Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)
учет этнокультурной ситуации развития детей
мультиязычное воспитание
К условиям для успешного развития творческого воображения дошкольников не относят:
совместное творчество взрослого и ребёнка, где каждый из участников – полноправный член
создание предметно-развивающей среды с множеством иллюстраций и средств рисования
создание благоприятной атмосферы, побуждающей к творчеству
комфортная психологическая обстановка и создание положительного эмоционального настроя
Какой принцип не является основополагающим в конвенции о правах ребёнка:
уважение личности ребенка
поддержка разнообразия детства
принцип толерантности
личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества
обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей»
обеспечение планомерного, безболезненного перехода ведущего вида деятельности от игровой к учебной
формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей
К методам развития творческого мышления дошкольников средствами ТРИЗ-педагогики А.Г. Альтшуллер не относил:
Метод алгоритмизации задач
Метод фронтальных объектов
Метод мышления по аналогии
Метод каталога
Знакомя детей со свойствами логических блоков им не стоит привлекать к заданиям:
найди синие фигуры (треугольные, красные, квадратные, большие, желтые, тонкие, толстые, маленькие, круглые, прямоугольные)
нарисовать перечень произвольных фигур разных цветов
найди не такие фигуры, как эта, по форме (по размеру, по толщине, по цвету)
найди такие же фигуры, как эта, по цвету (по форме, по размеру, по толщине)
К нестандартным дидактическим средствам развитии логического мышления дошкольников не относится:
палочки Кюизенера
наглядные модели
куклы с видовым и гендерным различием
блоки Дьенешa
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
сотрудничество Организации с семьей
военно-патриотическое воспитание
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром
обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования)
обеспечение достойной дошкольной подготовки, включая пропедевтику математического и лингвистического обучения
В перечне причин трудностей при освоении логического мышления не принято выделять:
недостаточная оснащённость оборудованием дошкольных учреждений
не сформирована полноценная развивающая предметно-пространственная среда
низкий уровень сформированности профессиональных компетенций у педагогов
недостаточно развивающих дидактических материалов и наглядных; демонстрационных пособий
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ