Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
сотрудничество Организации с семьей
военно-патриотическое воспитание
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
К нестандартным дидактическим средствам развитии логического мышления дошкольников не относится:
наглядные модели
палочки Кюизенера
блоки Дьенешa
куклы с видовым и гендерным различием
К методам развития творческого мышления дошкольников средствами ТРИЗ-педагогики А.Г. Альтшуллер не относил:
Метод мышления по аналогии
Метод фронтальных объектов
Метод алгоритмизации задач
Метод каталога
Знакомя детей со свойствами логических блоков им не стоит привлекать к заданиям:
найди такие же фигуры, как эта, по цвету (по форме, по размеру, по толщине)
найди синие фигуры (треугольные, красные, квадратные, большие, желтые, тонкие, толстые, маленькие, круглые, прямоугольные)
найди не такие фигуры, как эта, по форме (по размеру, по толщине, по цвету)
нарисовать перечень произвольных фигур разных цветов
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования)
обеспечение достойной дошкольной подготовки, включая пропедевтику математического и лингвистического обучения
создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром
Какой принцип не является основополагающим в конвенции о правах ребёнка:
принцип толерантности
личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей
поддержка разнообразия детства
уважение личности ребенка
К условиям для успешного развития творческого воображения дошкольников не относят:
комфортная психологическая обстановка и создание положительного эмоционального настроя
создание предметно-развивающей среды с множеством иллюстраций и средств рисования
создание благоприятной атмосферы, побуждающей к творчеству
совместное творчество взрослого и ребёнка, где каждый из участников – полноправный член
В перечне причин трудностей при освоении логического мышления не принято выделять:
недостаточно развивающих дидактических материалов и наглядных; демонстрационных пособий
недостаточная оснащённость оборудованием дошкольных учреждений
не сформирована полноценная развивающая предметно-пространственная среда
низкий уровень сформированности профессиональных компетенций у педагогов
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей»
обеспечение планомерного, безболезненного перехода ведущего вида деятельности от игровой к учебной
формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей
объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)
учет этнокультурной ситуации развития детей
мультиязычное воспитание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ