Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром
обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования)
охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
обеспечение достойной дошкольной подготовки, включая пропедевтику математического и лингвистического обучения
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
учет этнокультурной ситуации развития детей
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)
мультиязычное воспитание
В перечне причин трудностей при освоении логического мышления не принято выделять:
недостаточно развивающих дидактических материалов и наглядных; демонстрационных пособий
не сформирована полноценная развивающая предметно-пространственная среда
низкий уровень сформированности профессиональных компетенций у педагогов
недостаточная оснащённость оборудованием дошкольных учреждений
К условиям для успешного развития творческого воображения дошкольников не относят:
совместное творчество взрослого и ребёнка, где каждый из участников – полноправный член
создание предметно-развивающей среды с множеством иллюстраций и средств рисования
комфортная психологическая обстановка и создание положительного эмоционального настроя
создание благоприятной атмосферы, побуждающей к творчеству
Знакомя детей со свойствами логических блоков им не стоит привлекать к заданиям:
найди синие фигуры (треугольные, красные, квадратные, большие, желтые, тонкие, толстые, маленькие, круглые, прямоугольные)
найди не такие фигуры, как эта, по форме (по размеру, по толщине, по цвету)
нарисовать перечень произвольных фигур разных цветов
найди такие же фигуры, как эта, по цвету (по форме, по размеру, по толщине)
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
сотрудничество Организации с семьей
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
военно-патриотическое воспитание
Какой принцип не является основополагающим в конвенции о правах ребёнка:
личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей
поддержка разнообразия детства
уважение личности ребенка
принцип толерантности
К нестандартным дидактическим средствам развитии логического мышления дошкольников не относится:
куклы с видовым и гендерным различием
наглядные модели
палочки Кюизенера
блоки Дьенешa
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей
обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей»
объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества
обеспечение планомерного, безболезненного перехода ведущего вида деятельности от игровой к учебной
К методам развития творческого мышления дошкольников средствами ТРИЗ-педагогики А.Г. Альтшуллер не относил:
Метод алгоритмизации задач
Метод каталога
Метод мышления по аналогии
Метод фронтальных объектов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ