Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В рамках раздела "Средства ИКТ" для успешного выступления на олимпиаде по информатике школьники не обязаны знать/понимать:
основы ввода/вывода
основные виды памяти
историю развития вычислительных систем
как инструкции представляются на машинном уровне
Примерная программа непрерывной подготовки одаренных школьников по информатике не включает в себя:
обязательную урочную нагрузку в пределах 2 часа в неделю
библиотеку учебных материалов по олимпиадной информатике
содержание непрерывной олимпиадной подготовки по информатике
методические рекомендации для подготовки к олимпиадам по информатике
В рамках этого раздела «Компьютерные сетевые технологии» для успешного выступления на олимпиаде по информатике школьники не формируют умение:
установить простую сеть с двумя клиентами и одним сервером, использующую стандартные средства конфигурации
уметь использовать сетевое оборудование для организации аппаратного firewall
эффективно использовать ряд распространенных сетевых приложений, включая электронную почту, веб-браузеры, веб-курсы и системы мгновенной передачи сообщений
работать с приложениями, использующими мобильные и беспроводные коммуникации
В содержательной подготовке к олимпиадам по информатике нет раздела:
методы вычислений и моделирование
социальная информатика
компьютерные сетевые технологии
основы технологии программирования
К основным темам раздела «Разработка и анализ алгоритмов» не относится:
алгоритмы и их свойства
алгоритмические конструкции языка Pascal
структуры данных
алгоритмы теории игр
Содержание олимпиад по информатике не охватывает тему:
основы программирования
инфографика и наглядное представление данных
математические основы информатики
разработка и анализ алгоритмов
К основным темам раздела «Основы программирования» не относится:
переменные и типы данных
механизмы абстракции
типы структур данных
структуры данных
Укажите лишнюю дидактическую единицу, в утверждении "Для успешного выступления на олимпиаде по информатике по темам раздела «Математические основы информатики» школьники должны знать/понимать:
основы терминологии функций, отношений и множеств
перестановки, размещения и сочетания множества
основные понятия геометрии Лобачевского
формальные методы символической логики высказываний
Какой тезис лишний: Для решения олимпиадных задач раздела «Разработка и анализ алгоритмов» важно уметь:
выбирать подходящие структуры данных для решения задач
использовать вышеназванные алгоритмы в процессе решения задач
определять сложность алгоритмов по времени и памяти
владеть не менее чем 3 языками программирования
В рамках раздела «Основы технологии программирования» для успешного выступления на олимпиаде нет содержательной линии умений:
выбрать и обосновать выбор набора инструментальных средств для поддержки разработки программного обеспечения
разработать программу в виде готового программного продукта
использовать инструментальные средства (модули) при разработке программного продукта
создавать графический интерфейс для windows-приложений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ