Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Кто является автором точки зрения, которую можно выразить, следующим образом: «нет лидерства – нет качества»?
Г.П. Шлыков
Ю.П. Адлер
Е.А. Лебедева
Г.Б. Скок
Структурное учебно-производственное подразделение вуза, организующее и осуществляющее выпуск по установленным государством образовательном уровне:
сквозная кафедра
правильного ответа нет
кафедра вуза
выпускающая кафедра
К потребительским характеристикам качества образовательных услуг не относятся:
условия обучения
результат обучения
процесс обучения
уровень учебно-методического обеспечения
Качество образовательной услуги – это:
степень соответствия совокупности присущих процессу расширенного воспроизводства и развития индивидуального и совокупного потенциалов субъектов общества (а также комплекса возможностей) характеристик требованиям (ожиданиям и восприятию) различных групп потребителей
соответствие между ожиданиями потребителей и их восприятием предоставляемой услуги, сформированным на основе опыта или информации
степень соответствия совокупности присущих целенаправленному процессу обучения и воспитания характеристик как его отличительных свойств требованиям человека, общества, государства
степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям
Какой из представленных принципов управления соответствует системному подходу, как принципу системы менеджмента качества?
централизация
полномочия и ответственность
разделение труда
единство направления
Чем представлен верхний уровень гарантии качества высшего образования?
верны ответы А и Б
уровневое деление не применяется для описания системы качества
системой управления качеством образовательного учреждения
национальной системой управления качеством
Принцип, означающий что вуз, как и любая организация, зависит от своих потребителей, и поэтому должен понимать текущие и будущие потребности, выполнять требования и стремиться превзойти ожидания:
правильного ответа нет
принцип лидерства руководства
принцип ориентации на потребителя
принцип повышения качества
Какой из представленных пунктов относится к выгодам вузов от внедрения системы менеджмента качества?
улучшение информационно-коммуникационной среды вуза
правильного ответа нет
персонификация ответственности
повышение нравственного и культурного уровня всех участников процесса
Система для разработки политики, целей и достижения гарантий качества образовательного учреждения – это:
система менеджмента качества вуза
менеджмент качества
система менеджмента качества кафедры вуза
система менеджмента качества образования
К организационным методам менеджмента качества в образовании относится:
Метод приоритетов
Метод моральных поощрений
Метод компетенций
Метод оценки качества образования
Образовательные услуги, ориентированные на потребности рынка труда и связанные с воспроизводством рабочей силы, относятся к:
социально-культурным
общественным
социальным
профессиональным
К отличительным чертам услуги свойственной именно образованию относится:
изменчивость качества
неосязаемость
многозначность целей
несохраняемость
К социально-психологическим методам менеджмента качества в образовании относится:
Метод оценки качества образования
Метод компетенций
Метод моральных поощрений
Метод приоритетов
Принцип, предполагающий, что, учитывая особенности организационно-управленческой структуры вуза, руководители процессов должны быть вовлечены в деятельность по качеству и присутствовать на всех уровнях управления вузом:
принцип лидерства руководства
правильного ответа нет
принцип повышения качества
принцип ориентации на потребителя
К индивидуальным ценностям стандарта трудового поведения, ориентированного на качественный результат:
выполнение обещаний
выражение признательности
преданность организации
отсутствие негативного оценивания лиц
Часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены – это:
обеспечение качества
управление качеством
улучшение качества
планирование качества
Качество образование – это:
степень соответствия совокупности присущих целенаправленному процессу обучения и воспитания характеристик как его отличительных свойств требованиям человека, общества, государства
степень соответствия совокупности присущих процессу расширенного воспроизводства и развития индивидуального и совокупного потенциалов субъектов общества (а также комплекса возможностей) характеристик требованиям (ожиданиям и восприятию) различных групп потребителей
соответствие между ожиданиями потребителей и их восприятием предоставляемой услуги, сформированным на основе опыта или информации
степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям
Менеджмент качества включает:
планирование качества
все ответы верны
управление качеством
обеспечение качества
Какова основная задача учебно-методического объединения?
подготовка и внедрение принципов менеджмента качества
контроль реализации образовательных стандартов
организация системы менеджмента качества
осуществление методического обеспечения образовательной деятельности
Часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству – это:
управление качеством
планирование качества
улучшение качества
обеспечение качества
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ