
К дидактическим единицам темы «Алгоритмы, управляемые событиями» не относится:
Умение понимать правила, которым следуют одновременно действующие исполнители, которые выполняют свои команды до тех пор, пока не поступит команда «остановить все действия»
Умение организовывать взаимодействия одновременно действующих исполнителей, поведение которых управляется наступающими событиями
Умение выполнять алгоритмы, предназначенные для конкретного исполнителя
Умение определять логику поведения одновременно действующих исполнителей и реализовывать эту логику в алгоритмах, выполняемых при наступлении событий
Какого направления в теме «алгоритмы, формализация, программирование» нет в программе начальной школы?
Алгоритмы, управляемые событиями
Объектно-ориентированное программирование
Алгоритмы для конкретного исполнителя
Основы программирования
Задание типа: «Грузчик должен развести по местам коробки. Помогите ему, составив для него понятную инструкцию. Сколько команд должен выполнить грузчик? На сколько увеличится количество команд, если включить в инструкцию возврат грузчика на место?», рекомендовано для реализации в:
3 классе
4 классе
2 классе
1 классе
При развитии алгоритмического мышления и пропедевтики программирования важным фактором НЕ является:
Осознание того, что обучение программированию «с листа» без описания и предварительной алгоритмизации приводит к снижению уровня подготовки в этой области
Учёт того фактора, что не редко в основной школе не возникает связь между алгоритмами и программированием, что разрушает культуру программирования
Осознание того, что три-четыре года работы с «сухими» алгоритмами становятся для детей пресными. Они теряют мотивацию и начинают скучать
Использование тетрадей на печатной основе входящих в состав конкретного УМК
К дидактическим единицам темы «Алгоритмы для конкретного исполнителя» не относится:
Умение определять событие, после которого начинается работа исполнителя
Умение выполнять алгоритмы, предназначенные для конкретного исполнителя
Умение понимать, какие команды доступны исполнителю
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Задание типа: «Расставьте ящики на свои места, используя команды для исполнителя «Погрузчик».», рекомендовано для реализации в:
2 классе
1 классе
4 классе
3 классе
Задание типа: «Расставьте ящики на свои места, используя команды для исполнителя «Погрузчик».», направлено на:
Умение развивать создаваемые компьютерные игры от простых к более сложным
Умение определять логику поведения одновременно действующих исполнителей и реализовывать эту логику в алгоритмах, выполняемых при наступлении событий
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Умения понимать и создавать линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлениями и с повторениями выполняемых команд
Задание типа: «Грузчик должен развести по местам коробки. Помогите ему, составив для него понятную инструкцию. Сколько команд должен выполнить грузчик? На сколько увеличится количество команд, если включить в инструкцию возврат грузчика на место?», направлено на:
Умение определять логику поведения одновременно действующих исполнителей и реализовывать эту логику в алгоритмах, выполняемых при наступлении событий
Умения понимать и создавать линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлениями и с повторениями выполняемых команд
Умение развивать создаваемые компьютерные игры от простых к более сложным
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ