Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Методология перестройки деятельности радикальным, а не эволюционным путем – это:
реинжиниринг
совершенствование
преобразование
улучшение
Подход, который выполняется при коренной переработке существующих процессов и включает определение целей, анализ существующего процесса и возможностей реализации изменений:
реинжиниринг
поэтапных улучшений
процессное улучшение
проект прорыва
Как организация, работающая по принципу TQM, рассматривает работников?
как рабочую силу
как интеллектуальный потенциал организации
как творческий потенциал организации
как обучающуюся единицу
Автор основных принципов концепции «Шесть сигма»:
Каора Исиква
Джозеф Джуран
Эдвардс Деминг
Билл Смит
К внутренним критериям качества предприятия относится:
поддержка
защита окружающей среды
престиж
экономический успех
Какое количество этапов выделяют в развитии системы управления качеством?
3 этапа
4 этапа
2 этапа
5 этапов
Чем обычно определяется эффективность управления человеческими ресурсами?
соответствию квалификации работника выполняемым задачам
соответствие работника стандартам, установленным на предприятии
степенью соответствия требований организации уровню способностей работающих
правильного ответа нет
Снижение вариабельности характеристик качества путем устранения или улучшения влияния порождающих их причин, является:
основной целью улучшения процедур
основной целью улучшения качества
основной целью улучшения системы
основной целью улучшения процессов
В каком году были разработаны и утверждены первые стандарты качества?
1987 г
1950 г
1967 г
1979 г
Концепция «Скупое производство» базируется на:
координации процессов снабжения, производства и сбыта
правильного ответа нет
максимальном сокращении времени реакции на изменение спроса путем быстрого пополнения запасов реализуемой продукции в тех точках рынка, где прогнозируется увеличения спроса
использование меньшего количества ресурсов, запасов и времени по сравнению с традиционным производственным процессом
Концепция «Реагирование на спрос» базируется на:
координации процессов снабжения, производства и сбыта
правильного ответа нет
максимальном сокращении времени реакции на изменение спроса путем быстрого пополнения запасов реализуемой продукции в тех точках рынка, где прогнозируется увеличения спроса
использование меньшего количества ресурсов, запасов и времени по сравнению с традиционным производственным процессом
Метод непрерывного улучшение процессов, основанный на оптимальном расположении оборудования, которое позволяет достигнуть производственных целей и минимизировать время производственного цикла:
Наглядность производства
Мгновенная смена моделей
Поддержание работы оборудования
Рациональная планировка
В иерархии документов системы менеджмента качества к базовому уровню относятся:
устав предприятия
законы и законодательные акты РФ
политика и программы по качеству
документированные процедуры на уровне предприятия
Метод, который синхронизирует производство с требованиями заказчика по объемам и срокам поставок:
Пять «S»
КАНБАН
Инструменты качества
Наглядность производства
Подход в выборе критерия эффективности системы качества основанный на прибыли:
восточный
европейский
западный
азиатский
Первым этапом проекта по реинжинирингу является:
переосмысление процессов
разработка принципов новых бизнес-процессов
определение цели реинжиниринга
анализ действующих процессов и их моделирование
Автор программы «Ноль дефектов», разработанной в США:
Питер Сенге
Джозеф Джуран
Эдвардс Деминг
Филипп Кросби
К внешним критериям качества предприятия не относится:
защита окружающей среды
экономический успех
координация
имидж
Концепция «точно в срок» базируется на:
правильного ответа нет
координации процессов снабжения, производства и сбыта
максимальном сокращении времени реакции на изменение спроса путем быстрого пополнения запасов реализуемой продукции в тех точках рынка, где прогнозируется увеличения спроса
использование меньшего количества ресурсов, запасов и времени по сравнению с традиционным производственным процессом
Концепция «Управления качеством» Каоро Исикавы основывается на:
административном управлении качеством
правильного ответа нет
верны ответы А и Б
принципе удовлетворения требований потребителя переносится на внутреннюю структуру предприятия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ