Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Образовательные услуги, ориентированные на потребности рынка труда и связанные с воспроизводством рабочей силы, относятся к:
социально-культурным
профессиональным
общественным
социальным
К отличительным чертам услуги свойственной именно образованию относится:
несохраняемость
многозначность целей
неосязаемость
изменчивость качества
Чем представлен верхний уровень гарантии качества высшего образования?
системой управления качеством образовательного учреждения
верны ответы А и Б
национальной системой управления качеством
уровневое деление не применяется для описания системы качества
Качество образование – это:
соответствие между ожиданиями потребителей и их восприятием предоставляемой услуги, сформированным на основе опыта или информации
степень соответствия совокупности присущих целенаправленному процессу обучения и воспитания характеристик как его отличительных свойств требованиям человека, общества, государства
степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям
степень соответствия совокупности присущих процессу расширенного воспроизводства и развития индивидуального и совокупного потенциалов субъектов общества (а также комплекса возможностей) характеристик требованиям (ожиданиям и восприятию) различных групп потребителей
Принцип, предполагающий, что, учитывая особенности организационно-управленческой структуры вуза, руководители процессов должны быть вовлечены в деятельность по качеству и присутствовать на всех уровнях управления вузом:
принцип ориентации на потребителя
правильного ответа нет
принцип повышения качества
принцип лидерства руководства
Часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены – это:
обеспечение качества
улучшение качества
планирование качества
управление качеством
Часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству – это:
управление качеством
улучшение качества
обеспечение качества
планирование качества
К потребительским характеристикам качества образовательных услуг не относятся:
условия обучения
уровень учебно-методического обеспечения
результат обучения
процесс обучения
К организационным методам менеджмента качества в образовании относится:
Метод приоритетов
Метод компетенций
Метод оценки качества образования
Метод моральных поощрений
Какой из представленных принципов управления соответствует системному подходу, как принципу системы менеджмента качества?
разделение труда
централизация
полномочия и ответственность
единство направления
К индивидуальным ценностям стандарта трудового поведения, ориентированного на качественный результат:
выполнение обещаний
выражение признательности
преданность организации
отсутствие негативного оценивания лиц
Структурное учебно-производственное подразделение вуза, организующее и осуществляющее выпуск по установленным государством образовательном уровне:
выпускающая кафедра
кафедра вуза
правильного ответа нет
сквозная кафедра
К социально-психологическим методам менеджмента качества в образовании относится:
Метод моральных поощрений
Метод оценки качества образования
Метод компетенций
Метод приоритетов
Какова основная задача учебно-методического объединения?
подготовка и внедрение принципов менеджмента качества
контроль реализации образовательных стандартов
организация системы менеджмента качества
осуществление методического обеспечения образовательной деятельности
Кто является автором точки зрения, которую можно выразить, следующим образом: «нет лидерства – нет качества»?
Г.П. Шлыков
Е.А. Лебедева
Г.Б. Скок
Ю.П. Адлер
Принцип, означающий что вуз, как и любая организация, зависит от своих потребителей, и поэтому должен понимать текущие и будущие потребности, выполнять требования и стремиться превзойти ожидания:
принцип лидерства руководства
принцип ориентации на потребителя
принцип повышения качества
правильного ответа нет
Какой из представленных пунктов относится к выгодам вузов от внедрения системы менеджмента качества?
персонификация ответственности
улучшение информационно-коммуникационной среды вуза
повышение нравственного и культурного уровня всех участников процесса
правильного ответа нет
Система для разработки политики, целей и достижения гарантий качества образовательного учреждения – это:
система менеджмента качества кафедры вуза
система менеджмента качества вуза
система менеджмента качества образования
менеджмент качества
Качество образовательной услуги – это:
соответствие между ожиданиями потребителей и их восприятием предоставляемой услуги, сформированным на основе опыта или информации
степень соответствия совокупности присущих целенаправленному процессу обучения и воспитания характеристик как его отличительных свойств требованиям человека, общества, государства
степень соответствия совокупности присущих процессу расширенного воспроизводства и развития индивидуального и совокупного потенциалов субъектов общества (а также комплекса возможностей) характеристик требованиям (ожиданиям и восприятию) различных групп потребителей
степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям
Менеджмент качества включает:
управление качеством
обеспечение качества
все ответы верны
планирование качества
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ