Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В какой период образовательная программа должна получить аккредитацию?
в год первого набора
верного ответа нет
все ответы верны
не ранее первого выпуска
Какова основная миссия ОСОКО?
правильного ответа нет
создание единой базы данных об уровне качества образования в различных образовательных организациях в сфере профессионального образования, которые могут быть использованы работодателями и другими заинтересованными организациями
создание системы оценки качества образования, призванной обеспечить обучающихся и их родителей, педагогические коллективы, органы управления образованием всех уровней, институты гражданского общества, работодателей надежной информацией о состоянии и развитии системы образования на уровни образовательного учреждения
создание системы показателей, определяющих качество образования
К объектам оценки качества образования согласно концепции ОСОКО не относятся:
индивидуальные образовательные достижения обучающихся
внутренний мониторинг качества
образовательные программы
образовательные организации (учреждения)
Государственный контроль и надзор за качеством ВО и СПО направлен на:
обеспечение единой государственной политики
повышение качества подготовки специалистов
рациональное использование средств федерального бюджета
все ответы верны
Объектом концепции ОСОКО является:
повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием
обеспечение единого образовательного пространства
система оценки качества образования в Российской Федерации
определение целей, подходов, основных принципов, норм, содержания и механизмов системы оценки качества образования
Процесс, в результате которого образовательное учреждение приобретает официальное подтверждение соответствия качества предоставляемых образовательных услуг ФГОС – это:
надзор
министерская проверка
самообследование
аккредитация
Кем подписывается свидетельство о государственной аккредитации вуза?
руководителем Национального аккредитационного агентства
правильного ответа нет
министром образования
руководителем Рособрнадзора
Построение ОСОКО в Российской Федерации направлено на достижение следующих целей:
оценка уровня образовательных достижений обучающихся для их итоговой аттестации и отбора для поступления на следующую ступень обучения
мониторинге качества образования на федеральном, региональных уровнях и на уровне ОУ
аттестационные и диагностические обследования ОУ и обучающихся
организации международных мониторинговых исследований
К операционным показателям деятельности вуза относят:
количество студентов в учебных группах
карьерный рост выпускников в течение первых пяти лет после окончания
доля заявлений абитуриентов (по направлениям, профилям обучения или специальностям)
численность обучаемых, поступивших в магистратуру, аспирантуру и докторантуру
Какая информация указывается в приложении к свидетельству о государственной аккредитации?
набор дисциплин, которые входят в основную образовательную программу
компетенции, которые должен освоить студент в процессе обучения
все направления и профили, по которым выдается диплом
верного ответа нет
Потребителями результатов деятельности ОСОКО являются:
потребители образовательных услуг
контрольно-надзорные органы, следящие за качеством образования
субъекты, заинтересованные в использовании ОСОКО как источника объективной и достоверной информации о качестве образовательных услуг
образовательные учреждения
К общесистемным показателям концепции ОСОКО относится:
количество регионов и муниципалитетов, образовавших государственно-общественные органы координации деятельности систем оценки качества образования
наличие центров оценки качества образования, созданных на региональном уровне в соответствии с рекомендациями Рособрнадзора
полнота создаваемых измерительных материалов по уровням и ступеням образования
количество регионов, разработавших и принявших к реализации ОСОКО в соответствии с ее концепцией
Оценка качества обучения – это:
количественное и качественное выражение параметров полноты и уровня усвоения УИ, степени абстракции и автоматизации деятельности
признак или показатель, на основании которого осуществляется оценка
степень овладения содержанием обучения, измеритель результативности овладениями знаниями, умениями и навыками на основе разных видов познавательной деятельности
совокупность операций по выявлению показателей, по которым оценивается качество обучения, определению их действительных (фактических) значений и сопоставлению с необходимым уровнем формирования компетенций
К критериям обеспечивающих процессов в системе образования, от успешной реализации которых в ОУ во многом зависит качество основных процессов, принято относить:
разработанные рекомендации по оценочным средствам качества образовательных процессов
качество организации приема абитуриентов на соответствующие направления и специальности подготовки в ОУ
учебно-методические комплексы по направлениям и специальностям подготовки
создание и применение системы установления и анализа индексов успеваемости студентов по семестрам, годам и за весь срок обучения
Внутренняя оценка качества образовательных процессов включает:
оценка качества деятельности территориальных образовательных систем
оценка качества образовательных программ
оценка деятельности органов управления образованием
оценка деятельности педагогических кадров
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ