Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Оценка качества обучения – это:
совокупность операций по выявлению показателей, по которым оценивается качество обучения, определению их действительных (фактических) значений и сопоставлению с необходимым уровнем формирования компетенций
степень овладения содержанием обучения, измеритель результативности овладениями знаниями, умениями и навыками на основе разных видов познавательной деятельности
признак или показатель, на основании которого осуществляется оценка
количественное и качественное выражение параметров полноты и уровня усвоения УИ, степени абстракции и автоматизации деятельности
Внутренняя оценка качества образовательных процессов включает:
оценка качества деятельности территориальных образовательных систем
оценка деятельности органов управления образованием
оценка деятельности педагогических кадров
оценка качества образовательных программ
Какая информация указывается в приложении к свидетельству о государственной аккредитации?
верного ответа нет
все направления и профили, по которым выдается диплом
набор дисциплин, которые входят в основную образовательную программу
компетенции, которые должен освоить студент в процессе обучения
Построение ОСОКО в Российской Федерации направлено на достижение следующих целей:
организации международных мониторинговых исследований
аттестационные и диагностические обследования ОУ и обучающихся
оценка уровня образовательных достижений обучающихся для их итоговой аттестации и отбора для поступления на следующую ступень обучения
мониторинге качества образования на федеральном, региональных уровнях и на уровне ОУ
Объектом концепции ОСОКО является:
обеспечение единого образовательного пространства
система оценки качества образования в Российской Федерации
определение целей, подходов, основных принципов, норм, содержания и механизмов системы оценки качества образования
повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием
Потребителями результатов деятельности ОСОКО являются:
образовательные учреждения
потребители образовательных услуг
субъекты, заинтересованные в использовании ОСОКО как источника объективной и достоверной информации о качестве образовательных услуг
контрольно-надзорные органы, следящие за качеством образования
Какова основная миссия ОСОКО?
создание единой базы данных об уровне качества образования в различных образовательных организациях в сфере профессионального образования, которые могут быть использованы работодателями и другими заинтересованными организациями
создание системы показателей, определяющих качество образования
правильного ответа нет
создание системы оценки качества образования, призванной обеспечить обучающихся и их родителей, педагогические коллективы, органы управления образованием всех уровней, институты гражданского общества, работодателей надежной информацией о состоянии и развитии системы образования на уровни образовательного учреждения
Процесс, в результате которого образовательное учреждение приобретает официальное подтверждение соответствия качества предоставляемых образовательных услуг ФГОС – это:
аккредитация
надзор
министерская проверка
самообследование
К операционным показателям деятельности вуза относят:
карьерный рост выпускников в течение первых пяти лет после окончания
доля заявлений абитуриентов (по направлениям, профилям обучения или специальностям)
численность обучаемых, поступивших в магистратуру, аспирантуру и докторантуру
количество студентов в учебных группах
К объектам оценки качества образования согласно концепции ОСОКО не относятся:
образовательные программы
внутренний мониторинг качества
образовательные организации (учреждения)
индивидуальные образовательные достижения обучающихся
К общесистемным показателям концепции ОСОКО относится:
полнота создаваемых измерительных материалов по уровням и ступеням образования
наличие центров оценки качества образования, созданных на региональном уровне в соответствии с рекомендациями Рособрнадзора
количество регионов, разработавших и принявших к реализации ОСОКО в соответствии с ее концепцией
количество регионов и муниципалитетов, образовавших государственно-общественные органы координации деятельности систем оценки качества образования
Государственный контроль и надзор за качеством ВО и СПО направлен на:
все ответы верны
повышение качества подготовки специалистов
обеспечение единой государственной политики
рациональное использование средств федерального бюджета
К критериям обеспечивающих процессов в системе образования, от успешной реализации которых в ОУ во многом зависит качество основных процессов, принято относить:
учебно-методические комплексы по направлениям и специальностям подготовки
разработанные рекомендации по оценочным средствам качества образовательных процессов
создание и применение системы установления и анализа индексов успеваемости студентов по семестрам, годам и за весь срок обучения
качество организации приема абитуриентов на соответствующие направления и специальности подготовки в ОУ
Кем подписывается свидетельство о государственной аккредитации вуза?
правильного ответа нет
руководителем Рособрнадзора
руководителем Национального аккредитационного агентства
министром образования
В какой период образовательная программа должна получить аккредитацию?
все ответы верны
в год первого набора
верного ответа нет
не ранее первого выпуска
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ