Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Этапы, которые не входят в процесс формирования системы менеджмента качества образовательного учреждения:
определение процессов СМК, их последовательности и взаимодействия
принятие мер, необходимых для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения процессов СМК
обучения и повышения квалификации персонала в области качества
все ответы верны
Кто является ответственным за объем финансирования аттестации рабочих мест:
декан
главный бухгалтер
заведующий кафедрой
ректор
К обеспечивающим процессам можно отнести:
производственные процессы
процессы управления
подготовка кадров
процессы жизненного цикла
К недостаткам метода «Диаграмма последовательности» относится:
не показывает алгоритм процесса
показывает лишь один «срез» из различных аспектов процесса
не показывает выходы процесса
дает только общую картину процесса
При описании бизнес-процесса, поставщик и клиент, относятся к внутренним или внешним факторам?
внутренним
внутренним и внешним
не относятся к факторам
внешним
Бизнес-процессы, создающие добавленную стоимость, относят к:
межфункциональные процессы
обеспечивающие бизнес-процессы
основные бизнес-процессы
бизнес-процессы управления
Степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов – это:
результативность
мониторинг процесса
эффективность
критерий
Постоянное наблюдение за показателями процесса – это:
результативность
мониторинг процесса
критерий
эффективность
К каким процессам относятся процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги, которые являются результатами сопутствующему основному производству производственной деятельности и также обеспечивающие получение дохода:получение дохода, относятся к:
межфункциональным процессам
основным бизнес-процессам
вспомогательным процессам
сопутствующим бизнес-процессам
Экспертизу новых вариантов учебных планов в рамках реализации процесса «Организация учебного процесса» выполняет:
ректорат
декан факультета
учебно-методическое управление
заведующий выпускающей кафедрой
Какова основная цель управление бизнес-процессом:
правильного ответа нет
получение заданного результата бизнес-процесса при установленных ограничениях
организация эффективных коммуникаций между процессами организации
повышение эффективности организации
К преимуществам процессно-ориентированного подхода не относится:
стремление к снижению затрат и требования эффективности
автоматизация технологий выполнения бизнес-процессов систематизирует деятельность по улучшению процессов
каждый сотрудник понимает, какую роль он играет в общем процессе
большая нацеленность деятельности организации на запросы и интересы потребителей
Метод при применении, которого возможно описание любой системы процессов или отдельного процесса:
карта процесса
диаграмма последовательности
диаграмма потоков
блок-схема
В стандарте ISO 9000-2000 процесс определен как:
некоторая логическая последовательность связанных действий, которые преобразуют вход в результаты или выход
совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы
это система последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью ресурсов входы процесса преобразуются в выходы, результаты процесса, представляющие ценность для потребителей
это любая организованная и устойчивая деятельность внутри предприятия, которая преобразует какие-либо объекты по каким-либо правилам
В чем заключаются отличительные особенности обеспечивающих бизнес-процессов:
имеют стратегическое значение
не имеют стратегического значения
имеют типовую внутреннюю структуру
определяют тактические цели
Чем определяется масштаб бизнес-процесса?
эффективностью
оперативностью
скоростью
сложностью
К базовым элементам процесса не относятся:
человеческие ресурсы
правильного ответа нет
информационные ресурсы
финансовые ресурсы
Что должно быть определено для достижения результативности функционирования процессов СМК к каждому процессу:
расчетные показатели
итоговые показатели
промежуточные показатели контроля
критерии и методы оценки результативности
Все процессы системы менеджмента качества образовательного учреждения должны быть:
определены законодательно
определены локальными актами
документально оформлены в виде регламентов, а также обеспечены необходимыми ресурсами и информацией
определены законодательно на региональном уровне
Количество последовательно выполняемых операций, ограниченных теми или иными организационно-структурными рамками – это:
масштаб бизнес-процесса
уровень детализации процесса
количество звеньев
длина бизнес-процесса
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ