Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Оценка качества обучения – это:
совокупность операций по выявлению показателей, по которым оценивается качество обучения, определению их действительных (фактических) значений и сопоставлению с необходимым уровнем формирования компетенций
признак или показатель, на основании которого осуществляется оценка
количественное и качественное выражение параметров полноты и уровня усвоения УИ, степени абстракции и автоматизации деятельности
степень овладения содержанием обучения, измеритель результативности овладениями знаниями, умениями и навыками на основе разных видов познавательной деятельности
К общесистемным показателям концепции ОСОКО относится:
количество регионов и муниципалитетов, образовавших государственно-общественные органы координации деятельности систем оценки качества образования
полнота создаваемых измерительных материалов по уровням и ступеням образования
наличие центров оценки качества образования, созданных на региональном уровне в соответствии с рекомендациями Рособрнадзора
количество регионов, разработавших и принявших к реализации ОСОКО в соответствии с ее концепцией
Построение ОСОКО в Российской Федерации направлено на достижение следующих целей:
мониторинге качества образования на федеральном, региональных уровнях и на уровне ОУ
организации международных мониторинговых исследований
оценка уровня образовательных достижений обучающихся для их итоговой аттестации и отбора для поступления на следующую ступень обучения
аттестационные и диагностические обследования ОУ и обучающихся
Процесс, в результате которого образовательное учреждение приобретает официальное подтверждение соответствия качества предоставляемых образовательных услуг ФГОС – это:
аккредитация
самообследование
надзор
министерская проверка
Государственный контроль и надзор за качеством ВО и СПО направлен на:
рациональное использование средств федерального бюджета
обеспечение единой государственной политики
повышение качества подготовки специалистов
все ответы верны
К объектам оценки качества образования согласно концепции ОСОКО не относятся:
образовательные организации (учреждения)
образовательные программы
внутренний мониторинг качества
индивидуальные образовательные достижения обучающихся
Какая информация указывается в приложении к свидетельству о государственной аккредитации?
компетенции, которые должен освоить студент в процессе обучения
все направления и профили, по которым выдается диплом
набор дисциплин, которые входят в основную образовательную программу
верного ответа нет
Объектом концепции ОСОКО является:
обеспечение единого образовательного пространства
определение целей, подходов, основных принципов, норм, содержания и механизмов системы оценки качества образования
повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием
система оценки качества образования в Российской Федерации
Кем подписывается свидетельство о государственной аккредитации вуза?
правильного ответа нет
руководителем Национального аккредитационного агентства
министром образования
руководителем Рособрнадзора
В какой период образовательная программа должна получить аккредитацию?
не ранее первого выпуска
все ответы верны
в год первого набора
верного ответа нет
Внутренняя оценка качества образовательных процессов включает:
оценка деятельности педагогических кадров
оценка качества деятельности территориальных образовательных систем
оценка деятельности органов управления образованием
оценка качества образовательных программ
Какова основная миссия ОСОКО?
создание системы показателей, определяющих качество образования
правильного ответа нет
создание единой базы данных об уровне качества образования в различных образовательных организациях в сфере профессионального образования, которые могут быть использованы работодателями и другими заинтересованными организациями
создание системы оценки качества образования, призванной обеспечить обучающихся и их родителей, педагогические коллективы, органы управления образованием всех уровней, институты гражданского общества, работодателей надежной информацией о состоянии и развитии системы образования на уровни образовательного учреждения
Потребителями результатов деятельности ОСОКО являются:
субъекты, заинтересованные в использовании ОСОКО как источника объективной и достоверной информации о качестве образовательных услуг
образовательные учреждения
контрольно-надзорные органы, следящие за качеством образования
потребители образовательных услуг
К критериям обеспечивающих процессов в системе образования, от успешной реализации которых в ОУ во многом зависит качество основных процессов, принято относить:
учебно-методические комплексы по направлениям и специальностям подготовки
разработанные рекомендации по оценочным средствам качества образовательных процессов
качество организации приема абитуриентов на соответствующие направления и специальности подготовки в ОУ
создание и применение системы установления и анализа индексов успеваемости студентов по семестрам, годам и за весь срок обучения
К операционным показателям деятельности вуза относят:
численность обучаемых, поступивших в магистратуру, аспирантуру и докторантуру
карьерный рост выпускников в течение первых пяти лет после окончания
доля заявлений абитуриентов (по направлениям, профилям обучения или специальностям)
количество студентов в учебных группах
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ