Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Какой из представленных пунктов относится к выгодам вузов от внедрения системы менеджмента качества?
персонификация ответственности
правильного ответа нет
повышение нравственного и культурного уровня всех участников процесса
улучшение информационно-коммуникационной среды вуза
Образовательные услуги, ориентированные на потребности рынка труда и связанные с воспроизводством рабочей силы, относятся к:
социальным
профессиональным
общественным
социально-культурным
К потребительским характеристикам качества образовательных услуг не относятся:
условия обучения
результат обучения
уровень учебно-методического обеспечения
процесс обучения
Чем представлен верхний уровень гарантии качества высшего образования?
системой управления качеством образовательного учреждения
национальной системой управления качеством
уровневое деление не применяется для описания системы качества
верны ответы А и Б
Качество образование – это:
степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям
соответствие между ожиданиями потребителей и их восприятием предоставляемой услуги, сформированным на основе опыта или информации
степень соответствия совокупности присущих целенаправленному процессу обучения и воспитания характеристик как его отличительных свойств требованиям человека, общества, государства
степень соответствия совокупности присущих процессу расширенного воспроизводства и развития индивидуального и совокупного потенциалов субъектов общества (а также комплекса возможностей) характеристик требованиям (ожиданиям и восприятию) различных групп потребителей
Система для разработки политики, целей и достижения гарантий качества образовательного учреждения – это:
система менеджмента качества образования
система менеджмента качества вуза
менеджмент качества
система менеджмента качества кафедры вуза
К социально-психологическим методам менеджмента качества в образовании относится:
Метод моральных поощрений
Метод оценки качества образования
Метод компетенций
Метод приоритетов
Часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству – это:
планирование качества
обеспечение качества
управление качеством
улучшение качества
Структурное учебно-производственное подразделение вуза, организующее и осуществляющее выпуск по установленным государством образовательном уровне:
сквозная кафедра
правильного ответа нет
выпускающая кафедра
кафедра вуза
Часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены – это:
улучшение качества
планирование качества
обеспечение качества
управление качеством
К отличительным чертам услуги свойственной именно образованию относится:
многозначность целей
несохраняемость
неосязаемость
изменчивость качества
К индивидуальным ценностям стандарта трудового поведения, ориентированного на качественный результат:
отсутствие негативного оценивания лиц
выполнение обещаний
выражение признательности
преданность организации
Какова основная задача учебно-методического объединения?
организация системы менеджмента качества
подготовка и внедрение принципов менеджмента качества
контроль реализации образовательных стандартов
осуществление методического обеспечения образовательной деятельности
К организационным методам менеджмента качества в образовании относится:
Метод приоритетов
Метод оценки качества образования
Метод компетенций
Метод моральных поощрений
Принцип, означающий что вуз, как и любая организация, зависит от своих потребителей, и поэтому должен понимать текущие и будущие потребности, выполнять требования и стремиться превзойти ожидания:
правильного ответа нет
принцип повышения качества
принцип лидерства руководства
принцип ориентации на потребителя
Кто является автором точки зрения, которую можно выразить, следующим образом: «нет лидерства – нет качества»?
Г.Б. Скок
Г.П. Шлыков
Е.А. Лебедева
Ю.П. Адлер
Принцип, предполагающий, что, учитывая особенности организационно-управленческой структуры вуза, руководители процессов должны быть вовлечены в деятельность по качеству и присутствовать на всех уровнях управления вузом:
принцип лидерства руководства
правильного ответа нет
принцип ориентации на потребителя
принцип повышения качества
Какой из представленных принципов управления соответствует системному подходу, как принципу системы менеджмента качества?
полномочия и ответственность
разделение труда
единство направления
централизация
Менеджмент качества включает:
управление качеством
обеспечение качества
планирование качества
все ответы верны
Качество образовательной услуги – это:
степень соответствия совокупности присущих процессу расширенного воспроизводства и развития индивидуального и совокупного потенциалов субъектов общества (а также комплекса возможностей) характеристик требованиям (ожиданиям и восприятию) различных групп потребителей
степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям
соответствие между ожиданиями потребителей и их восприятием предоставляемой услуги, сформированным на основе опыта или информации
степень соответствия совокупности присущих целенаправленному процессу обучения и воспитания характеристик как его отличительных свойств требованиям человека, общества, государства
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ