Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К нестандартным дидактическим средствам развитии логического мышления дошкольников не относится:
куклы с видовым и гендерным различием
палочки Кюизенера
наглядные модели
блоки Дьенешa
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования)
охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром
обеспечение достойной дошкольной подготовки, включая пропедевтику математического и лингвистического обучения
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
военно-патриотическое воспитание
сотрудничество Организации с семьей
Какой принцип не является основополагающим в конвенции о правах ребёнка:
уважение личности ребенка
принцип толерантности
поддержка разнообразия детства
личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей
К методам развития творческого мышления дошкольников средствами ТРИЗ-педагогики А.Г. Альтшуллер не относил:
Метод мышления по аналогии
Метод алгоритмизации задач
Метод каталога
Метод фронтальных объектов
К условиям для успешного развития творческого воображения дошкольников не относят:
создание предметно-развивающей среды с множеством иллюстраций и средств рисования
комфортная психологическая обстановка и создание положительного эмоционального настроя
создание благоприятной атмосферы, побуждающей к творчеству
совместное творчество взрослого и ребёнка, где каждый из участников – полноправный член
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
мультиязычное воспитание
учет этнокультурной ситуации развития детей
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности
В перечне причин трудностей при освоении логического мышления не принято выделять:
недостаточно развивающих дидактических материалов и наглядных; демонстрационных пособий
недостаточная оснащённость оборудованием дошкольных учреждений
не сформирована полноценная развивающая предметно-пространственная среда
низкий уровень сформированности профессиональных компетенций у педагогов
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
обеспечение планомерного, безболезненного перехода ведущего вида деятельности от игровой к учебной
формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей
обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей»
объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества
Знакомя детей со свойствами логических блоков им не стоит привлекать к заданиям:
найди не такие фигуры, как эта, по форме (по размеру, по толщине, по цвету)
найди такие же фигуры, как эта, по цвету (по форме, по размеру, по толщине)
нарисовать перечень произвольных фигур разных цветов
найди синие фигуры (треугольные, красные, квадратные, большие, желтые, тонкие, толстые, маленькие, круглые, прямоугольные)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ