Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
К организационным методам менеджмента качества в образовании относится:
Метод компетенций
Метод оценки качества образования
Метод моральных поощрений
Метод приоритетов
К отличительным чертам услуги свойственной именно образованию относится:
несохраняемость
изменчивость качества
многозначность целей
неосязаемость
Образовательные услуги, ориентированные на потребности рынка труда и связанные с воспроизводством рабочей силы, относятся к:
социально-культурным
профессиональным
общественным
социальным
К потребительским характеристикам качества образовательных услуг не относятся:
процесс обучения
уровень учебно-методического обеспечения
результат обучения
условия обучения
Качество образование – это:
степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям
степень соответствия совокупности присущих процессу расширенного воспроизводства и развития индивидуального и совокупного потенциалов субъектов общества (а также комплекса возможностей) характеристик требованиям (ожиданиям и восприятию) различных групп потребителей
степень соответствия совокупности присущих целенаправленному процессу обучения и воспитания характеристик как его отличительных свойств требованиям человека, общества, государства
соответствие между ожиданиями потребителей и их восприятием предоставляемой услуги, сформированным на основе опыта или информации
Принцип, означающий что вуз, как и любая организация, зависит от своих потребителей, и поэтому должен понимать текущие и будущие потребности, выполнять требования и стремиться превзойти ожидания:
принцип ориентации на потребителя
принцип лидерства руководства
принцип повышения качества
правильного ответа нет
Какой из представленных принципов управления соответствует системному подходу, как принципу системы менеджмента качества?
централизация
разделение труда
единство направления
полномочия и ответственность
Чем представлен верхний уровень гарантии качества высшего образования?
системой управления качеством образовательного учреждения
уровневое деление не применяется для описания системы качества
верны ответы А и Б
национальной системой управления качеством
Качество образовательной услуги – это:
степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям
степень соответствия совокупности присущих процессу расширенного воспроизводства и развития индивидуального и совокупного потенциалов субъектов общества (а также комплекса возможностей) характеристик требованиям (ожиданиям и восприятию) различных групп потребителей
степень соответствия совокупности присущих целенаправленному процессу обучения и воспитания характеристик как его отличительных свойств требованиям человека, общества, государства
соответствие между ожиданиями потребителей и их восприятием предоставляемой услуги, сформированным на основе опыта или информации
Система для разработки политики, целей и достижения гарантий качества образовательного учреждения – это:
система менеджмента качества кафедры вуза
система менеджмента качества образования
система менеджмента качества вуза
менеджмент качества
Структурное учебно-производственное подразделение вуза, организующее и осуществляющее выпуск по установленным государством образовательном уровне:
выпускающая кафедра
кафедра вуза
правильного ответа нет
сквозная кафедра
Кто является автором точки зрения, которую можно выразить, следующим образом: «нет лидерства – нет качества»?
Г.Б. Скок
Г.П. Шлыков
Ю.П. Адлер
Е.А. Лебедева
К социально-психологическим методам менеджмента качества в образовании относится:
Метод моральных поощрений
Метод компетенций
Метод оценки качества образования
Метод приоритетов
Менеджмент качества включает:
планирование качества
все ответы верны
обеспечение качества
управление качеством
К индивидуальным ценностям стандарта трудового поведения, ориентированного на качественный результат:
выполнение обещаний
выражение признательности
отсутствие негативного оценивания лиц
преданность организации
Принцип, предполагающий, что, учитывая особенности организационно-управленческой структуры вуза, руководители процессов должны быть вовлечены в деятельность по качеству и присутствовать на всех уровнях управления вузом:
правильного ответа нет
принцип ориентации на потребителя
принцип лидерства руководства
принцип повышения качества
Какова основная задача учебно-методического объединения?
осуществление методического обеспечения образовательной деятельности
организация системы менеджмента качества
контроль реализации образовательных стандартов
подготовка и внедрение принципов менеджмента качества
Часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству – это:
планирование качества
управление качеством
обеспечение качества
улучшение качества
Какой из представленных пунктов относится к выгодам вузов от внедрения системы менеджмента качества?
улучшение информационно-коммуникационной среды вуза
повышение нравственного и культурного уровня всех участников процесса
персонификация ответственности
правильного ответа нет
Часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены – это:
улучшение качества
планирование качества
обеспечение качества
управление качеством
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ