Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
К социально-психологическим методам менеджмента качества в образовании относится:
Метод приоритетов
Метод компетенций
Метод моральных поощрений
Метод оценки качества образования
Образовательные услуги, ориентированные на потребности рынка труда и связанные с воспроизводством рабочей силы, относятся к:
социально-культурным
общественным
профессиональным
социальным
К индивидуальным ценностям стандарта трудового поведения, ориентированного на качественный результат:
отсутствие негативного оценивания лиц
преданность организации
выполнение обещаний
выражение признательности
К потребительским характеристикам качества образовательных услуг не относятся:
уровень учебно-методического обеспечения
процесс обучения
условия обучения
результат обучения
Менеджмент качества включает:
обеспечение качества
планирование качества
управление качеством
все ответы верны
Качество образование – это:
степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям
степень соответствия совокупности присущих процессу расширенного воспроизводства и развития индивидуального и совокупного потенциалов субъектов общества (а также комплекса возможностей) характеристик требованиям (ожиданиям и восприятию) различных групп потребителей
соответствие между ожиданиями потребителей и их восприятием предоставляемой услуги, сформированным на основе опыта или информации
степень соответствия совокупности присущих целенаправленному процессу обучения и воспитания характеристик как его отличительных свойств требованиям человека, общества, государства
Какой из представленных пунктов относится к выгодам вузов от внедрения системы менеджмента качества?
правильного ответа нет
персонификация ответственности
улучшение информационно-коммуникационной среды вуза
повышение нравственного и культурного уровня всех участников процесса
Структурное учебно-производственное подразделение вуза, организующее и осуществляющее выпуск по установленным государством образовательном уровне:
правильного ответа нет
выпускающая кафедра
сквозная кафедра
кафедра вуза
Система для разработки политики, целей и достижения гарантий качества образовательного учреждения – это:
система менеджмента качества образования
менеджмент качества
система менеджмента качества вуза
система менеджмента качества кафедры вуза
К организационным методам менеджмента качества в образовании относится:
Метод приоритетов
Метод компетенций
Метод оценки качества образования
Метод моральных поощрений
Кто является автором точки зрения, которую можно выразить, следующим образом: «нет лидерства – нет качества»?
Г.Б. Скок
Ю.П. Адлер
Е.А. Лебедева
Г.П. Шлыков
Принцип, предполагающий, что, учитывая особенности организационно-управленческой структуры вуза, руководители процессов должны быть вовлечены в деятельность по качеству и присутствовать на всех уровнях управления вузом:
правильного ответа нет
принцип повышения качества
принцип ориентации на потребителя
принцип лидерства руководства
Какова основная задача учебно-методического объединения?
подготовка и внедрение принципов менеджмента качества
организация системы менеджмента качества
контроль реализации образовательных стандартов
осуществление методического обеспечения образовательной деятельности
Принцип, означающий что вуз, как и любая организация, зависит от своих потребителей, и поэтому должен понимать текущие и будущие потребности, выполнять требования и стремиться превзойти ожидания:
принцип повышения качества
принцип лидерства руководства
правильного ответа нет
принцип ориентации на потребителя
Качество образовательной услуги – это:
степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям
степень соответствия совокупности присущих процессу расширенного воспроизводства и развития индивидуального и совокупного потенциалов субъектов общества (а также комплекса возможностей) характеристик требованиям (ожиданиям и восприятию) различных групп потребителей
соответствие между ожиданиями потребителей и их восприятием предоставляемой услуги, сформированным на основе опыта или информации
степень соответствия совокупности присущих целенаправленному процессу обучения и воспитания характеристик как его отличительных свойств требованиям человека, общества, государства
Часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены – это:
обеспечение качества
планирование качества
улучшение качества
управление качеством
Какой из представленных принципов управления соответствует системному подходу, как принципу системы менеджмента качества?
полномочия и ответственность
разделение труда
централизация
единство направления
Чем представлен верхний уровень гарантии качества высшего образования?
национальной системой управления качеством
системой управления качеством образовательного учреждения
уровневое деление не применяется для описания системы качества
верны ответы А и Б
К отличительным чертам услуги свойственной именно образованию относится:
многозначность целей
неосязаемость
несохраняемость
изменчивость качества
Часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству – это:
управление качеством
обеспечение качества
планирование качества
улучшение качества
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ