Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
обеспечение достойной дошкольной подготовки, включая пропедевтику математического и лингвистического обучения
обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования)
создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром
охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
К нестандартным дидактическим средствам развитии логического мышления дошкольников не относится:
куклы с видовым и гендерным различием
палочки Кюизенера
блоки Дьенешa
наглядные модели
Знакомя детей со свойствами логических блоков им не стоит привлекать к заданиям:
найди такие же фигуры, как эта, по цвету (по форме, по размеру, по толщине)
найди не такие фигуры, как эта, по форме (по размеру, по толщине, по цвету)
нарисовать перечень произвольных фигур разных цветов
найди синие фигуры (треугольные, красные, квадратные, большие, желтые, тонкие, толстые, маленькие, круглые, прямоугольные)
К методам развития творческого мышления дошкольников средствами ТРИЗ-педагогики А.Г. Альтшуллер не относил:
Метод каталога
Метод фронтальных объектов
Метод алгоритмизации задач
Метод мышления по аналогии
В перечне причин трудностей при освоении логического мышления не принято выделять:
недостаточная оснащённость оборудованием дошкольных учреждений
не сформирована полноценная развивающая предметно-пространственная среда
недостаточно развивающих дидактических материалов и наглядных; демонстрационных пособий
низкий уровень сформированности профессиональных компетенций у педагогов
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей»
обеспечение планомерного, безболезненного перехода ведущего вида деятельности от игровой к учебной
объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества
формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
мультиязычное воспитание
учет этнокультурной ситуации развития детей
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)
К условиям для успешного развития творческого воображения дошкольников не относят:
создание предметно-развивающей среды с множеством иллюстраций и средств рисования
комфортная психологическая обстановка и создание положительного эмоционального настроя
совместное творчество взрослого и ребёнка, где каждый из участников – полноправный член
создание благоприятной атмосферы, побуждающей к творчеству
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
военно-патриотическое воспитание
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
сотрудничество Организации с семьей
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
Какой принцип не является основополагающим в конвенции о правах ребёнка:
уважение личности ребенка
принцип толерантности
поддержка разнообразия детства
личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ