Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К условиям для успешного развития творческого воображения дошкольников не относят:
создание предметно-развивающей среды с множеством иллюстраций и средств рисования
совместное творчество взрослого и ребёнка, где каждый из участников – полноправный член
комфортная психологическая обстановка и создание положительного эмоционального настроя
создание благоприятной атмосферы, побуждающей к творчеству
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
обеспечение планомерного, безболезненного перехода ведущего вида деятельности от игровой к учебной
обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей»
формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей
объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества
В перечне причин трудностей при освоении логического мышления не принято выделять:
недостаточно развивающих дидактических материалов и наглядных; демонстрационных пособий
низкий уровень сформированности профессиональных компетенций у педагогов
не сформирована полноценная развивающая предметно-пространственная среда
недостаточная оснащённость оборудованием дошкольных учреждений
К методам развития творческого мышления дошкольников средствами ТРИЗ-педагогики А.Г. Альтшуллер не относил:
Метод фронтальных объектов
Метод мышления по аналогии
Метод алгоритмизации задач
Метод каталога
Знакомя детей со свойствами логических блоков им не стоит привлекать к заданиям:
найди синие фигуры (треугольные, красные, квадратные, большие, желтые, тонкие, толстые, маленькие, круглые, прямоугольные)
найди такие же фигуры, как эта, по цвету (по форме, по размеру, по толщине)
найди не такие фигуры, как эта, по форме (по размеру, по толщине, по цвету)
нарисовать перечень произвольных фигур разных цветов
Какой принцип не является основополагающим в конвенции о правах ребёнка:
уважение личности ребенка
личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей
принцип толерантности
поддержка разнообразия детства
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
сотрудничество Организации с семьей
военно-патриотическое воспитание
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром
охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования)
обеспечение достойной дошкольной подготовки, включая пропедевтику математического и лингвистического обучения
К нестандартным дидактическим средствам развитии логического мышления дошкольников не относится:
палочки Кюизенера
куклы с видовым и гендерным различием
блоки Дьенешa
наглядные модели
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
мультиязычное воспитание
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)
учет этнокультурной ситуации развития детей
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ