Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Какое количество этапов выделяют в развитии системы управления качеством?
5 этапов
3 этапа
2 этапа
4 этапа
В каком году были разработаны и утверждены первые стандарты качества?
1967 г
1987 г
1950 г
1979 г
Автор программы «Ноль дефектов», разработанной в США:
Филипп Кросби
Эдвардс Деминг
Джозеф Джуран
Питер Сенге
В иерархии документов системы менеджмента качества к базовому уровню относятся:
законы и законодательные акты РФ
политика и программы по качеству
устав предприятия
документированные процедуры на уровне предприятия
Концепция «Управления качеством» Каоро Исикавы основывается на:
верны ответы А и Б
принципе удовлетворения требований потребителя переносится на внутреннюю структуру предприятия
административном управлении качеством
правильного ответа нет
Метод, который синхронизирует производство с требованиями заказчика по объемам и срокам поставок:
Наглядность производства
Пять «S»
КАНБАН
Инструменты качества
Снижение вариабельности характеристик качества путем устранения или улучшения влияния порождающих их причин, является:
основной целью улучшения процессов
основной целью улучшения процедур
основной целью улучшения системы
основной целью улучшения качества
Концепция «Реагирование на спрос» базируется на:
максимальном сокращении времени реакции на изменение спроса путем быстрого пополнения запасов реализуемой продукции в тех точках рынка, где прогнозируется увеличения спроса
координации процессов снабжения, производства и сбыта
правильного ответа нет
использование меньшего количества ресурсов, запасов и времени по сравнению с традиционным производственным процессом
Концепция «точно в срок» базируется на:
координации процессов снабжения, производства и сбыта
использование меньшего количества ресурсов, запасов и времени по сравнению с традиционным производственным процессом
правильного ответа нет
максимальном сокращении времени реакции на изменение спроса путем быстрого пополнения запасов реализуемой продукции в тех точках рынка, где прогнозируется увеличения спроса
Метод непрерывного улучшение процессов, основанный на оптимальном расположении оборудования, которое позволяет достигнуть производственных целей и минимизировать время производственного цикла:
Мгновенная смена моделей
Наглядность производства
Рациональная планировка
Поддержание работы оборудования
Концепция «Скупое производство» базируется на:
максимальном сокращении времени реакции на изменение спроса путем быстрого пополнения запасов реализуемой продукции в тех точках рынка, где прогнозируется увеличения спроса
использование меньшего количества ресурсов, запасов и времени по сравнению с традиционным производственным процессом
координации процессов снабжения, производства и сбыта
правильного ответа нет
Первым этапом проекта по реинжинирингу является:
разработка принципов новых бизнес-процессов
определение цели реинжиниринга
переосмысление процессов
анализ действующих процессов и их моделирование
Чем обычно определяется эффективность управления человеческими ресурсами?
правильного ответа нет
соответствию квалификации работника выполняемым задачам
степенью соответствия требований организации уровню способностей работающих
соответствие работника стандартам, установленным на предприятии
К внешним критериям качества предприятия не относится:
имидж
координация
защита окружающей среды
экономический успех
К внутренним критериям качества предприятия относится:
поддержка
престиж
экономический успех
защита окружающей среды
Как организация, работающая по принципу TQM, рассматривает работников?
как творческий потенциал организации
как рабочую силу
как интеллектуальный потенциал организации
как обучающуюся единицу
Подход, который выполняется при коренной переработке существующих процессов и включает определение целей, анализ существующего процесса и возможностей реализации изменений:
процессное улучшение
реинжиниринг
поэтапных улучшений
проект прорыва
Методология перестройки деятельности радикальным, а не эволюционным путем – это:
улучшение
реинжиниринг
преобразование
совершенствование
Подход в выборе критерия эффективности системы качества основанный на прибыли:
восточный
азиатский
западный
европейский
Автор основных принципов концепции «Шесть сигма»:
Эдвардс Деминг
Каора Исиква
Билл Смит
Джозеф Джуран
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ