Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей
обеспечение планомерного, безболезненного перехода ведущего вида деятельности от игровой к учебной
объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества
обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей»
К нестандартным дидактическим средствам развитии логического мышления дошкольников не относится:
куклы с видовым и гендерным различием
палочки Кюизенера
блоки Дьенешa
наглядные модели
К условиям для успешного развития творческого воображения дошкольников не относят:
комфортная психологическая обстановка и создание положительного эмоционального настроя
совместное творчество взрослого и ребёнка, где каждый из участников – полноправный член
создание благоприятной атмосферы, побуждающей к творчеству
создание предметно-развивающей среды с множеством иллюстраций и средств рисования
Знакомя детей со свойствами логических блоков им не стоит привлекать к заданиям:
найди не такие фигуры, как эта, по форме (по размеру, по толщине, по цвету)
нарисовать перечень произвольных фигур разных цветов
найди синие фигуры (треугольные, красные, квадратные, большие, желтые, тонкие, толстые, маленькие, круглые, прямоугольные)
найди такие же фигуры, как эта, по цвету (по форме, по размеру, по толщине)
Какой принцип не является основополагающим в конвенции о правах ребёнка:
уважение личности ребенка
поддержка разнообразия детства
личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей
принцип толерантности
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
мультиязычное воспитание
учет этнокультурной ситуации развития детей
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности
К методам развития творческого мышления дошкольников средствами ТРИЗ-педагогики А.Г. Альтшуллер не относил:
Метод каталога
Метод алгоритмизации задач
Метод фронтальных объектов
Метод мышления по аналогии
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром
обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования)
обеспечение достойной дошкольной подготовки, включая пропедевтику математического и лингвистического обучения
В перечне причин трудностей при освоении логического мышления не принято выделять:
низкий уровень сформированности профессиональных компетенций у педагогов
недостаточно развивающих дидактических материалов и наглядных; демонстрационных пособий
недостаточная оснащённость оборудованием дошкольных учреждений
не сформирована полноценная развивающая предметно-пространственная среда
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
сотрудничество Организации с семьей
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
военно-патриотическое воспитание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ