Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К условиям для успешного развития творческого воображения дошкольников не относят:
создание предметно-развивающей среды с множеством иллюстраций и средств рисования
создание благоприятной атмосферы, побуждающей к творчеству
комфортная психологическая обстановка и создание положительного эмоционального настроя
совместное творчество взрослого и ребёнка, где каждый из участников – полноправный член
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)
учет этнокультурной ситуации развития детей
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности
мультиязычное воспитание
К нестандартным дидактическим средствам развитии логического мышления дошкольников не относится:
наглядные модели
палочки Кюизенера
блоки Дьенешa
куклы с видовым и гендерным различием
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования)
охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
обеспечение достойной дошкольной подготовки, включая пропедевтику математического и лингвистического обучения
создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества
формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей
обеспечение планомерного, безболезненного перехода ведущего вида деятельности от игровой к учебной
обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей»
Какой принцип не является основополагающим в конвенции о правах ребёнка:
принцип толерантности
уважение личности ребенка
личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей
поддержка разнообразия детства
В перечне причин трудностей при освоении логического мышления не принято выделять:
низкий уровень сформированности профессиональных компетенций у педагогов
не сформирована полноценная развивающая предметно-пространственная среда
недостаточная оснащённость оборудованием дошкольных учреждений
недостаточно развивающих дидактических материалов и наглядных; демонстрационных пособий
К методам развития творческого мышления дошкольников средствами ТРИЗ-педагогики А.Г. Альтшуллер не относил:
Метод каталога
Метод фронтальных объектов
Метод алгоритмизации задач
Метод мышления по аналогии
Знакомя детей со свойствами логических блоков им не стоит привлекать к заданиям:
найди синие фигуры (треугольные, красные, квадратные, большие, желтые, тонкие, толстые, маленькие, круглые, прямоугольные)
нарисовать перечень произвольных фигур разных цветов
найди такие же фигуры, как эта, по цвету (по форме, по размеру, по толщине)
найди не такие фигуры, как эта, по форме (по размеру, по толщине, по цвету)
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
сотрудничество Организации с семьей
военно-патриотическое воспитание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ