Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Принцип, означающий что вуз, как и любая организация, зависит от своих потребителей, и поэтому должен понимать текущие и будущие потребности, выполнять требования и стремиться превзойти ожидания:
правильного ответа нет
принцип повышения качества
принцип лидерства руководства
принцип ориентации на потребителя
К организационным методам менеджмента качества в образовании относится:
Метод приоритетов
Метод моральных поощрений
Метод оценки качества образования
Метод компетенций
Система для разработки политики, целей и достижения гарантий качества образовательного учреждения – это:
система менеджмента качества кафедры вуза
менеджмент качества
система менеджмента качества образования
система менеджмента качества вуза
К социально-психологическим методам менеджмента качества в образовании относится:
Метод компетенций
Метод оценки качества образования
Метод моральных поощрений
Метод приоритетов
Какова основная задача учебно-методического объединения?
подготовка и внедрение принципов менеджмента качества
осуществление методического обеспечения образовательной деятельности
организация системы менеджмента качества
контроль реализации образовательных стандартов
Часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены – это:
управление качеством
улучшение качества
планирование качества
обеспечение качества
К индивидуальным ценностям стандарта трудового поведения, ориентированного на качественный результат:
выражение признательности
отсутствие негативного оценивания лиц
выполнение обещаний
преданность организации
Часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству – это:
планирование качества
обеспечение качества
улучшение качества
управление качеством
Чем представлен верхний уровень гарантии качества высшего образования?
национальной системой управления качеством
уровневое деление не применяется для описания системы качества
системой управления качеством образовательного учреждения
верны ответы А и Б
Менеджмент качества включает:
все ответы верны
обеспечение качества
управление качеством
планирование качества
Принцип, предполагающий, что, учитывая особенности организационно-управленческой структуры вуза, руководители процессов должны быть вовлечены в деятельность по качеству и присутствовать на всех уровнях управления вузом:
принцип повышения качества
правильного ответа нет
принцип ориентации на потребителя
принцип лидерства руководства
Кто является автором точки зрения, которую можно выразить, следующим образом: «нет лидерства – нет качества»?
Г.П. Шлыков
Г.Б. Скок
Ю.П. Адлер
Е.А. Лебедева
Какой из представленных принципов управления соответствует системному подходу, как принципу системы менеджмента качества?
единство направления
централизация
полномочия и ответственность
разделение труда
Структурное учебно-производственное подразделение вуза, организующее и осуществляющее выпуск по установленным государством образовательном уровне:
кафедра вуза
сквозная кафедра
выпускающая кафедра
правильного ответа нет
К отличительным чертам услуги свойственной именно образованию относится:
изменчивость качества
многозначность целей
неосязаемость
несохраняемость
Качество образовательной услуги – это:
степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям
степень соответствия совокупности присущих процессу расширенного воспроизводства и развития индивидуального и совокупного потенциалов субъектов общества (а также комплекса возможностей) характеристик требованиям (ожиданиям и восприятию) различных групп потребителей
степень соответствия совокупности присущих целенаправленному процессу обучения и воспитания характеристик как его отличительных свойств требованиям человека, общества, государства
соответствие между ожиданиями потребителей и их восприятием предоставляемой услуги, сформированным на основе опыта или информации
К потребительским характеристикам качества образовательных услуг не относятся:
результат обучения
процесс обучения
уровень учебно-методического обеспечения
условия обучения
Какой из представленных пунктов относится к выгодам вузов от внедрения системы менеджмента качества?
персонификация ответственности
улучшение информационно-коммуникационной среды вуза
повышение нравственного и культурного уровня всех участников процесса
правильного ответа нет
Качество образование – это:
соответствие между ожиданиями потребителей и их восприятием предоставляемой услуги, сформированным на основе опыта или информации
степень соответствия совокупности присущих процессу расширенного воспроизводства и развития индивидуального и совокупного потенциалов субъектов общества (а также комплекса возможностей) характеристик требованиям (ожиданиям и восприятию) различных групп потребителей
степень соответствия совокупности присущих целенаправленному процессу обучения и воспитания характеристик как его отличительных свойств требованиям человека, общества, государства
степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям
Образовательные услуги, ориентированные на потребности рынка труда и связанные с воспроизводством рабочей силы, относятся к:
общественным
социальным
профессиональным
социально-культурным
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ