Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Чем представлен верхний уровень гарантии качества высшего образования?
национальной системой управления качеством
системой управления качеством образовательного учреждения
верны ответы А и Б
уровневое деление не применяется для описания системы качества
К индивидуальным ценностям стандарта трудового поведения, ориентированного на качественный результат:
выражение признательности
преданность организации
выполнение обещаний
отсутствие негативного оценивания лиц
Какой из представленных пунктов относится к выгодам вузов от внедрения системы менеджмента качества?
повышение нравственного и культурного уровня всех участников процесса
правильного ответа нет
персонификация ответственности
улучшение информационно-коммуникационной среды вуза
К социально-психологическим методам менеджмента качества в образовании относится:
Метод приоритетов
Метод оценки качества образования
Метод моральных поощрений
Метод компетенций
Принцип, означающий что вуз, как и любая организация, зависит от своих потребителей, и поэтому должен понимать текущие и будущие потребности, выполнять требования и стремиться превзойти ожидания:
принцип ориентации на потребителя
принцип повышения качества
принцип лидерства руководства
правильного ответа нет
Менеджмент качества включает:
планирование качества
все ответы верны
управление качеством
обеспечение качества
Кто является автором точки зрения, которую можно выразить, следующим образом: «нет лидерства – нет качества»?
Г.Б. Скок
Г.П. Шлыков
Ю.П. Адлер
Е.А. Лебедева
Система для разработки политики, целей и достижения гарантий качества образовательного учреждения – это:
менеджмент качества
система менеджмента качества вуза
система менеджмента качества образования
система менеджмента качества кафедры вуза
Качество образование – это:
степень соответствия совокупности присущих процессу расширенного воспроизводства и развития индивидуального и совокупного потенциалов субъектов общества (а также комплекса возможностей) характеристик требованиям (ожиданиям и восприятию) различных групп потребителей
соответствие между ожиданиями потребителей и их восприятием предоставляемой услуги, сформированным на основе опыта или информации
степень соответствия совокупности присущих целенаправленному процессу обучения и воспитания характеристик как его отличительных свойств требованиям человека, общества, государства
степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям
К потребительским характеристикам качества образовательных услуг не относятся:
уровень учебно-методического обеспечения
процесс обучения
результат обучения
условия обучения
Часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены – это:
обеспечение качества
улучшение качества
планирование качества
управление качеством
Принцип, предполагающий, что, учитывая особенности организационно-управленческой структуры вуза, руководители процессов должны быть вовлечены в деятельность по качеству и присутствовать на всех уровнях управления вузом:
принцип ориентации на потребителя
принцип повышения качества
принцип лидерства руководства
правильного ответа нет
К отличительным чертам услуги свойственной именно образованию относится:
многозначность целей
несохраняемость
неосязаемость
изменчивость качества
Структурное учебно-производственное подразделение вуза, организующее и осуществляющее выпуск по установленным государством образовательном уровне:
кафедра вуза
сквозная кафедра
правильного ответа нет
выпускающая кафедра
Часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству – это:
обеспечение качества
планирование качества
улучшение качества
управление качеством
Образовательные услуги, ориентированные на потребности рынка труда и связанные с воспроизводством рабочей силы, относятся к:
профессиональным
социально-культурным
социальным
общественным
Какой из представленных принципов управления соответствует системному подходу, как принципу системы менеджмента качества?
единство направления
разделение труда
полномочия и ответственность
централизация
Какова основная задача учебно-методического объединения?
контроль реализации образовательных стандартов
организация системы менеджмента качества
осуществление методического обеспечения образовательной деятельности
подготовка и внедрение принципов менеджмента качества
К организационным методам менеджмента качества в образовании относится:
Метод компетенций
Метод оценки качества образования
Метод приоритетов
Метод моральных поощрений
Качество образовательной услуги – это:
соответствие между ожиданиями потребителей и их восприятием предоставляемой услуги, сформированным на основе опыта или информации
степень соответствия совокупности присущих процессу расширенного воспроизводства и развития индивидуального и совокупного потенциалов субъектов общества (а также комплекса возможностей) характеристик требованиям (ожиданиям и восприятию) различных групп потребителей
степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям
степень соответствия совокупности присущих целенаправленному процессу обучения и воспитания характеристик как его отличительных свойств требованиям человека, общества, государства
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ