Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Содержание олимпиад по информатике не охватывает тему:
математические основы информатики
разработка и анализ алгоритмов
инфографика и наглядное представление данных
основы программирования
Укажите лишнюю дидактическую единицу, в утверждении "Для успешного выступления на олимпиаде по информатике по темам раздела «Математические основы информатики» школьники должны знать/понимать:
перестановки, размещения и сочетания множества
основные понятия геометрии Лобачевского
формальные методы символической логики высказываний
основы терминологии функций, отношений и множеств
В рамках раздела «Основы технологии программирования» для успешного выступления на олимпиаде нет содержательной линии умений:
использовать инструментальные средства (модули) при разработке программного продукта
создавать графический интерфейс для windows-приложений
разработать программу в виде готового программного продукта
выбрать и обосновать выбор набора инструментальных средств для поддержки разработки программного обеспечения
Примерная программа непрерывной подготовки одаренных школьников по информатике не включает в себя:
библиотеку учебных материалов по олимпиадной информатике
обязательную урочную нагрузку в пределах 2 часа в неделю
методические рекомендации для подготовки к олимпиадам по информатике
содержание непрерывной олимпиадной подготовки по информатике
В рамках этого раздела «Компьютерные сетевые технологии» для успешного выступления на олимпиаде по информатике школьники не формируют умение:
уметь использовать сетевое оборудование для организации аппаратного firewall
эффективно использовать ряд распространенных сетевых приложений, включая электронную почту, веб-браузеры, веб-курсы и системы мгновенной передачи сообщений
установить простую сеть с двумя клиентами и одним сервером, использующую стандартные средства конфигурации
работать с приложениями, использующими мобильные и беспроводные коммуникации
В рамках раздела "Средства ИКТ" для успешного выступления на олимпиаде по информатике школьники не обязаны знать/понимать:
как инструкции представляются на машинном уровне
историю развития вычислительных систем
основы ввода/вывода
основные виды памяти
К основным темам раздела «Основы программирования» не относится:
механизмы абстракции
переменные и типы данных
структуры данных
типы структур данных
В содержательной подготовке к олимпиадам по информатике нет раздела:
методы вычислений и моделирование
социальная информатика
основы технологии программирования
компьютерные сетевые технологии
К основным темам раздела «Разработка и анализ алгоритмов» не относится:
алгоритмические конструкции языка Pascal
структуры данных
алгоритмы и их свойства
алгоритмы теории игр
Какой тезис лишний: Для решения олимпиадных задач раздела «Разработка и анализ алгоритмов» важно уметь:
определять сложность алгоритмов по времени и памяти
выбирать подходящие структуры данных для решения задач
владеть не менее чем 3 языками программирования
использовать вышеназванные алгоритмы в процессе решения задач
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ