Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
К внутренним критериям качества предприятия относится:
престиж
поддержка
защита окружающей среды
экономический успех
В иерархии документов системы менеджмента качества к базовому уровню относятся:
документированные процедуры на уровне предприятия
устав предприятия
законы и законодательные акты РФ
политика и программы по качеству
Концепция «Скупое производство» базируется на:
координации процессов снабжения, производства и сбыта
правильного ответа нет
использование меньшего количества ресурсов, запасов и времени по сравнению с традиционным производственным процессом
максимальном сокращении времени реакции на изменение спроса путем быстрого пополнения запасов реализуемой продукции в тех точках рынка, где прогнозируется увеличения спроса
Метод непрерывного улучшение процессов, основанный на оптимальном расположении оборудования, которое позволяет достигнуть производственных целей и минимизировать время производственного цикла:
Наглядность производства
Рациональная планировка
Поддержание работы оборудования
Мгновенная смена моделей
Подход, который выполняется при коренной переработке существующих процессов и включает определение целей, анализ существующего процесса и возможностей реализации изменений:
поэтапных улучшений
проект прорыва
реинжиниринг
процессное улучшение
Первым этапом проекта по реинжинирингу является:
анализ действующих процессов и их моделирование
разработка принципов новых бизнес-процессов
определение цели реинжиниринга
переосмысление процессов
Снижение вариабельности характеристик качества путем устранения или улучшения влияния порождающих их причин, является:
основной целью улучшения процедур
основной целью улучшения системы
основной целью улучшения качества
основной целью улучшения процессов
Автор основных принципов концепции «Шесть сигма»:
Каора Исиква
Эдвардс Деминг
Билл Смит
Джозеф Джуран
Какое количество этапов выделяют в развитии системы управления качеством?
3 этапа
5 этапов
4 этапа
2 этапа
Подход в выборе критерия эффективности системы качества основанный на прибыли:
азиатский
европейский
восточный
западный
Концепция «Управления качеством» Каоро Исикавы основывается на:
правильного ответа нет
административном управлении качеством
принципе удовлетворения требований потребителя переносится на внутреннюю структуру предприятия
верны ответы А и Б
Как организация, работающая по принципу TQM, рассматривает работников?
как обучающуюся единицу
как интеллектуальный потенциал организации
как творческий потенциал организации
как рабочую силу
Концепция «точно в срок» базируется на:
правильного ответа нет
использование меньшего количества ресурсов, запасов и времени по сравнению с традиционным производственным процессом
координации процессов снабжения, производства и сбыта
максимальном сокращении времени реакции на изменение спроса путем быстрого пополнения запасов реализуемой продукции в тех точках рынка, где прогнозируется увеличения спроса
Чем обычно определяется эффективность управления человеческими ресурсами?
правильного ответа нет
соответствию квалификации работника выполняемым задачам
степенью соответствия требований организации уровню способностей работающих
соответствие работника стандартам, установленным на предприятии
Методология перестройки деятельности радикальным, а не эволюционным путем – это:
реинжиниринг
преобразование
улучшение
совершенствование
Автор программы «Ноль дефектов», разработанной в США:
Джозеф Джуран
Эдвардс Деминг
Питер Сенге
Филипп Кросби
В каком году были разработаны и утверждены первые стандарты качества?
1967 г
1979 г
1950 г
1987 г
Метод, который синхронизирует производство с требованиями заказчика по объемам и срокам поставок:
Инструменты качества
Пять «S»
КАНБАН
Наглядность производства
К внешним критериям качества предприятия не относится:
координация
защита окружающей среды
экономический успех
имидж
Концепция «Реагирование на спрос» базируется на:
использование меньшего количества ресурсов, запасов и времени по сравнению с традиционным производственным процессом
максимальном сокращении времени реакции на изменение спроса путем быстрого пополнения запасов реализуемой продукции в тех точках рынка, где прогнозируется увеличения спроса
правильного ответа нет
координации процессов снабжения, производства и сбыта
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ