Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству – это:
обеспечение качества
улучшение качества
планирование качества
управление качеством
Качество образование – это:
степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям
степень соответствия совокупности присущих целенаправленному процессу обучения и воспитания характеристик как его отличительных свойств требованиям человека, общества, государства
соответствие между ожиданиями потребителей и их восприятием предоставляемой услуги, сформированным на основе опыта или информации
степень соответствия совокупности присущих процессу расширенного воспроизводства и развития индивидуального и совокупного потенциалов субъектов общества (а также комплекса возможностей) характеристик требованиям (ожиданиям и восприятию) различных групп потребителей
К организационным методам менеджмента качества в образовании относится:
Метод оценки качества образования
Метод моральных поощрений
Метод компетенций
Метод приоритетов
К социально-психологическим методам менеджмента качества в образовании относится:
Метод оценки качества образования
Метод компетенций
Метод моральных поощрений
Метод приоритетов
Менеджмент качества включает:
все ответы верны
обеспечение качества
управление качеством
планирование качества
Чем представлен верхний уровень гарантии качества высшего образования?
национальной системой управления качеством
системой управления качеством образовательного учреждения
верны ответы А и Б
уровневое деление не применяется для описания системы качества
Какой из представленных пунктов относится к выгодам вузов от внедрения системы менеджмента качества?
улучшение информационно-коммуникационной среды вуза
повышение нравственного и культурного уровня всех участников процесса
правильного ответа нет
персонификация ответственности
Какой из представленных принципов управления соответствует системному подходу, как принципу системы менеджмента качества?
полномочия и ответственность
централизация
единство направления
разделение труда
Принцип, предполагающий, что, учитывая особенности организационно-управленческой структуры вуза, руководители процессов должны быть вовлечены в деятельность по качеству и присутствовать на всех уровнях управления вузом:
правильного ответа нет
принцип лидерства руководства
принцип повышения качества
принцип ориентации на потребителя
Система для разработки политики, целей и достижения гарантий качества образовательного учреждения – это:
система менеджмента качества образования
менеджмент качества
система менеджмента качества вуза
система менеджмента качества кафедры вуза
К индивидуальным ценностям стандарта трудового поведения, ориентированного на качественный результат:
отсутствие негативного оценивания лиц
выполнение обещаний
выражение признательности
преданность организации
Образовательные услуги, ориентированные на потребности рынка труда и связанные с воспроизводством рабочей силы, относятся к:
социальным
профессиональным
общественным
социально-культурным
Принцип, означающий что вуз, как и любая организация, зависит от своих потребителей, и поэтому должен понимать текущие и будущие потребности, выполнять требования и стремиться превзойти ожидания:
правильного ответа нет
принцип лидерства руководства
принцип повышения качества
принцип ориентации на потребителя
Кто является автором точки зрения, которую можно выразить, следующим образом: «нет лидерства – нет качества»?
Г.П. Шлыков
Ю.П. Адлер
Г.Б. Скок
Е.А. Лебедева
Какова основная задача учебно-методического объединения?
подготовка и внедрение принципов менеджмента качества
контроль реализации образовательных стандартов
организация системы менеджмента качества
осуществление методического обеспечения образовательной деятельности
Качество образовательной услуги – это:
соответствие между ожиданиями потребителей и их восприятием предоставляемой услуги, сформированным на основе опыта или информации
степень соответствия совокупности присущих процессу расширенного воспроизводства и развития индивидуального и совокупного потенциалов субъектов общества (а также комплекса возможностей) характеристик требованиям (ожиданиям и восприятию) различных групп потребителей
степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям
степень соответствия совокупности присущих целенаправленному процессу обучения и воспитания характеристик как его отличительных свойств требованиям человека, общества, государства
Структурное учебно-производственное подразделение вуза, организующее и осуществляющее выпуск по установленным государством образовательном уровне:
кафедра вуза
выпускающая кафедра
правильного ответа нет
сквозная кафедра
Часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены – это:
планирование качества
управление качеством
обеспечение качества
улучшение качества
К потребительским характеристикам качества образовательных услуг не относятся:
уровень учебно-методического обеспечения
условия обучения
процесс обучения
результат обучения
К отличительным чертам услуги свойственной именно образованию относится:
многозначность целей
несохраняемость
неосязаемость
изменчивость качества
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ