Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Знакомя детей со свойствами логических блоков им не стоит привлекать к заданиям:
нарисовать перечень произвольных фигур разных цветов
найди такие же фигуры, как эта, по цвету (по форме, по размеру, по толщине)
найди синие фигуры (треугольные, красные, квадратные, большие, желтые, тонкие, толстые, маленькие, круглые, прямоугольные)
найди не такие фигуры, как эта, по форме (по размеру, по толщине, по цвету)
К нестандартным дидактическим средствам развитии логического мышления дошкольников не относится:
блоки Дьенешa
наглядные модели
палочки Кюизенера
куклы с видовым и гендерным различием
К условиям для успешного развития творческого воображения дошкольников не относят:
создание предметно-развивающей среды с множеством иллюстраций и средств рисования
совместное творчество взрослого и ребёнка, где каждый из участников – полноправный член
создание благоприятной атмосферы, побуждающей к творчеству
комфортная психологическая обстановка и создание положительного эмоционального настроя
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
обеспечение планомерного, безболезненного перехода ведущего вида деятельности от игровой к учебной
обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей»
объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества
формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей
Какой принцип не является основополагающим в конвенции о правах ребёнка:
поддержка разнообразия детства
уважение личности ребенка
личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей
принцип толерантности
К методам развития творческого мышления дошкольников средствами ТРИЗ-педагогики А.Г. Альтшуллер не относил:
Метод каталога
Метод алгоритмизации задач
Метод фронтальных объектов
Метод мышления по аналогии
В перечне причин трудностей при освоении логического мышления не принято выделять:
недостаточно развивающих дидактических материалов и наглядных; демонстрационных пособий
недостаточная оснащённость оборудованием дошкольных учреждений
низкий уровень сформированности профессиональных компетенций у педагогов
не сформирована полноценная развивающая предметно-пространственная среда
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
военно-патриотическое воспитание
сотрудничество Организации с семьей
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
обеспечение достойной дошкольной подготовки, включая пропедевтику математического и лингвистического обучения
охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования)
создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
учет этнокультурной ситуации развития детей
мультиязычное воспитание
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ