Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К условиям для успешного развития творческого воображения дошкольников не относят:
совместное творчество взрослого и ребёнка, где каждый из участников – полноправный член
комфортная психологическая обстановка и создание положительного эмоционального настроя
создание благоприятной атмосферы, побуждающей к творчеству
создание предметно-развивающей среды с множеством иллюстраций и средств рисования
В перечне причин трудностей при освоении логического мышления не принято выделять:
недостаточная оснащённость оборудованием дошкольных учреждений
недостаточно развивающих дидактических материалов и наглядных; демонстрационных пособий
не сформирована полноценная развивающая предметно-пространственная среда
низкий уровень сформированности профессиональных компетенций у педагогов
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
военно-патриотическое воспитание
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
сотрудничество Организации с семьей
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
Какой принцип не является основополагающим в конвенции о правах ребёнка:
уважение личности ребенка
поддержка разнообразия детства
личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей
принцип толерантности
К методам развития творческого мышления дошкольников средствами ТРИЗ-педагогики А.Г. Альтшуллер не относил:
Метод каталога
Метод фронтальных объектов
Метод мышления по аналогии
Метод алгоритмизации задач
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества
обеспечение планомерного, безболезненного перехода ведущего вида деятельности от игровой к учебной
формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей
обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей»
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром
обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования)
обеспечение достойной дошкольной подготовки, включая пропедевтику математического и лингвистического обучения
охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
К нестандартным дидактическим средствам развитии логического мышления дошкольников не относится:
палочки Кюизенера
блоки Дьенешa
куклы с видовым и гендерным различием
наглядные модели
К принципам дошкольного образования, заключённым во ФГОС не относится:
мультиязычное воспитание
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности
учет этнокультурной ситуации развития детей
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)
Знакомя детей со свойствами логических блоков им не стоит привлекать к заданиям:
нарисовать перечень произвольных фигур разных цветов
найди такие же фигуры, как эта, по цвету (по форме, по размеру, по толщине)
найди не такие фигуры, как эта, по форме (по размеру, по толщине, по цвету)
найди синие фигуры (треугольные, красные, квадратные, большие, желтые, тонкие, толстые, маленькие, круглые, прямоугольные)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ