Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В перечне причин трудностей при освоении логического мышления не принято выделять:
низкий уровень сформированности профессиональных компетенций у педагогов
не сформирована полноценная развивающая предметно-пространственная среда
недостаточно развивающих дидактических материалов и наглядных; демонстрационных пособий
недостаточная оснащённость оборудованием дошкольных учреждений
К нестандартным дидактическим средствам развитии логического мышления дошкольников не относится:
наглядные модели
палочки Кюизенера
куклы с видовым и гендерным различием
блоки Дьенешa
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
обеспечение достойной дошкольной подготовки, включая пропедевтику математического и лингвистического обучения
обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования)
охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром
К условиям для успешного развития творческого воображения дошкольников не относят:
создание благоприятной атмосферы, побуждающей к творчеству
совместное творчество взрослого и ребёнка, где каждый из участников – полноправный член
создание предметно-развивающей среды с множеством иллюстраций и средств рисования
комфортная психологическая обстановка и создание положительного эмоционального настроя
Какой принцип не является основополагающим в конвенции о правах ребёнка:
принцип толерантности
личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей
уважение личности ребенка
поддержка разнообразия детства
Знакомя детей со свойствами логических блоков им не стоит привлекать к заданиям:
найди не такие фигуры, как эта, по форме (по размеру, по толщине, по цвету)
нарисовать перечень произвольных фигур разных цветов
найди такие же фигуры, как эта, по цвету (по форме, по размеру, по толщине)
найди синие фигуры (треугольные, красные, квадратные, большие, желтые, тонкие, толстые, маленькие, круглые, прямоугольные)
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
военно-патриотическое воспитание
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
сотрудничество Организации с семьей
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
К методам развития творческого мышления дошкольников средствами ТРИЗ-педагогики А.Г. Альтшуллер не относил:
Метод фронтальных объектов
Метод каталога
Метод алгоритмизации задач
Метод мышления по аналогии
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
обеспечение планомерного, безболезненного перехода ведущего вида деятельности от игровой к учебной
формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей
обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей»
объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности
мультиязычное воспитание
учет этнокультурной ситуации развития детей
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ