Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству – это:
планирование качества
управление качеством
обеспечение качества
улучшение качества
Часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены – это:
обеспечение качества
планирование качества
улучшение качества
управление качеством
Структурное учебно-производственное подразделение вуза, организующее и осуществляющее выпуск по установленным государством образовательном уровне:
выпускающая кафедра
правильного ответа нет
сквозная кафедра
кафедра вуза
Принцип, означающий что вуз, как и любая организация, зависит от своих потребителей, и поэтому должен понимать текущие и будущие потребности, выполнять требования и стремиться превзойти ожидания:
принцип лидерства руководства
принцип ориентации на потребителя
правильного ответа нет
принцип повышения качества
Какой из представленных пунктов относится к выгодам вузов от внедрения системы менеджмента качества?
правильного ответа нет
повышение нравственного и культурного уровня всех участников процесса
улучшение информационно-коммуникационной среды вуза
персонификация ответственности
Какова основная задача учебно-методического объединения?
подготовка и внедрение принципов менеджмента качества
осуществление методического обеспечения образовательной деятельности
контроль реализации образовательных стандартов
организация системы менеджмента качества
Качество образование – это:
степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям
соответствие между ожиданиями потребителей и их восприятием предоставляемой услуги, сформированным на основе опыта или информации
степень соответствия совокупности присущих процессу расширенного воспроизводства и развития индивидуального и совокупного потенциалов субъектов общества (а также комплекса возможностей) характеристик требованиям (ожиданиям и восприятию) различных групп потребителей
степень соответствия совокупности присущих целенаправленному процессу обучения и воспитания характеристик как его отличительных свойств требованиям человека, общества, государства
Система для разработки политики, целей и достижения гарантий качества образовательного учреждения – это:
менеджмент качества
система менеджмента качества вуза
система менеджмента качества образования
система менеджмента качества кафедры вуза
Какой из представленных принципов управления соответствует системному подходу, как принципу системы менеджмента качества?
единство направления
разделение труда
централизация
полномочия и ответственность
Принцип, предполагающий, что, учитывая особенности организационно-управленческой структуры вуза, руководители процессов должны быть вовлечены в деятельность по качеству и присутствовать на всех уровнях управления вузом:
принцип повышения качества
правильного ответа нет
принцип ориентации на потребителя
принцип лидерства руководства
К потребительским характеристикам качества образовательных услуг не относятся:
результат обучения
условия обучения
процесс обучения
уровень учебно-методического обеспечения
К организационным методам менеджмента качества в образовании относится:
Метод моральных поощрений
Метод оценки качества образования
Метод компетенций
Метод приоритетов
Кто является автором точки зрения, которую можно выразить, следующим образом: «нет лидерства – нет качества»?
Г.Б. Скок
Ю.П. Адлер
Г.П. Шлыков
Е.А. Лебедева
Чем представлен верхний уровень гарантии качества высшего образования?
системой управления качеством образовательного учреждения
верны ответы А и Б
уровневое деление не применяется для описания системы качества
национальной системой управления качеством
К отличительным чертам услуги свойственной именно образованию относится:
несохраняемость
многозначность целей
изменчивость качества
неосязаемость
К социально-психологическим методам менеджмента качества в образовании относится:
Метод моральных поощрений
Метод компетенций
Метод оценки качества образования
Метод приоритетов
Качество образовательной услуги – это:
степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям
степень соответствия совокупности присущих процессу расширенного воспроизводства и развития индивидуального и совокупного потенциалов субъектов общества (а также комплекса возможностей) характеристик требованиям (ожиданиям и восприятию) различных групп потребителей
степень соответствия совокупности присущих целенаправленному процессу обучения и воспитания характеристик как его отличительных свойств требованиям человека, общества, государства
соответствие между ожиданиями потребителей и их восприятием предоставляемой услуги, сформированным на основе опыта или информации
К индивидуальным ценностям стандарта трудового поведения, ориентированного на качественный результат:
отсутствие негативного оценивания лиц
преданность организации
выражение признательности
выполнение обещаний
Менеджмент качества включает:
управление качеством
планирование качества
все ответы верны
обеспечение качества
Образовательные услуги, ориентированные на потребности рынка труда и связанные с воспроизводством рабочей силы, относятся к:
социально-культурным
социальным
общественным
профессиональным
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ